Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Дурной пример заразителен, я прочитал у Armillы 20 фактов о ней и подумал, а почему бы не рассказать Armillе и всему прогрессивному человечеству 20 фактов о себе. Итак, факты:
1. В Б-га я верю (не так сильно, как Armillа, но сильнее, чем главные раввины Израиля)
2. Если мне что-то втемяшивается в голову, я это осуществляю. За ценой не стою.
3. До сих пор мне в голову втемяшивались только осуществимые вещи. Поэтому я еще жив.
4. В любви меня в последнее время преследуют неудачи. Девушки, которые мне нравятся, не нравятся моей жене.
5. На работе я скучаю по детям, а дома, когда я с детьми, хочется сбежать на работу.
6. Иногда, напортачив на работе, я искренне считаю, что хозяин агентства должен меня уволить. Но это невозможно, т. к. я - хозяин агентства.
7. Я люблю готовить, но абсолютно не знаю европейской кухни. Люблю баранину.
8. Я - поселенец, и по убеждениям, и по месту жительства. Если я во что-то верю, иду до конца.
9. Если бы я не был евреем, я был бы памирцем или армянином.
10. Я курю, но не пью, т.к. почти всегда за рулем.
11. Когда в течение 10 минут не звонит мой телефон, проверяю, не сломался ли ?
12. В детстве я боялся двух вещей: землетрясений и того, что у меня не будет дома. Поэтому по образованию я сейсмолог, но работаю маклером по недвижимости.
13. Я родился в Душанбе и нигде в другом месте родиться бы не мог, иначе это был бы не я.
14. Самый черный день календаря для меня - 12 февраля, день начала гражданской войны в Таджикистане. Самый светлый- 21 марта, мой любимый праздник Навруз.
15. Люблю поэзию: Руми, Хайям, Рудаки, из ивритских: Пэн, Альтерман, Наоми Шемер. Из русских: Пушкин, Некрасов, Маяковский, Высоцкий, Галич.
16. Знаю пять языков, но если меня не понимают ни на одном из них, матерясь, перехожу на английский.
17. Я знаю, с кем можно пойти в разведку, но уже задолбался в нее ходить.
18. У меня трое детей, но в молодости мне хотелось иметь 8 как минимум. Поэтому лет до 19 был уверен, что женюсь на таджичке.
19. Я приехал в Израиль с одним долларом в кармане и до сих пор не стал миллионером. Недавно я задумался: "Если я такой умный, то почему такой бедный?" И понял: "Потому что честный."
20. Над моими шутками народ смеется, пока не понимает, что это не шутки.

@музыка: Не думай о секундах свысока (Не знаю, почему эта)

@настроение: Обычное

@темы: личное

Комментарии
10.03.2008 в 21:58

Здесь было зверски убито время (c)
Спасибо, было интересно. Я тоже заразилась от Armilla , никак не выделю эти самые 20 из 100. Это, наверное, полезно когда знакомишься с кем-то.
10.03.2008 в 22:17

Commemorating Saint Brendan
Очень приятно познакомиться.
14.03.2008 в 11:35

Idem in me! (c)
В Б-га я верю (не так сильно, как Armillа, но сильнее, чем главные раввины Израиля) Что значит - сильнее или слабее? Это - или да, или нет... (Я не имею в виду фанатизм...) Нельзя быть немножечко беременной.
Потому что честный Порядочный человек никогда не кичится своей порядочностью! :)

15.03.2008 в 07:33

Интересно,что значит "поселенец по убеждению"?
15.03.2008 в 23:00

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Поселенец по убеждению - это тот, кто знает, что восточная граница Израиля проходит по реке Иордан и Мертвому морю. И готов терпеть некоторые неудобства, чтобы она там и оставалась. Те же, кто находится в поселениях, т. к. в Иерусалиме жилье дорогое, поселенцы только по месту жительства.
Armilla, честный человек не кичится своей порядочностью. Я, например, очень порядочный человек, но никогда этим не кичусь. ;) Говорят, что если девушка кричит на каждом шагу о том, какая она честная, стоит усомниться. Но порядочность и религиозность - отнюдь не одно и то же. Из твоих постов я понял, насколько высок твой религиозный уровень, как искренне ты веришь в бога и как много это для тебя значит. Мне до такого еще далеко. А насчет главных раввинов- тоже все правильно. Один из них был уличен в мелком мошенничестве с какими-то гостиничными номерами, обвинен в приставаниях к некой даме и свой высокий сан получил в результате хитрого, но грязного трюка. Второй спокойно находился дома и учил Тору, когда молодчики (арабы), нанятые его сыном (светским), с согласия Святейшего, избивали друга его дочери (религиозного ешиботника), за которого та хотела выйти замуж, ослушавшись родительской воли. Я не увидел здесь особой набожности, Armilla. А немножко беременным быть можно... Это, когда внематочная беременность.
16.03.2008 в 17:12

