Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Нижеприведённые абзацы я почерпнул из поста своего постоянного читателя  Nesna. А он, в свою очередь, из новостей, у него приводится ссылка. Теперь я, пожалуй, могу сказать, что мне больше всего мешает в нынешней российской действительности. Беспредельный цинизм. Или, что то же самое, циничный бепредел. Читайте сами:

читать дальше

Комментарии
30.08.2009 в 02:24

Все для Главного
Да, это мерзко.
Я ненавижу нацизм во всех его проявлениях. И делать вид, что ничего не случилось-- это идиотизм.
Чего у нас есть-- того есть....
30.08.2009 в 04:27

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
При Сталине "правосудие" вело себя иначе. Оно искажало факты, пытками выбивало показания. Если бы сталинским следователям поручили доказать, что нападение на Тагира имело хулиганский, а не националистический мотив, из дела бы исчезли и "Россия для русских" и "Мочи хача", а появилось бы "Тагир, ты меня уважаешь?" Не так сейчас. Сейчас все факты на месте, экспертизу проводят даже. Но высокоучёные эксперты на чёрное говорят белое, а на зелёное - красное, средь бела дня, никого не стесняясь. И так же поступают высшие чиновники государства в своих публичных выступлениях и интервью. Причём они не врут, нет. Или почти не врут. Они просто говорят: "Вот эта большая муха с длинным хоботом... Кто сказал, что не муха ? Имена, явки, фамилии." И это я называю цинизмом.
30.08.2009 в 05:49

"Самая дешевая гордость-это гордость национальная,она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств,которыми он мог бы гордиться;ведь иначе он не стал бы обращаться к тому,что разделяется кроме него еще многими миллионами людей.Кто обладает крупными личными достоинствами,тот,постоянно наблюдая свою нацию,прежде всего подметит ее недостатки.Но убогий человек,ничего не имеющий,чем мог бы гордиться,хватается за единственное возможное и гордится нацией,к которой принадлежит;он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости...Нельзя не признать,что в национальном характере мало хороших черт:ведь субьектом его является толпа.Попросту говоря,человеческая ограниченность и испорченность принимают в разных странах разные формы,которые и именуются национальным характером..."-писал Шопенгауэр.А межнациональную ненависть и рознь поддерживает само государство-так легче управлять толпой и можно всегда перевести стрелки со своих политических игр на межнациональные конфликты(отвлечь внимание или скрыть истинную причину конфликта).Арина.
30.08.2009 в 08:15

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем , скажите, вы когда такое пишете, выговариваетесь, вам легче становится?
30.08.2009 в 08:43

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bubulas, записи с пометкой "политика" - не личные. Они призваны обратить внимание на проблему. Об этом надо говорить, потому что речь идёт об опасной болезни и то, что произошло с этой экспертизой - лишь симптом. Каждый человек, кто-то чаще, кто-то реже, но обращается к органам правосудия. И тогда он хочет, чтобы были простые и понятные законы, чтобы соблюдались правила игры, чтобы экспертизы были объективны. Если признанный эксперт, к которому обращается суд, выдаёт подобное, это означает, что невозможно доказать истину и установить законность через органы правосудия. Инвестиционный климат в такой стране неблагоприятен, а её гражданам рекомендуется не выходить из дому с наступлением темноты и держаться людных улиц. Заметьте, я не обсуждаю и не осуждаю идеологию государства, проблема не в ней. На свете много государств с националистической идеологией, включая то, где я живу. Но если у нас кто-то заорёт "Смерть арабам!" и побьёт Махмуда, наступит то, что называется "отправлением правосудия". И экспертиза установит то, что имеется на самом деле. Не из любви к арабам, нет. Может быть, судья и эксперт в гробу их видали. А из понимания простого факта, что если исказить правосудие, наступит беспредел. Да, и у нас оно искажается, но только там, где речь идёт о делах путанных, вокруг которых возможны разные трактовки, в зависимости от мировоззрения судьи. Но уличную драку любой судья рассмотрит одинаково. Bubulas, яне враг России и понимаю Ваш патриотизм. Но патриотизм - это желание сделать лучше, а не оправдать то, что плохо.
30.08.2009 в 09:20

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем, елки же пааалки.... вы не поняли.
Я просто спросила, становится ли вам легче от того, что вы написали, выговорились. Я не утверждаю, что это личная запись. Я_просто_хотела_уточнить_ВАМ ОТ ЭТОГО ЛЕГЧЕ, или нет? Когда меня что-то раздражает, злит, или я чувствую бессилие свое, то я стараюсь выговориться, что бы полегчало. Только и всего.
Об этом надо говорить, потому что речь идёт об опасной болезни и то, что произошло с этой экспертизой - лишь симптом.
Тут я с вами не согласна. Это не симптом. Вот когда меня чуркой в советском детстве называли, тогда это был симптом. А то, что вы написали - это уже открытое, хорошо организованное, спонсируемое правительством, общественно-политическое движение. Названия у него разные: РНЕ, ДПНИ, Союз Русского Народа, и прочее, но суть у них одна и та же. Мне тут в Москве пришлось наблюдать их шествия. И то же ведь, не придерешься: все по закону, заранее подали заявку на митинг, провели акцию.

