Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
История такая: в школу израильского города Ашкелона пришла молодая учительница. На одном из первых уроков кто-то из учеников забыл планшет и учительница дала ему свой. В планшете у учительницы была автофотосесия (кажется, на вражьей мове это называется селфи), где учительница представала в костюме Евы. Смекалистый ученик нашёл способ переслать фотки себе на электронную почту и теперь уже вся школа наслаждалась фотосесией учительницы.

Директор перевёл ученика в другой класс (в качестве наказания), а учительницу отстранил от работы. В городе вспыхнула забастовка преподавательского состава. Бастующие считают, что наказывать (выгнать из школы) надо как раз ученика, а учительница - жертва, её наказывать не за что. За робкие возражения типа: "Тут не всё так однозначно, она сама ему дала (планшет), а фотки даже не были защищены паролем," - директора заклеймили позором. Учительницу восстановили на работе.

А я решил вынести сию щекотливую тему на читательское голосование.
Итак, вопрос:

Вопрос: Наказывать надо
1. Только ученика. Чтобы не лез в личные папки. А учительница ничего не нарушила 
77  (46.67%)
2. Только учительницу. Хранение таких фото в личном планшете и выдача его ученику - по меньшей мере легкомыслие. А ученик ничего не нарушил. 
1  (0.61%)
3. Обоих. Её - за халатность, его - за вторжение в чужой планшет и распространение фото без согласия владелицы 
79  (47.88%)
4. Никого. Стесняться собственных учеников - пережитки. 
7  (4.24%)
5. Иное. В комменты. 
1  (0.61%)
Всего:   165
Комментарии
21.09.2014 в 19:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Nazusiko,
Порнография - любое изображение такого свойство. Дальше уже вопрос, хранение, распространение, продажа или изготовление)) А аморальность - само существование такового.
21.09.2014 в 19:55

Два янголи, на одне обличчя
Освит, так значит изображение великими скульпторами и художниками голого тела - порнография? И аморально существование всех скульптур и картин/фотографий с оголенными частями тела?
21.09.2014 в 20:04

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Она не выкладывала их в общий доступ в интернетеРысик,
Мильпардон, понял. Но таки допустила. Если уж нести ноут/аналогичное на работу, так никому не давать или нести пустое.

Более того, по одной из версий она их удалила с этого планшета, не зная о том, что где-то существует бэкап,
Крупно лоханулась. Но таки халатность есть халатность, нарочно она или нечаянно. Очень жаль, но это то самое нечаянно, за которое, согласно поговорке, причитается.

Отлично, значит, если ученик будет следить
Вообще, всё нижеперечисленное любому человеку логично обставлять так, чтобы никто и никаким образом ни узреть, ни заснять не смог. Кто не сумел - сам поставил себя в крайне унизительное и постыдное положение с возможными последствиями.

Nazusiko,
Для ДревнейГреции оно, может, и ничего, но там своя эпоха со своими тараканами. Но вообще теперь, неприлично такое детям демонстрировать, и ограничения вводить необходимо. Хотя бы до 16ти.
21.09.2014 в 20:11

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Освит,
Кто не сумел - сам поставил себя в крайне унизительное и постыдное положение с возможными последствиями.
Сам виноват. Ну да.
21.09.2014 в 20:21

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Если добровольно отдадите пистолет в чужие руки - вы нарушите закон.
Имхо вина учителя 100%
Вина ученика тоже 100%
22.09.2014 в 00:20

Вопреки всему
Когда у меня просят телефон, чтобы совершить звонок, я не начинаю срочно паролить все свои папки и стирать интимную переписку. Я даю человеку позвонить, он звонит. Если я дам человеку телефон в качестве калькулятора, или планшет в качестве книги, или для работы - я буду поступать точно так же. В данном случае это человеку нужно звонить-работать и вообще.

