Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Вот её перепост моего предыдущего поста. Не то, что фраза, слово оборвано. Почему оборвано слово? Чтобы создать впечатление грамматической ошибки, небрежного цитирования. Не оборви она слова, маленькая буква в начале слова "отвечать" слишком явно бы бросилась в глаза.

Что видим из отрывка, получившегося бессвязным. Вывод Синдани, что я о деньгах пекусь, а не за идею. Но это чушь, понятно, что не это вывод. Вот отберу я у неё самой 150 тыщ долларов и посмотрю на её идейность. Вывод, который пытается изобразить Синдани перепостом: Человек с ружьем потерял имущество в Луганске и обвиняет в этом Путина, зачем-то приплетая свою секретаршу. Сейчас вы прочтёте процитированный отрывок, потом текст моего предыдущего поста и легко увидите подлог. Скажу лишь, что на таких подлогах и передёргиваниях строится вся её легенда о "юденрате". Правда, сегодня она превзошла саму себя.

Но под занавес задам ещё один вопрос: "Кого она обманывает?" Вас? Но все, кто в теме, не важно каких убеждений, читают и сами посты, не только перепосты. Тем более, срач этот наш с нею собирает аншлаги уже второй год подряд.

Рискну предположить, что обманывает она начальство. Её блог это дайджест, для кого-то она его делает. Начальство обычно занято и дальше перепостов не лезет, вот и даётся выжимка. И почему-то ей было очень нужно, чтобы именно этот пост дошёл наверх в кастрированном виде. Для чего? Почему? Думайте. Не потому, что испугалась, что начальство убедится, что единственный юденрат живёт у Синдани в голове. Начальство и так это знает. Просто безответственность - это и о ней. Вся эта кампания упорно пытается представить сейчас дело так, будто серьёзные возражения проекту "Новороссии" были лишь со стороны белоленточных либералов, живущих на печеньки Госдепа. В этом смысле письмо моей Лены Вершинину, где даётся точный прогноз событий и вероятная реакция населения от имени обычной луганчанки, учитывая дату его написания - бомба. Если принять ещё намёк, что куча народа в том же Луганске на самом деле вполне владеет мовой и языковые движи для неё не критичны, это две бомбы. А если потянут за ниточку из блога Вершинина состоявшиеся тогда дискуссии в десяти постах в трёх блогах, их участников (уже тогда в блоге Лены высказался Ян Валетов, например), полетят головы. Потому что там было своеобразное "предупреждение Зорге".

Но мне пофиг, какие полетят головы. Они должны были полететь три с лишним года назад. Теперь уже какая разница. Читайте, сравнивайте короче. И если начальство в будущем не хочет на гиляку, пусть выкинет к ебеням всю эту тунеядскую когорту аналитиков, проектировщиков (может быть, кроме Суркова), ряженых патриотов и наймёт хотя бы мою секретаршу.

09.06.2015 в 20:36
Пишет  Sindani:

09.06.2015 в 23:27
Пишет  Человек с ружьем:



За последние полтора года рухнул целый пласт нашей жизни. Ленкин двоюродный брат, вписавшийся за ополчение, потерял глаз. В ОТСОСе остались наши дома, машина, всё, что копили годами. Друзья и родственники рассорились между собой из-за политики. Пенсии пропали. Работы пропали. Всё предыдущее лето я занимался спасением семьи, а бизнес стоял. Теперь нагоняю, но не так это легко. Мы говорили своим "референдуфшимся" знакомым, что будет ОТСОС. А они нам: "будет Россия, русский мир, Путин". Теперь звонят извиняются, не знают, куда себя деть.
ечать будет Путин. Когда я нанимаю секретаршу, я ей объясняю, что если на агентство наложат штрафные санкции, премиальных не будет. А тут пиз*ец. Поэтому под последней строчкой у Каздалевского я подписываюсь отдельно. Жирной двойной подписью.

