Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Эта история приключилась недели две назад. Ещё до последнего обострения с арабами, но после предпоследнего. В общем, в короткий перерыв между обострениями. В нашем богоспасаемом поселении гостила туристка с Рязанщины. И в Святой Шабат она упала с лестницы и вывихнула ногу. А медицинской страховки у дамы нет. И денег как бы тоже. И всё плохо. Принимающая сторона, в лице потомственного безработного, наскребла на лечение дамы сердца 300 шекелей. Клич, брошеный по поселению в Шабат, дошёл лишь до небольшой части сочувствующих и сочувствующие наскребли ещё 300 шекелей (в банкомате денег не оказалось). Единственную квалифицированную медпомощь за такие деньги можно было обеспечить только в Исламском госпитале Хеврона, находящемся за демаркационной линией, в той части города, которая контролируется террористами Хамаса и Исламского джихада. Осталось лишь найти самоубийцу-добровольца, который отвезёт Наташу в Исламский госпиталь. Но не просто добровольца, а того, кто знает все лазы и вылазы через демаркационную линию. Потому что нужен был такой лаз и вылаз, через который проедет незаметно легковая машина. А кроме Вашего покорного слуги таких вещей никто не знает. Никто, кроме меня, просто не исследовал замки на границе с точки зрения того, как их обойти. С еврейской стороны никто.
Ваш покорный слуга попросил снять с Наташи крест и одеть её в хиджаб. Точнее, научить её одевать хиджаб, чтобы она могла это сделать, как только мы пересечём демаркационную линию. Ещё я сказал Наташе, что саудовские учёные доказали, что нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад пророк Его и что если я скажу ей кодовое слово: "саудовские учёные", ей придётся сказать это с серьёзным видом по-арабски. И научил как.
Демаркационную линию пересекли без приключений. Давно не брал я в руки шашек, т. е. не шлялся по арабской части города. А если и шлялся, то только самой короткой дорогой до православного монастыря в туристическом автобусе. Господа присяжные заседатели, я был несколько ошарашен увиденным. За прошедшие годы в Хевроне понастроили небоскрёбов, улицы расширили, появились тротуары, светофоры, торговые центры, банки, рестораны, отели. Улица Шара Ая напоминает теперь осуществившуюся мечту Остапа Бендера о Нью Васюках. Железные кони пришли на смену крестьянским лошадкам. Даже платные автостоянки пришлось создавать. Конечно, не Дубай, но в некоторых местах Хеврон начинает напоминать Амман. Будучи флагманом антиизраильского террора, город купается в щедрых пожертвованиях друзей. Какие-нибудь норвежские левые и сами мечтали бы взорвать автобус, полный евреев, но не могут из-за проклятой политкоректности. Поэтому не жалеют денег тем, кто может. А всевозможные арабские монархии просто сорят деньгами. Но хевронцы ещё и трудолюбивы, работают в поте лица. Кто изготавливает лучшие в мире пояса шахидов? Хевронцы. Кто наладил подделку крупнейших торговых марок и брендов? Хевронцы. Кто открыл завод по восстановлению списанного и вышедшего из строя стрелкового оружия? Хевронцы. Но зная хевронский нрав и специфику больницы, я сказал Наташе, что она теперь Фатима. И что сейчас Рамадан, поэтому пить, курить, есть и трахаться до первой звезды нельзя.
Исламский госпиталь - интересное место. Большую часть пациентов составляют недостреляные сионистами или неудачно взорвавшиеся шахиды. Кроме, разве что, родильного отделения. В родильном отделении - будущие шахиды. Врачи там, как везде в Хевроне, почти поголовно русскоязычные. И это не на шутку облегчает общение:
Я: Добрый день, я вам пациентку привёз, прошу любить и жаловать, Фатима, бывшая Наташа, вывих ноги.
Доктор: А почему к нам, почему не в "Алию"? ("Потому что в "Алии" в два раза дороже",- подумал я про себя)
Я (вслух): Так она к вам хочет, мусульманка.
Доктор: Татарка?
Я: Нет, из Рязани. Но пришла к выводу, что нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад пророк его.