Idem in me! (c)
tevatdoar . А немножко беременным быть можно... Это, когда внематочная беременность.
Внематочная беременность обычно заканчивается клиникой. Или иногда даже смертью.
так что...
16.03.2008 в 19:59

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
tevatdoar по реке Иордан? а как же колена менаше, реувен, дан?
16.03.2008 в 21:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Заиорданье - это тоже Эрец Исраэль, мои религиозные друзья, не покидающие Землю Израиля по галахическим соображениям, в Иорданию ездят спокойно. Но я уже не прошу исторической справедливости, ее установит Мессия, если придет. Я прошу лишь границ, которые возможно оборонять. Я не хочу, чтобы мою страну перерезали пополам коротким танковым броском. И я хочу, чтобы мое правительство иногда смотрело на карты. Не на игральные, на географические. "Йотер ми зе анахну ло црихим!"- как поёт Шломо Арци.
17.03.2008 в 07:19

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
tevatdoar тоже правильно!
17.03.2008 в 10:52

Здесь было зверски убито время (c)
насчет главных раввинов

В копилку до кучи

(73-летний рав Кирьят Бялика приставал к работницам в религиозной организации.)


У тебя изменился ник. Ты вышел на тропу войны или просто на охоте?


17.03.2008 в 12:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Yanshuf не будм судить об уровне религиозности по главным раввинам. Эта должность политична, и, к сожалению, ее занимают далеко не лучшие люди.
А судить о чем бы то ни было по помоям? глупо.
17.03.2008 в 13:12

Здесь было зверски убито время (c)
Нет, конечно, не будем судить о религиозности. Все верно - и должность политична. Но как отличить политика в кипе от действительно религиозного человека? Когда тот или иной религиозный авторитет оказывается замешанным в подобном скандале, начинаешь сомневаться в искренности людей составляющих религиозную верхушку.
17.03.2008 в 16:44

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Yanshuf верхушку - да. Но ведь нас много :)
17.03.2008 в 17:01

Здесь было зверски убито время (c)
Этери_ Но мы ведь о верхушке говорим? Мои религиозные друзья не вызывают у меня никаких сомнений в их убеждениях. Они живут по совести, не подстраиваясь. Что в общем-то и не отличается от порядочного светского поведения.
Но ведь нас много
И нас много. И их, и вооон тех. Везде есть разные люди. Как говорится, в семье не без урода. Просто речь зашла о "главных" и Кирьят Бялик подвернулся под руку.


17.03.2008 в 17:24

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Yanshuf не всему стоит доверять
17.03.2008 в 19:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Вы знаете, Yanshuf, даже хорошо, что эти люди занимают высокие посты. Я знаю точно, что если не свяжусь с дочерью раввина Амара (а я не свяжусь), он на меня на улице не нападет. И раввин Кирьят Бялика моим дочерям не страшен, они не будут работать в религиозных организациях, когда подрастут. И рав Мецгер не украдет у меня 200 шекелей, он украдет их у государства. И даже когда рав Копылович выйдет из тюрьмы, он никогда не встретит моего сынишку. Точно так же я не боюсь Ольмерта, Гиршзона, Омри Шарона. А если бы они не сидели в правительстве, Кнессете, раввинате, я бы боялся. Потому что тогда бы они ходили по улицам пешком, с финкой, отмычкой и кастетом. А такую публику я опасаюсь. И не важно, религиозная она или светская. Просто мне надо было как-то определить свою религиозную систему координат, вот и пришлось прибегнуть к сравнениям. Этери_ , я не экстраполирую своё отношение к раву Мецгеру на всех религиозных. Это так же глупо, как говорить, что все светские похожи на Дорит Бейниш (не к ночи будь помянута).
17.03.2008 в 20:26

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Человек с ружьем Дорит Бейниш и впрямь лучше не кночи :)
18.03.2008 в 00:29

Commemorating Saint Brendan
Человек с ружьем а Вы могли бы сказать следующее: "Неважно, что говорят неевреи, важно, что делают евреи"? В частности, в отношении поселенчества.

