Перепащивая мои посты, Синдани снабжает их короткими постскриптумами. После этого я озадаченно чешу репу и думаю: "Где я такое написал? Я же имел в виду обратное. Как из текста вообще можно такое понять?"
...Я давно уже подозреваю неладное, но боюсь даже делиться. Неужто в их конторе в целях экономии средств используют совсем маленьких детей? Тех, которые не научились ещё понимать длинные тексты. Поэтому, после перепоста про футбол, моё терпение лопнуло. Синдани, вот тест. Для четвёртого класса средней школы. Самые сложные вопросы я убрал. Пройди его, ответы в комменте. Не пройдёшь, забаню нафиг. Уменя на сайте сверху написано, что имеются материалы, не рекомендуемые детям. Я и матерное словцо пропустить могу в текст (нет, Мыкола, фамилию президента России я обозначаю иероглифом "Путин", а как кто читает, я не знаю. У меня там другие матерные слова проскальзывают). Я даже изредка фотки тёток в неглиже публикую. А то придут ко мне следователи и скажут: "Не видишь, тебя дети читают?" Поэтому, ничего личного. Просто проверка.

Проверочная работа
Литературное чтение, 4 класс


К концу каникул я уже пас гусей, коз и бабушкину корову Марту. У Марты были большие грустные глаза с длинными ресницами и медный колокольчик на шее. Я очень привязался к Марте. И потому, что она была молчаливой и послушной, и потому, что у неё было вкусное густое молоко. Одно время я даже просил у бабушки разрешения увезти Марту из деревни в город.
– Пожалуйста, вези, – говорила бабушка. – Только где ты её будешь держать?
Долго я не мог придумать, куда бы в городе пристроить Марту. Гаражи все были заняты, подвалы забиты углем. И вдруг придумал. На балконе. «Замечательно! – подумал я. – У нас на балконе будет жить корова. Все начнут ходить и удивляться. Иногда, – рассуждал я дальше, – я буду выводить Марту во двор и гулять с ней. А на лето будем выезжать к бабушке».
Так я фантазировал несколько дней. Потом замерил Марту бечёвкой, вложил мерку в конверт и написал маме письмо: «Мама, измерь балкон. Уместится ли Марта?»
Через три дня от мамы пришел ответ: «Марта войдет. Хвост не умещается».


Вопросы и задания к тексту

1.Где и когда происходит действие произведения?

А) летом в городе
Б) в деревне во время летних каникул
В) весной в деревне
Г) на балконе зимой

2.Из текста можно узнать, что

А) бабушка посоветовала внуку перевезти Марту в город
Б) мама в письме посоветовала оставить корову в деревне
В) все жители удивлялись тому, что корова живет на балконе
Г) после долгих размышлений мальчик придумал, куда в городе пристроить Марту

3.Из текста ты узнал, что герой рассказа решил не использовать для жилья коровы в городе

А) гаражи и подвалы
Б) подъезд дома
В) балкон
Г) сарай

4.Герой рассказа написал письмо для того, чтобы

А) уговорить маму разрешить привезти корову в город
Б) получить разрешение бабушки увезти корову
В) попросить маму измерить балкон
Г) поделиться с мамой своей мечтой

5.Что означает слово «привязался» в данном предложении: «Я очень привязался к Марте»?

А) прикрепился при помощи связывания
Б) начал надоедать назойливыми просьбами
В) стал неотступно следовать за ней
Г) испытывал симпатию, преданность

6.Автор написал этот текст, чтобы все поняли, что

А) любую задачу можно решить
Б) молоко полезно для здоровья
В) некоторые желания могут выглядеть смешно, нелепо
Г) домашние животные бывают молчаливыми и послушными

7.В какой книге ты мог бы прочитать это произведение?

А) Сказки о животных
Б) Рассказы о детях
В) Энциклопедия «Домашние животные»
Г) Фантастика
Д) Сборник научных статей
Е) Стихи о природе


________________________________________________________________