Доктор: А как пришла?
Я: А как Вы пришли?
Доктор: Я родился мусульманином.
Я: А она задумалась, исследование прочитала, недавно выпустили саудовские учёные.
Наташа-Фатима: "Ла ила аль Алла у Мухаммад расуль Алла".
Доктор: А что с ногой, сестра?
Наташа-Фатима: Вывих. Упала с лестницы.
Доктор: Мы поможем, сестра, мы, конечно поможем.
Если что-то можно назвать работой с огоньком, с душой, это то, как работали врач и медсёстры. Очень профессионально вправили вывих, дали отдохнуть, медсёстры проводили до машины. Я спросил насчёт денег.
Доктор: Нет, не надо никаких денег. Я вылечил свою сестру во имя Аллаха, бесплатно. Я готов сам заплатить деньги за этот подарок Аллаха, лечить новую мусульманку в Рамадан.
В обратную сторону мы тоже доехали без приключений. Я спросил :
- Наташа, всё нормально? Можешь сама дойти.
- Да, всё хорошо. Дойду. Спасибо тебе. За всё спасибо. Только я не Наташа. Меня зовут Фатима.
Центр Хеврона. Вот так и живут под гнётом оккупации

Ваш покорный слуга попросил снять с Наташи крест и одеть её в хиджаб. Точнее, научить её одевать хиджаб, чтобы она могла это сделать, как только мы пересечём демаркационную линию. Ещё я сказал Наташе, что саудовские учёные доказали, что нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад пророк Его и что если я скажу ей кодовое слово: "саудовские учёные", ей придётся сказать это с серьёзным видом по-арабски. И научил как.
Демаркационную линию пересекли без приключений. Давно не брал я в руки шашек, т. е. не шлялся по арабской части города. А если и шлялся, то только самой короткой дорогой до православного монастыря в туристическом автобусе. Господа присяжные заседатели, я был несколько ошарашен увиденным. За прошедшие годы в Хевроне понастроили небоскрёбов, улицы расширили, появились тротуары, светофоры, торговые центры, банки, рестораны, отели. Улица Шара Ая напоминает теперь осуществившуюся мечту Остапа Бендера о Нью Васюках. Железные кони пришли на смену крестьянским лошадкам. Даже платные автостоянки пришлось создавать. Конечно, не Дубай, но в некоторых местах Хеврон начинает напоминать Амман. Будучи флагманом антиизраильского террора, город купается в щедрых пожертвованиях друзей. Какие-нибудь норвежские левые и сами мечтали бы взорвать автобус, полный евреев, но не могут из-за проклятой политкоректности. Поэтому не жалеют денег тем, кто может. А всевозможные арабские монархии просто сорят деньгами. Но хевронцы ещё и трудолюбивы, работают в поте лица. Кто изготавливает лучшие в мире пояса шахидов? Хевронцы. Кто наладил подделку крупнейших торговых марок и брендов? Хевронцы. Кто открыл завод по восстановлению списанного и вышедшего из строя стрелкового оружия? Хевронцы. Но зная хевронский нрав и специфику больницы, я сказал Наташе, что она теперь Фатима. И что сейчас Рамадан, поэтому пить, курить, есть и трахаться до первой звезды нельзя.
Исламский госпиталь - интересное место. Большую часть пациентов составляют недостреляные сионистами или неудачно взорвавшиеся шахиды. Кроме, разве что, родильного отделения. В родильном отделении - будущие шахиды. Врачи там, как везде в Хевроне, почти поголовно русскоязычные. И это не на шутку облегчает общение:
Я: Добрый день, я вам пациентку привёз, прошу любить и жаловать, Фатима, бывшая Наташа, вывих ноги.
Доктор: А почему к нам, почему не в "Алию"? ("Потому что в "Алии" в два раза дороже",- подумал я про себя)
Я (вслух): Так она к вам хочет, мусульманка.
Доктор: Татарка?
Я: Нет, из Рязани. Но пришла к выводу, что нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад пророк его.
Доктор: А как пришла?
Я: А как Вы пришли?
Доктор: Я родился мусульманином.