Желание пройтись по личным папкам я понимаю - это вполне по-человечески: любопытно же, это единственный шанс узнать человека (тем более учителя) с той стороны, с которой не ожидал его узнать. Помню, мы как-то с одноклассницей увидели на пляже школьную учительницу по химии. Это было достаточно неожиданно даже для меня, а моя одноклассница посвятила обсуждению этого весь день, и ещё много дней вспоминала. Я даже пойму желание сохранить эти фотки себе. Но вот выложить на всеобщее обозрение или вообще хоть как-то показать, что ты их видел, - это плохо.
22.09.2014 в 01:15

Наиболее приемлемым считаю ответ №3
Обоих. Её - за халатность, его - за вторжение в чужой планшет и распространение фото без согласия владелицы
Наказать обоих, но наказание должно быть соразмерно вине каждого и нести поучительную составляющую. Каждому из проверившихся чётко должно быть понятно, за что и почему.
Учитель, педагог-это не просто профессия, это призвание, образ жизни, если хотите. Это человек, который не просто даёт знание, информацию- он даёт не только морально-нравственные ориентиры, закреплённые в данном сообществе, но и должен обучить тому, как сосуществовать и с другими сообществами. Учитель, как политик, журналист или юрист, должен осознавать последствия каждого своего слова или поступка.

ну а вторжение в частную жизнь, воровство, распространение без согласия автора-владельца, с этим всё понятно и так- это плохо и однозначно незаконно. Если бы только сам посмотрел, порадоваться. Тут разборки между двумя конкретными людьми, но он же сделал фото общедоступными. публичным (верх сволочизма).

Неназванный, не надо приписывать всему миру ханжество, раз оно есть в России
Ну какое же у Вас предвзятое мнение (или это личная неприязнь?) Вы лично сталкивались с проявлениями ханжества подобного рода со стороны представителей России? В чём конкретно это проявлялось?

Ну в этом вопросе я могу говорить от первого лица, не на кого не ссылаясь. Пример. Когда я учился классе в 3-5м и было мне лет 9-10 (с мат-кой всё в порядке, 4ый класс у нас выпустили :) ) На уроках истории нам рассказывали о государствах античности др.Греции, др. Риме, отс. Крит, в том числе о их культуре. Показывали иллюстрационный материал: фото статуй, фресок, паскуды. Степень обнажённости конечно старались максимально сократить (дети 9-10 лет всё-таки), у мужских фигур всё было скрыто фиговыми листочками, а вот обнажённая грудь проскальзывала. Знаете, инфа воспринималась нормально даже без смешков и перешёптований, А вообще, учитель сразу предупредил ,что в др. Греции процветал культ тела и здорового образа жизни, просил обратить внимание не на то, что "голые", а на то как "мастерски вырезана из камня каждая деталь, каждая складочка" на еле прикрывающих тело одеяниях," как будто и правда ткань, и кажется, что она шевелится при движении, на ветру"-так нас учили, так,что считаю что даже онажёнка- искусство, в зависимости от исполнения.
Для сравнения: в этом же возрасте ходил в рисовальный кружок (именно "рисовальный", до "художественного" было ещё далеко. :tongue:. С нами учились два мальчика-корейца, (не местные, а приезжие, по -русски говорили через раз) в возрасте 9 и 12 лет. Та же тема - антиность (ибо классика - основа и живописи, и композиции), тот же иллюстрационный материал, так надо было видеть реакцию корейцев (даже старшего 12 лет), они начали вскакивать с рабочих мест, закрывать глаза руками, подбегать к репродукциям мировых шедевров и закрывать их, ну полный неадекват. Учитель постарался смягчить реакцию, показал фигуры, закутанные в тоги, "сделал упор" на костюмы и тонкость работы мастеров -это вернулись к РОЛИ УЧИТЕЛЯ и сути вопроса данного поста. Но для корейцев был шок. а нашим детишкам понравилось, что статуи как живые, а ткань на тогах как настоящая, многие захотели стать настоящими художникам и и сотворить что-то похожее -это к вопорсу "ханжество, раз оно есть в России


Nazusiko, с Вашим мнением по поводу искусства согласен (см. выше) ;-) Классика, на ней всё держится ;-)
22.09.2014 в 04:06

каким образом в профессиональном?

listik22, хороший учитель знает своих учеников. На что они способны, в частности. Можно было еще дать собаке мяса, просто подержать в зубах на время.
22.09.2014 в 06:32

Из Дремучего Леса
№ 1. (проголосовала за него)
Наказать ученика (а также его родителей, если он совсем малолетка).

