На моё предложение поехать добровольцами на борьбу с йеменской хунтой, российские патриоты ответили дружным: "Сам туда езжай!" Даже увещевания типа: "Православные люди! Как вы можете бросить в беде единоверцев Рамзана Ахметовича, он же ваших единоверцев на Донбасе не бросил!" не помогли. Не хочет народ ехать в чужую страну, защищать чужих единоверцев от их собственных единоверцев и головой своей рисковать.
Даже перепостов не делает. Малохольная Синдани, которая перепащивает почти всё, что я пишу, и то не перепостила.
И если наймиты Человека с ружьем придут к читателям-патриотам домой рекрутировать в Йемен, за законного- отстранённого, свидание с полицией этим наймитам выпадет в тот же день.
По идее, такой же точно должна была быть реакция каких-нибудь бурятов на происходящее в другой стране, в тысячах километров от их дома, с людьми другой веры. Даже, если б принудительно их на Донбасс посылали, первая реакция: "откосить!" Но не откашивали буряты.
Если я с утра до вечера, по всем каналам и через проплаченых троллей начну живописать йеменскую Хатынь (а как ещё назвать одновременные взрывы во всех основных мечетях Саны), показывать детские фотографии девочки Мухаббат, которую разорвало в клочья, интервьюировать её маму, которая осталась одна из всей семьи, и так будет продолжаться месяцами, буряты поедут в Йемен.
Поэтому я за международный трибунал для пропагандонов. Но не бывает вечной лафы. Когда-нибудь эти уроды нарвутся и их накажут без всякого трибунала.
Но одну вещь я всё же сделаю. Я хочу собрать "архив 100 имён" главных соловьёв войны и смерти. И если кто-нибудь из них когда-нибудь переедет в Израиль, подать жалобу уже в нашу полицию или ШАБАК. И пусть с ними разбираются органы.