Я: А она задумалась, исследование прочитала, недавно выпустили саудовские учёные.
Наташа-Фатима: "Ла ила аль Алла у Мухаммад расуль Алла".
Доктор: А что с ногой, сестра?
Наташа-Фатима: Вывих. Упала с лестницы.
Доктор: Мы поможем, сестра, мы, конечно поможем.
Если что-то можно назвать работой с огоньком, с душой, это то, как работали врач и медсёстры. Очень профессионально вправили вывих, дали отдохнуть, медсёстры проводили до машины. Я спросил насчёт денег.
Доктор: Нет, не надо никаких денег. Я вылечил свою сестру во имя Аллаха, бесплатно. Я готов сам заплатить деньги за этот подарок Аллаха, лечить новую мусульманку в Рамадан.
В обратную сторону мы тоже доехали без приключений. Я спросил :
- Наташа, всё нормально? Можешь сама дойти.
- Да, всё хорошо. Дойду. Спасибо тебе. За всё спасибо. Только я не Наташа. Меня зовут Фатима.
Центр Хеврона. Вот так и живут под гнётом оккупации

*с любопытством* Интересно, полечили бы эту рязанскую Наташу в "Алии" за бесплатно, если бы она оделась не по-мусульмански, а как правильно у ортодоксальных иудеек, и сказала, что она не Наташа, а Рива или Двора и недавно прошла гиюр?
Человек с ружьем, это, извиняюсь за любопытство, как? В больнице прямо? Или "убили" неоказанием помощи? По мне - то и другое примерно равнозначно и вещи подсудные, просто неоказание помощи провернуть легко, а взять и убить... эти кедры раскидистые там что, прямо по больнице с оружием шарахаются?!
www.youtube.com/watch?v=Hz8_9fdLXBE
К сожалению, дать ссылку на видео с оригинального канала не могу - его почему-то удалили.
Тэцу, спасибо. Я это добро видела. Я не готова этим откровениям огульно поверить, потому что кое-где товарищ, по-моему, фантазирует (но я не врач). Т.е. в любом случае подобные сволочные признания - повод для расследования, конечно. Тем не менее, меня бы не удивила и психическая болезнь с самооговором у героя ролика. Не из веры в человеческую порядочность или там блааародство всех представителей врачебных профессий, конечно, а чисто из логических соображений: человек светит свою морду и признается в массовых убийствах, при этом не боится, что его достанут пусть не правоохранительные органы, но родственники\друзья убитых? При том, что убитые им люди частью были вовсе не няшными первоклашками и друзья у них найдутся тоже в достаточной степени серьезные и имеющие доступ к оружию? Н-ну...
Я вообще ни чему не готов верить, тем более огульно. Некоторые факты его рассказа подтверждаются третьими лицами - так что в целом общая канва повествования более или менее соответствует действительности.
Каких там конкретных подвигов достиг наш "герой" на своём невидимом фронте - это отдельный вопрос.
человек светит свою морду и признается в массовых убийствах
чисто из логических соображений
В его действиях, ни тогда (если мы принимаем на веру хотя бы частично его рассказ про его "подвиги"), ни сейчас никакой логики нет. Точнее есть, но очень своеобразная. Сейчас он пытается выставить свою деятельность в тот период как форму "партизанской борьбы" с террористами. Чем он руководствовался в то время на самом деле - одному богу известно.
Тэцу, а подобных историй в мире изрядно. у амеров были довольно громкие уголовные процессы, у немцев, скандинавов. Когда пациентов (чаще фигурировали дома престарелых или хосписы, но были и иные варианты) убивали из каких-то "типа-высоких" соображений санитары, м\сестры и пр. медперсонал. Мотивы они потом объясняли очень по-разному - от "чтобы не страдали больше" до "нравилось так" и сугубо меркантильные там тоже у кого-то присутствовали. Так что оно не уникально (при том, что в перечисленных мной странах никакой партизанщины не требовалось и быть не могло), и я хз, то ли это банальный криминал, то ли криминал + какой-то крышесъезд. Соглашусь, что одному богу известно.