№5.
Наказать директора школы, который вместо того, чтобы разрулить скверную ситуацию, жёстко наказать хулигана и защитить молодую (то есть начинающую?) преподавательницу и тем самым восстановить учительский авторитет, довёл историю до широкой огласки, публикаций в СМИ, забастовок и, возможно, наказания теперь своего ученика (и/ или его родителей) уже не в школе и семье, а по итогам судебного процесса.

Школа получила роскошную возможность: научить детей уважать личную жизнь другого, даже непонятного или неприятного тебе человека; относиться с почтением к учителю, постигая при этом, что "учителя тоже люди"; показать, как следует извиняться, прощать и принимать прощение; можно было дать на примере разрешения школьного конфликта детям навыки того, как протянуть оступившемуся (неважно, кто это для конкретного ученика - учительница или хулиган) руку помощи и помочь начать сначала; наконец, это повод рассказать детям побольше о законодательстве и о правоприменительной практике.
Вместо всего этого получился скандал.
22.09.2014 в 06:32

Два янголи, на одне обличчя
Greyfield, родители это не просто профессия, это призвание, образ жизни, если хотите. Это человек, который не просто даёт знание, информацию- он даёт не только морально-нравственные ориентиры, закреплённые в данном сообществе, но и должен обучить тому, как сосуществовать и с другими сообществами. Родитель, как политик, журналист или юрист, должен осознавать последствия каждого своего слова или поступка.
Если родители не внушили ребенку, что лазить в чужие документы личные без разрешения запрещено - учителя не всегда могут повлиять на ученика. Это в прошлом такое было отношение к данной профессии, а сейчас - это просто инструмент для образования.
22.09.2014 в 07:16

Освит, Порнография - любое изображение такого свойство. Фу, от вас, фарисеев, проходу нет уже. У вас и изображение тела - порно, и ранее обследование детей у гинеколога -разврат и извращение.

Здравые, достойные люди уже давно сделали выводы: "Человеческое тело совершенно во всех своих функциях, и делать вид, что некоторые из них не существуют, могут лишь отпетые ханжи, вроде осмеянных Макаренко педологов, которые приходили в ужас от одного лишь намёка на то, что у женщины есть грудь и ноги"
В. Санин, «Не говори ты Арктике — прощай», 1987 г.
22.09.2014 в 08:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Человеческое тело совершенно во всех своих функциях
Какая омерзительная гордыня.
22.09.2014 в 08:46

Освит Какая омерзительная гордыня. Хуже обычной ханжи только ханжа незнающая и претенциозная. Просвещайтесь:
"Гордыня – ложное чувство собственного превосходства над другими, иначе надменность, высокомерие, кичливость, противополагается смирению, кротости и таит в себе элементы лжи, несправедливого отношения к себе и к окружающим, пристрастия"

Добродетель, она всегда тиха и ненавязчива.
22.09.2014 в 09:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
kalinared,
И что не так? Утверждение человека совершенным гордыня и есть, в чистом виде. Высокомерие, кичливость, далее по списку.