И ещё, мне очень интересно, почему Галаха предписывает не покидать Эрец Исраэль, и как это обосновывается? Где можно об этом узнать?
18.03.2008 в 06:01

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Да, конечно, эта фраза отражает истинное состояние дел, только надо уточнить перевод: "Неважно, что говорит весь мир, важно, что сделают евреи." Неважно, что говорит весь мир, важно, что сделают армяне. Неважно, что говорит весь мир, важно, что сделают таджики. Важно, что МЫ, защитники этой цивилизации, успеем сделать, пока остальные будут чесать языки. В ту ночь, когда я прилетал в Степанакерт (а я там был всего один раз, несколько часов, в самый разгар событий) я сказал эти слова своим друзьям. Я сказал им: "Неважно, что болтуны будут болтать про вас и народ Армении, важно, что успеете сделать вы, пока они болтают. Когда враги вашего народа устроили то, что они устроили, они не спрашивали общественное мнение. Они просто воспользовались тем, что у них было оружие, а у вас нет. И общественное мнение смирилось, а граница осталась там, где они ее установили. И сейчас, когда у вас есть оружие, не спрашивайте общественное мнение, пошло оно на... Просто установите границу там, где вы сможете. А мы, ваши друзья, постараемся вас прикрыть и заткнуть особо горластые глотки."
Покидать Эрец Исраэль не рекомендуется, т. к. нельзя покидать родину. Галаха разрешает делать это лишь в следующих случаях: по работе (либо, когда в Эрец Исраэль нет работы, либо командировки по работе), лечение (если на месте не могут оказать этой помощи, но сейчас это неактуально. Лечиться приезжают к нам), чтобы найти невесту (если нет на месте, но сейчас это тоже неактуально). Я спрошу у одного рава, где в Галахе обсуждается эта тема.
18.03.2008 в 07:18

Здесь было зверски убито время (c)
Вы знаете, Yanshuf Можно на "ты" :)
18.03.2008 в 12:29

Commemorating Saint Brendan
Человек с ружьем Перевод? Я её не переводил, а просто перефразировал то, о чём всегда думал, как раз в контексте Арцаха.

Спасибо за поддержку.
18.03.2008 в 16:20

Idem in me! (c)
Неважно, что говорит весь мир, важно, что сделают евреи."
Слова Бен-Гуриона.
18.03.2008 в 16:27

Idem in me! (c)
Я спрошу у одного рава, где в Галахе обсуждается эта тема.
да, я тоже не нашла, где в Галахе это обсуждается. Но в Кицур Шульхан Арухе написано следующее - Заповедь жить в Стране Израиля равноценна всем остальным заповедям, вместе взятым.
18.03.2008 в 16:42

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Если переводить фразу Бен Гуриона дословно: "Неважно, что народы скажут, важно, что евреи сделают."
18.03.2008 в 16:52

Commemorating Saint Brendan
Спасибо, Armilla!

Ну, Шульхан Арух, всё же, не Галаха.

18.03.2008 в 17:07

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Поэтому рав Арье Туровский ответит мне на этот вопрос. А "Шульхан арухов" существует несколько вариантов.
18.03.2008 в 18:21

Commemorating Saint Brendan
Он?




18.03.2008 в 19:41

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Да, он. Мы с ним друзья уже много лет, соседи. Вообще, интереснейший человек.
18.03.2008 в 21:25

Интересно,а если бы не был,почти всегда за рулем,пил бы?:)По поводу армян-народ нормальный,но без родины,неприкаянный,хотя с юмором.Армянское радио спрашивают:-Чем отличаются французские мужчины от белорусских?Ответ:-Французский мужчина пьет коньяк,а белорусский-як конь.:).Арина.
19.03.2008 в 14:09

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Арина, если бы я не был всегда за рулём - сильно не пил бы, но и вкуса спиртного не забыл бы. А так забыл. А у армян есть родина, конечно. Армения. В Душанбе моим лучшим другом был армянин, очень умный и хороший человек. С чувством юмора, целеустремленный. Из тех, что добиваются успеха.