Сегодняшнее решение Высшего Суда Справедливости, отменяющее закон, уже принятый Кнессетом, предотвращает открытие частной тюрьмы. Большинству читателей, в тюрьмах не сидевших и не собирающихся, до лампочки, частными они будут или не частными. Они так никогда и не прочтут 147 страниц судебного постановления с обширными цитатами из прецедентов и французских философов, не узнают, кто подал апелляцию и почему. Хорошо, я вам расскажу. У апеллировавших просто было много свободного времени. Один из них генерал вертухайной службы в отставке, а второй - заключённый.
читать дальшеВы знаете, я как-то не задумывался по существу вопроса: "Хорошо это или плохо, частные тюрьмы?" вопрос этот специфический, узкоспециальный и как раз зэкам с вертухаями его и обсуждать. Проблема в другом. Отменяя закон парламента, судьи сослались на его неконституционность, противоречие "Закону о свободе и достоинстве человека". Сам этот "закон о достоинстве" - аморфное тело, он содержит расплывчатые формулировки и красивые максимы, а конституционным его признали те же судьи. Потом судьи присвоили себе право отмены других законов. Но до сегодняшнего дня остерегались и не трогали статуторных законов и постановлений и не лезли в положения об армии, полиции, тюрьмах. Сегодняшнее решение - проба пера, создание прецедента. И ТУТ, ГОСПОДА, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СПОСОБ РАБОТЫ. Для прорыва, создания прецедента всегда используется тема малозначимая, общественно не резонансная. Потом, используя прецедент, крушат законодательную власть. Результатом сегодняшнего прецедента станет ещё больший паралич парламента, его постепенно лишают основной функции - принимать законы. Посмотрите, сколько шума поднялось вокруг полномочий юридического советника правительства. Почему? А потому что в Израиле уже давно нет юридического советника, а есть суверен, верховный толкователь и утвердитель правительственных решений, наделённый правом казнить и миловать. С этим надо что-то делать, так дальше продолжаться не может. Мы стоим на пороге судебного беспредела и законодательного хаоса. Война законодательной и судебной властей скоро перерастёт в открытое противостояние элит. А премьер Нетаньягу пусть получит урок. Любая его уступка, любой зигзаг, врспринимаются как слабость и тут же провоцируют элитистов, сплотившихся вокруг судебной власти, на новый удар. И если он не хочет сам оказаться в тюрьме (государственной, частные запретили), он просто обязан поддержать своего министра юстиции в его борьбе с монстрами судебного активизма.Эта песня Юза Алешковского - о государственной, а не о частной тюремной системе.
@музыка:
Юз Алешковский. И сижу я на нарах, поджавши коленки.
@темы:
политика
Е...ть, а я думал, это только в
Росодном неназываемом государстве так... Сцуко, даже west-made-демократия не спасает, ёлы-палы, шо делать, куды бечь, где правду искать????Ёпт, это так по-русски!!! У нас тоже не прав обычно тот, кто спрашивает. А у того, кто отвечает, ответ один: «Ты не в
БрюсселеПариже, бла!»