Добродетель, она всегда тиха и ненавязчива.
Автора.
22.09.2014 в 09:41

Это не гордыня - считать тело человека вообще прекрасным и совершенным. Это благодарность Богу за Его мудрость. А вот собственное тело считать совершенным...
Кстати, интересно, по каким мотивам учительница удалила фотки. Может, именно потому, что поступила учителем в школу.
22.09.2014 в 09:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гейко с нагината,
Вы знаете, мой друг (с), я бы согласился, не имей место быть событие грехопадения. А так, у апостола Павла в 1 Кор. упоминаются неблагообразные члены, которые более благовидно покрываются. По толкованию свв. отцов, это те самые части тела, о которых здесь и речь))
22.09.2014 в 10:12

kalinared, я не ханжа, но ранее обследование детей у гинеколога не поддерживаю. Я знаю многих, в том числе и медиков разных специализаций, детских, взрослых, терапевтов, психологов (хотя нет, эти не медики), кто считает, что если нет явных отклонений в развитии, то нечего туда лезть, ибо само обследование может вызвать дискомфорт, или даже нанести психологическую травму.

Здравые, достойные люди уже давно сделали выводы: "Человеческое тело совершенно во всех своих функциях, Я Вам более скажу, не только человеческое, а вообще любого живого существа;-) , природа удивительна и совершенна, во всё своём видовом разнообразии.

Освит, Эти вещи попали в открытый доступ. Способ уже не важен. По сути вопроса именно способ то и важен. От него зависит виноват ли ученик один (а он виноват безусловно, даже сомнений нет), или учитель тоже. В данном случае считаю, что оба хороши, о чём и сказал выше.

Для Древней Греции оно, может, и ничего, но там своя эпоха со своими тараканами. Но вообще теперь, неприлично такое детям демонстрировать, и ограничения вводить необходимо. Хотя бы до 16ти Древняя Греция (античная цивилизация в целом) является основой современной (европейской) цивилизации и какие бы там тараканы не были основным понятиям юриспруденции и права, медицины, науки, культуры в целом мы обязаны именно этой цивилизации. неприлично понятие условное, для разных сообществ разное.

ограничения вводить необходимо. Хотя бы до 16ти Вы меня пугаете такой категоричностью. и почему 16 ,как Вы пришли к такой цифре. Я не сторонник запретов, считаю что информацию надо не скрывать (это только усиливает интерес к ней) а давать дозировано (дозу как с лекарством определять в соответствии с возрастом и общим развитием), сопровождая комментариями и пояснениями. Как это делается , я уже писал (см. выше). Главное правильно расставить акценты (статуя не голая, просто тело красивое, атлет вёл правильный образ жизни, делал зарядку ;-) )

Nazusiko, Родители дают общее представление что-такое хорошо, и плохо. Учитель должен объяснять, как это работает в социуме.
22.09.2014 в 10:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Greyfield,
Виноват ли ученик, лично мне наплевать, потому как, да, виноват, но ему ничего не сделаешь, малолетке. Для меня важны последствия для преподавательницы и их причины, а также, что ей надо было сделать, чтобы в это не вляпаться. Вкратце я сие изложил в прошлых комментариях.

Древняя Греция (античная цивилизация в целом) является основой современной (европейской) цивилизации
Ну, ни Израиль, ни мы, к счастью, к оной цивилизации не принадлежим, а для романо-германской цивилизации античная выступила кем-то вроде Тараса Бульбы.

и почему 16 ,как Вы пришли к такой цифре.
В Союзе применялась практика ,,дети до 16ти лет не допускаются". Что, в общем, логично, к концу пубертата базовое воспитание человека должно быть завершено, в том числе, в смысле формирования понятий недолжного, неприличного и недопустимого, а также некоторых зачатков способности думать мозгом.

Дозирование - это, в общем, одна из форм сокрытия. Собственно, выйди на это разговор, я бы ответил, что в некоторые музеи/залы музеев детей надлежит не допускать без родителей, а с родителями дети от 10-12ти - на усмотрение родителей. Та же хрень, только через соседний плетень.
22.09.2014 в 11:01

И тут православная погань гадит...Освит, заведи себе подружку, может успокоишься хДД
22.09.2014 в 11:30

Greyfield, я не ханжа, но ранее обследование детей у гинеколога не поддерживаю. Неа, самая натуральная ханжа.

