Я не был знаком ни с Захарченко, ни с Моторолой, ни с Гиви, ни с другими видными сепарами, типа Болотова. Но если бы мне пришлось переговорить с ними где-то в марте 2014 года, я обратил бы их пристальное внимание на судьбы командиров Народного фронта Таджикистана образца 1992:

Файзали Зарипов (Саидов) - убит Сангаком Сафаровым
Сангак Сафаров - убит на месте телохранителями убитого им Файзали Зарипова
Лангари Лангариев - убит "по ошибке" русскими кураторами.
Джахонхон Ризоев - убит Сангаком Сафаровым
Файзуло Абдулоев - убит Гафаром Мирзоевым в спину
Гафар Мирзоев - посажен в тюрьму своим другом Рахмоном, сидит.
Якуб Салимов - отсидел по воле Рахмона 13 лет, изгнан.
Абдужалил Хамидов - посажен Рахмоном на 18 лет.

Список можно продолжать и продолжать...

Полевым командирам оппозиции поначалу повезло больше. Но после нац. перемирия и возвращения постепенно достали и их.

И лишь российские кураторы, выполнив свою работу, благополучно возвратились на Родину, с копеечкой от крышевания наркотрафика. Правда, некоторые из кураторов после впали в оппозиционную ересь, но посадили лишь одного из них, Квачкова. Пытался убить Чубайса. А чубайсов, немцовых и им подобных может убивать лишь один человек и его фамилия не Квачков.

Я не был знаком ни с Захарченко, ни с Моторолой, ни с Гиви, ни с другими видными сепарами, типа Болотова. Но почему они решили, что с ними всё будет иначе? Что их сначала не продадут, а потом не убьют? И что лишь кураторы вернутся благополучно, а потом кое-кто из них даже впадёт в оппозицию.

В кодексах многих стран за измену Родине положена смертная казнь. Так что жалеть Захарченко не будем. А будем неустанно напоминать апологетам русского мира за пределами России о том, как сложились судьбы их предшественников. Ибо конец у этой публики всегда один.