URL записи

а, т.е. все же денежный вопрос основополагающий, а не "борьба за правду"

URL записи

Комментарии
09.06.2015 в 22:43

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Однажды я был подписан на неё целую неделю. Чувак, она же пишет вообще безостановочно, как ты успеваешь всё это читать и писать такие простыни в ответ, вам там совсем делать нехуй на пару?
09.06.2015 в 22:48

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ссученый заяч, она на зарплате. А я пишу в свободные минуты и ночью. Для меня это способ попытаться докричаться до тех, кто платит им всем зарплату.
09.06.2015 в 22:56

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Человек с ружьем, Ты имеешь дело со старым ржавым кровоточащим механизмом.
Им выделяют средства, они их распределяют, ковыряют в носу и думают - в Италию ебануть на выходных или в Данию.
Кто там какие километры какой писанины накалякал - дело десятое. Главное - шоб движуха и битва двух йокодзун желательно.
У них нет ушей, у нас нет ртов, никто никого не слушает.
09.06.2015 в 23:13

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ссученый заяч, а я им ору уже 5 лет: "Мне по хую ваша Италия и Дания, развлекайтесь!" Но если вы доведёте до цугундера Россию, не будет и вас, и вашего бабла. Поэтому слушайте и передавайте дальше. Вы пилите бабло. Но сами вы ничего не умеете, даже изобразить движуху. Поэтому в конце вы идёте к тем, кто имеет идеи и кому ваше бабло пофиг. Что-то же вам нужно выдавать нагора. А идеи есть у Кургиняна, Вершинина, Дугина, Вассермана. Они упаковывают свой товар в патриотическую фразеологию, но ведут дело к мировой войне и уничтожению России. Эти люди ёбнутые. но других вы разогнали. Поэтому слушайте меня, каздалевского, Дану Элиан, иначе вы сдохнете. На кладбище поедете, а не в Италию. Видите, какой пиздец от вашей "Новороссии". Пропагандонов мне не жалко, по мне, пусть дохнут. Жалко Россию.
10.06.2015 в 04:03

Рамина, Королева Полевых Мышей
а, т.е. все же денежный вопрос основополагающий, а не "борьба за правду"
Вообще-то, если придираться к формулировкам (а сия барышня, я так поняла, это и сама любит), то очень сложно бороться за "правду", если нечего есть и негде жить (наличие детей в данных условиях сложность борьбы откровенно усугубляет).

Это я к тому, что даже если бы все было не в последнюю очередь именно в домах и имуществе в Луганске (при том - честно нажитом несколькими поколениями), то это вполне достойное основание для ненависти.
Страшно подумать, в кого и во что бы превратилась я, потеряй мы нашу квартиру вместе с нашей домашней библиотекой по чьей-нибудь вине.

Человек с ружьем, я знаю, что она = эта гражданка - врет и при том нерифмованно. Это я в порядке размышления. "Разврат ума".
10.06.2015 в 05:44

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Ramine, Reine des souris, а ведь мы ещё и в Душанбе всё потеряли. Ту домашнюю библиотеку, что осталась там, я никогда не восстановлю. С Луганском это больше именно имущественные потери. Книги наши мы оттуда когда-нибудь заберём, это вполне решаемая задача. А вот мои таджикские книги взять неоткуда.
10.06.2015 в 05:47

Рамина, Королева Полевых Мышей
Человек с ружьем, вот и я о чем.
Вы-то еще, в моих глазах, при всех входящих условиях - гуманист и пацифист)
10.06.2015 в 05:48

Человек с ружьем а, т.е. все же денежный вопрос основополагающий, а не "борьба за правду" Эта презрительное, ханжеское отношение к деньгам, к денежному вопросу идёт от собственного безделья, от оправдания себя никчемной. Ей невдомек, что деньги в своей массе банальное вознаграждение за труд.
10.06.2015 в 07:10

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Человек с ружьем, она просто мерзкая и лживая личность. Кто там ей платит - не суть важно, им всегда кто-то платит, достаточно помнить этот момент и понимать, что все делается ради денег, повышения и компенсации комплексов.

Я бы предложил подальше держаться от этих людей и их мутных схем обналички.
10.06.2015 в 07:12

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
каздалевский, Причём продают Родину за сущие копейки. Охуеть просто.
10.06.2015 в 07:21

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
ссученый заяч, слушай, в России деньги никогда ничего не значили. Значение имеет твой пост и твои связи с начальственными персонами. Улыбаются ли они тебе, называют ли по имени, вот капитал, ради которого можно и дошираком питаться.
10.06.2015 в 07:23