Bubulas, яне враг России и понимаю Ваш патриотизм. - ошибаетесь. Не понимаете

.Заметьте, я не обсуждаю и не осуждаю идеологию государства, проблема не в ней.
Не впадайте в крайность. Это два два понятия неотделимы. И рассматривать государство отдельно от его идеологии, и тем более считать, что проблема не в ней, ошибка. Давайте тогда рассмотрим III Рейх, отдельно от его идеологии, и только в контексте социально-экономического развития? Так получится, что там просто был социальный рай! Безработицу ликвидировали, преступность на нулевом уровне, в промышленности и с/х наблюдался небывалый рост. Прекрасное инвестиционное поле. :)

Если признанный эксперт, к которому обращается суд, выдаёт подобное, это означает, что невозможно доказать истину и установить законность через органы правосудия.

Нигде не нашла информацию об этой Кирюхиной. Поэтому не могу судить о ее авторитетности. Но то, что она нагородила - это от ощущения безнаказанности. В России любят проводить именно показательные театральные процессы, как например, было с той девицей, про которую вы писали. А лидеров националистов никто не тронет, никогда. Так, шавок всяких сажать будут, для поддержания имиджа.

Об этом надо говорить
Где? Здесь? Да, набежит толпа народу, согласных и несогласных, поспорят, поругаются и разойдутся. А толку?
30.08.2009 в 09:56

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bubulas, от опубликования политических постов мне не становится ни легче, ни тяжелее. Легчает, когда начинает решаться проблема. Государство полагает, что поддерживая в обществе градус национализма и спонсируя своих "сукиных детей", оно удержит их под контролем в случае чего. Сомневаюсь. Наше тоже так считало. В результате, укокошили премьер-министра Рабина.
Насчёт идеологии: Если государство проповедует официально идеологию расизма, совершает акты геноцида, это становится международной проблемой и требует решений типа санкций, бойкота, вплоть до объявления войны. Примеров достаточно - фашистская Германия, ЮАР, Зимбабве, Дарфур (Судан), Афганистан при талибах... В России официальная идеология пока держится в рамках, но практика идёт вперёд. О ней и пишу.
Я тоже не знаю ничего о Кирюхиной. Но если суд обращается к ней как к эксперту, значит для него она авторитетна и имеет формальное соответствие. К моему коту не обращаются.
Об этом надо говорить
Где? Здесь? Да, набежит толпа народу, согласных и несогласных, поспорят, поругаются и разойдутся. А толку?


Я думаю, что среди читателей моего днева есть и те, которые не ругаются, не разбегаются и не расходятся. Им по долгу службы делать этого не положено. На этих влиятельных читателей я и расчитываю. Это я о Вас, товарищ майор. И я на самом деле искренне Вам желаю дослужиться до генерала ФСБ. И чтобы ничто не помешало Вашему карьерному росту, чтобы какие-то мудаки не прикончили Вашего командира премьера, скажите начальству, чтобы установило правопорядок на вверенной ему территории. И прекратило националистические страсти. Не выпускайте из бутылки джинна, даже если лично Вам он симпатичен. А иначе он похоронит Вас и Вашу карьеру.
30.08.2009 в 10:02

Обыкновенная Королевская кобра.
Не выпускайте из бутылки джинна, даже если лично Вам он симпатичен. А иначе он похоронит Вас и Вашу карьеру.:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
Смело, да. Наверное, он уже рванул выполнять ваш наказ. :)

России официальная идеология пока держится в рамках, но практика идёт вперёд. О ней и пишу.
Хорошо. Сформулируйте мне суть современной российской идеологии, и по каким признакам вы это определяете.
30.08.2009 в 10:33

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Не наказ, совет. А выполнять ли, нет, их дело. Я не настаиваю, моё дело предупредить. И смелого ничего в этом нет. Мы же не ругаемся, а конкретно беседуем. :attr:
А насчёт официальной идеологии, и без меня её сформулировал солист группы "Несчастный случай": "Против нас орда и тьма, с нами Путин и Христос."
30.08.2009 в 10:52

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем. как я и предполагала, собственно. :)