Человек с ружьем, прекрасный пример к нашему давнему разговору, на что ловятся идущие в ИГИЛ и прочее. Иллюзия единства и принятия, так сказать. Эти кадры из шахидской больнички ее первый раз в жизни увидели, тем не менее, лечили б\платно и называли сестрой. Не чтобы ей польстить или как-то ее поюзать (ну, затаскивая в койку, ей, я думаю, и получше комплиментов говорили
Я подписываюсь под каждым словом из процитированого предложения.
Кстати, можно ли историю про эту Наташу (с указанием авторства и ссылкой, разумеется) стырить в ЖЖ?
Конечно, укажу, не вопрос.
***пока наша цивилизация будет бесперебойно штамповать недолюбленных детей***
***недополучившая этого самого принятия в детстве ***
***психоэмоциональные "вкусняшки"***
Она купилась не на психоэмоциональные вкусняшки - а на то, что денег не взяли. Причём не взяли их на фоне того, что и цена платной помощи была посильна. Проще говоря - на реальное человеческое отношение она купилась. То есть вакуум. который в темпе (темп обеспечен стрессовостью ситуации, в ней обучение происходит часто с одного раза) заполнился внезапным вомусульманливанием или как это правильно сказать - так вот, этот вакуум не нехватка безусловного принятия, а нехватка ощущения _социальной_ безопасности. Вообще вероятно, что с принятием там как раз всё нормально - она благодарна за то, что для неё сделали _свои_, но её это не удивляет. а вот ситуация, когда неотложка стоит _больших_ денег - она на уровне сознания может быть привычной и признанной -а на уровне внутри всё равно неприятно))). тут дали принятие как раз не безусловное - а групповое, как раз такое, которое современная цивилизация даёт мало и редко и вообще забыла, что это надо местами... поражает тупость туристки из Рязанщины: международная мед. страховка стоит гроши. тупа как раз принимающая сторона, положилась на израильский "авось" (на иврите: "ие беседер"). - вот это вот всё.
_ЛАЙТ_, ну так вот ей продемонстрировали родственное отношение. Моей родне и друзьям вполне по силам заплатить мне за перевод, скажем, англоязычного вкладыша к лекарству или странички с рецептом с англосайта или еще за какую вполне себе "профессиональную" помощь.
дали принятие как раз не безусловное - а групповое, как раз такое, которое современная цивилизация даёт мало и редко и вообще забыла, что это надо местами...
Тут согласна с поправкой. С тем учетом, что ей пачкой выдали И безусловное, И групповое, при том люди, от к-рых она на то рассчитывать не могла, они ее первый раз в жизни видели.
Вообще-то религиозная община именно этим и должна быть... но фиг-то там.
_ЛАЙТ_, автор и прочие, как я понимаю, помогали ей потому, что она была в гостях у одного из местных жителей. Т.е. окажись на ее месте другой\-ая, тоже помогли бы. В общем, там ровно то же общинное, но она могла воспринимать это как то, что делают не для нее, а для жителя своего поселка, хоть он и раздолбай, а она при всем этом объект типа щеночка.
Это совсем другое, и на свежего человека может производить неизгладимое впечатление. Это из ряда явлений того типа, что в глухих северных деревнях дверь на батожок запирают, или там в Сибири зимой на трассе машины стопятся по определению.
Я понимаю, о чем речь, потому что еще застала даже не в очень глухих деревнях (Новгородчина) картину маслом, когда всех замков - калитка заложена выточенной из дерева закладкой, к-рую открыть с любого бока, она чисто чтобы калитку не мотало, дверь в дом тоже так же, на тряпку или щепку, чтобы куры не набежали в сени, на крыльце за хозяина - лайка, хозяева - а хз, где, по делам где-то.
По определению машины стопятся везде, по-моему, где в силу климата или иных особенностей условий если не подобрать - будет покойник. Убийцей никому так-то стать не хочется. Ну, как в море любого вытащат на борт, если что, и только потом будут выяснять, что к чему. Причем даже если выяснят, что вытащенный - гад распоследний, обратно не выкинут, максимум - запрут где-то, чтобы сдать куда надо по прибытии на берег.