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
kalinared, не совсем от безделья, а от вышенаписанного: за труд денег у нас дают мало, при этом в любой момент деньги у тебя могут отобрать. С трудом отбирается лишь благодарность Государства. Если мелкопоместный Путин твоего НИИ отметил тебя на партсобрании, ни одна скотина тебя не посмеет пальцем тронуть. А деньги - пшик, сегодня есть. а завтра дефолт.
10.06.2015 в 09:26

каздалевский, не совсем от безделья, а от вышенаписанного: за труд денег у нас дают мало, при этом в любой момент деньги у тебя могут отобрать. С трудом отбирается лишь благодарность Государства Соглашусь, это более правдоподобно.
10.06.2015 в 09:31

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Давно хотел сказать, что не юденрат, а Шеогорат.
11.06.2015 в 19:01

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
она на зарплате
Им выделяют средства, они их распределяют, ковыряют в носу
Про Россию просто невозможно писать что-то хорошее бесплатно. Это аксиома.

слушайте меня, каздалевского, Дану Элиан, иначе вы сдохнете
нет уж, спасибочки, лучше сдохнуть))
11.06.2015 в 19:08

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
нет уж, спасибочки, лучше сдохнуть
Вот. Эти люди скорее умрут, чем признают ошибочность своей картины мира.
11.06.2015 в 19:24

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Эти люди скорее умрут, чем признают ошибочность своей картины мира.
Вы уверены, что она ошибочна? Или это исключительно ваше личное мнение?
11.06.2015 в 19:28

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
denika, ну, как видно, не допускается даже вероятности такого.

Я вот, допускаю, что завтра могу узнать нечто, после чего начну маршировать во славу Путина. Никак такое исключать нельзя, уж больно мир штука непредсказуемая.

Сей господин, как Дзержинский в вере непоколебим. Феликс Эдмундович говорил, что ежели однажды перестанет верить в Бога, пустит себе пулю в лоб. Дзержинский, правда слова не сдержал, так что с большевика взять, у них идеология такая была.
11.06.2015 в 19:29

Bats
TrashTank, почему нельзя писать о России хорошее бесплатно?
Просто разница в том, что для Вас хорошее.
Для меня хорошее - это когда патриоты своей страны борятся с коррупцией, с произволом той же полиции, когда граждане России выступают за то, чтобы страна заботилась о людях, а не использовала их как мясо. Для меня хорошее - это когда Россия, вместо того, чтобы наполнять экранное время пафосным сообщением о том, что она лечит нескольких тяжелобольных детей Донбаса, занимается лечением СВОИХ тяжелобольных детей. Для меня хорошее - это когда люди внимательно и уважительно относятся к себе и к другим.
А для кого-то другого хорошее про Россию почему-то тождественно обесцениванию и обвинению других стран.
11.06.2015 в 19:32

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Dana Eilian, всегда пишу о России хорошее и бесплатно!

Одному Аргонову сколько посвятил постов всюду, усиленно продвигаю русскую музыку. Группу Волга, скажем, тоже, а также Theodor Bastard.
11.06.2015 в 19:42

Bats
каздалевский, да, согласна!

Я тоже пишу позитивное о России - например, о смелых российских людях-лгбт, выступающих в защиту традиционной ценности "не суди, да не судим будешь".
11.06.2015 в 19:46

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, Я написал позитивное о российской системе ЕГЭ, метрострое, классическом русском класицизме в архитектуре. Об интересном решении речного вокзала в городе Рыбинске. Да много о чём. А оппоненты мои пишут только: "А зато у нас танчики!"
11.06.2015 в 19:56

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
ну, как видно, не допускается даже вероятности такого.
Проблема в том, что и с другой стороны почему-то считают, что их мнение - истина в последней инстанции.
А те, кто не придерживается его - исключительно необразованное, зомбированное и ничего не понимающее быдло.

ЗЫ: Я не люблю Путина. Я все три раза голосовала против него и 14 лет не поддерживала (до Крыма). Но сейчас - по крайней мере на данном этапе, пока не ослабнет давление на гаранта моей страны - я готова поддерживать и его, и его политику. Несмотря на то, что очень со многим не согласна, а многое вообще вызывает мое отвращение.
И именно потому, что я болею за свою страну.
Это классическая разница мировоззрений -- кто что именно считает полезным для своей страны, а что считает разрушающим ее.
Готовы рассказать мне, что я то самое ничего не понимающее и зомбированное быдло?
Даже несмотря на то, что я все-таки историк? Пусть и вышедший со временем в тираж, но еще не забывший основы?
11.06.2015 в 20:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, я никогда тебя быдлом не считал. Даже, пока не знал, что ты историк. Я, например, ни разу не историк. Я тёмный полуграмотный дехканин, родившийся в кишлаке и живущий в поселении. Но я вот о чём думаю. Даже критически мыслящий образованный историк начинает поддерживать политику Путина (которая ей не нравится), потому что на страну оказывается давление. А давление из-за Крыма. Никакой практической пользы от этой аннексии не было, Крым и так стоял в Украине особняком, по сути там была весьма сомнительная Украина. Крымской милиции было достаточно, чиобы отправить восвояси любой поезд дружбы. А вреда от этой анексии куча, сейчас и до Крыма-то только самолётом можно долететь и паромом доплыть. Он для России ещё меньше "наш", чем при Яныке. И я думаю, может всю движуху и затеяли для тебя, denika? для миллионов таких, как ты, denika?
11.06.2015 в 20:12

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
denika, эта "другая сторона" обычно мифическая. Например, её любят называть "либеральной", хотя людей с такими взглядами в России очень мало и почти все они - чиновники или крупные государственные бизнесмены. Либералам в России неоткуда браться пока что, может только новые поколения.

Давление на президента - нормальный режим работы первого лица государства. Не хочет давления - играет с компромиссами. Готов бороться - набирает градус, это его выбор, в случае России - его личный, за который больше никто ответственности не несёт.
11.06.2015 в 20:39

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем,
Я не буду с вами спорить и указывать на ваши ошибки. То, что вы не понимаете (или притворяетесь, что не понимаете), что для России значит (и всегда значил) Крым - говорит уже о многом.
Я, как уже сказала, историк. И я способна определять значимость той или иной позиции государства в перспективе. Вы можете со мной не соглашаться. Можете упирать на какие-то сиюминутно желаемые выгоды. Но так не бывает. Процесс развития - штука долгая и постепенная.
11.06.2015 в 20:44

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Давление на президента - нормальный режим работы первого лица государства.
Нет. Не в условиях, когда на него давят извне.
Внутренние дрязги - одно. Поддержка внешнего давления - совсем другое.
11.06.2015 в 20:51

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, это-то я хорошо понимаю. Для нас столько же значит Хеврон, для армян Арарат, для таджиков Самарканд и Бухара. Но не так же это делают. Если вся цель именно в присоединении Крыма, а не в чём-то ином, сначала строится мост. Большой широкий мост с полосами для автомобильного и железнодорожного сообщения. Все эти годы украина не возражала особо против моста. Но России приоритетней были мосты во Владивостоке. Потом начинаем длинный переговорный процесс об обмене территориями, прощении долгов и новом статусе кво. Будет нелегко, знаю. Но претензии не заявляются в час вторжения. они должны озвучиваться руководством страны годами. О Хевроне ещё Бен Гурион говорил, например.
11.06.2015 в 21:11

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, Если вся цель именно в присоединении Крыма, а не в чём-то ином, сначала строится мост.
Хватит демагогии. Этот мост строили (пытались построить) все 23 года.

Но претензии не заявляются в час вторжения. они должны озвучиваться руководством страны годами.
Еще раз, хватит демагогии. Все озвучивалось и неоднократно. Статус Крыма долго и вполне законно оспаривался 2 десятка лет. С российской стороны. И со стороны стороны самого Крыма.
Украинские власти плевать хотели. Имели в виду.
12.06.2015 в 02:01

denika Готовы рассказать мне, что я то самое ничего не понимающее и зомбированное быдло? Готова, вы и подобные вам самое настоящее и обычное быдло. Потому, что только быдло тупо и безмозгло поддерживает "своих" по мотиву национальности и по мотиву властных полномочий. Именно такое быдло в свое время привело к власти Гитлера, еще одного успешного "гаранта".


И именно потому, что я болею за свою страну. Слышь, "болельщица" за страну, приезжай в Красноярск и зайди в поликлинику онкодиспансера, посмотри какие там дикие количества людей, в каких условиях они находятся, поинтересуйся: почему в стране, первой пославшей человека в космос, запись к любому онкологу -2 месяца!, запись на операцию -3 месяца! Почему на лечение тяжело больных детей люди собирают всем миром и т.д.