Я знаю многих, в том числе и медиков разных специализаций, детских, взрослых, терапевтов, психологов (хотя нет, эти не медики), кто считает, что если нет явных отклонений в развитии, то нечего туда лезть, ибо само обследование может вызвать дискомфорт, или даже нанести психологическую травму Не мелите ерунды, отклонения нужно выявлять на ранней стадии, а не тогда, когда они станут "явными". Гинекологические заболевания развиваются скрыто, имеют очень слабую симптоматику, их выявить довольно трудно. Посмотрите статистику: сколько мальчиков спасло ранее обследование у гинеколога от дальнейшего мужского бесплодия. Сколько девочек избавили от опухолей на ранних стадиях.
22.09.2014 в 11:35

Освит, И что не так? Утверждение человека совершенным гордыня и есть, в чистом виде. Наймите переводчика с русского на русский.
22.09.2014 в 11:35

То, что нас не убивает, делает нас сильнее
Третье.

Учителям нужно быть осмотрительными, это мне вбила в голову мама (ז"ל
Израильским учителям, учитывая все - осторожными сугубо и трегубо

Ежели что, я в Эрец 24 года, так что знаю, о чем говорю

ни Израиль, ни мы, к счастью, к оной цивилизации не принадлежим, а для романо-германской цивилизации античная выступила кем-то вроде Тараса Бульбы

Нда. Хуже невежества- лишь воинствующее невежество.

Сударыня, учите матчасть. И постарайтесь молчать побольше- не придется позориться
22.09.2014 в 12:07

Два янголи, на одне обличчя
Greyfield, вы шутите? Родители и являются примером для детей. И это их обязанность объяснять - что и как работает в социуме. Учитель только рассказывает по своему предмету. Да, он может высказать свое мнение по отношению к той или иной ситуации.
22.09.2014 в 12:28

Дорогие мальчики и девочки, а также дяди и тети! Занимайтесь сексом, это полезно, иначе вы рискуете какОсвит,
Человек посетил в детстве музей, увидел мужской член (своего то у него нету) , испугался, и понеслось: грязное тело, грязный секс.
22.09.2014 в 12:37

kalinared, Неа, самая натуральная ханжа. Не будь дарики местом, созданным для открытого высказывания своего мнения с последующим обсуждением, я бы счёл Ваши слова грубостью (может даже личным оскорблением).
Насколько Вы полномочны судить, у вас есть документально подътверждённая статистика или ссылки на медицински труды, или вы сама врач (какой специализации)? у Вас дети свои есть? обследовател
сколько мальчиков спасло ранее обследование у гинеколога А сколько? (даже интересно стало:) ) Судя по вопросу, предмета вы не знаете, но обзываетесь. (если что гинеколог- женский врач, у мужчин- уролог-андролог, ну проктолог если что, может там посмотреть :), но не гинеколог). Простите если вопрос получится слишком личным, но когда вы познакомились с врачом этой специализации? сразу понравилось? Как человек выросший в семье медика, побывавший на многих медицинских сходках (они же семейные праздники :) ), наслушавшийся много чего интересного буду придерживаться того же мнения, что и большинство знакомых медиков со стажем нечего туда лезть. тем более, что в большинстве случаев обычного стандартного обследования вполне хватает.
22.09.2014 в 13:34

Nazusiko, вы шутите? Родители и являются примером для детей вовсе нет, от чего же шучу? Родители-пример. Да. но в основном общих понятий "хорошо-плохо" (о чём уже писал), и ещё пример взаимоотношений в семье, тк родители-есть семья. Вступая в школьную жизнь вступаешь в социум и здесь уже учитель (педагог) должен "вести маленького члена общества , и обяснять правила существования социума, и маральн-нравственные правила, принятые в нём (таково моё мнение) А знание дает преподаватель в ВУЗе (его задача уже сформировавшейся личности, определившейся какое место она , личность, хочет занять в социуме, получить информацию).
22.09.2014 в 13:54

Greyfield, я бы счёл Ваши слова грубостью (может даже личным оскорблением). Без разницы, я в интернетиках сижу не для того, чтобы сеять разумное, доброе, вечное. Оскорбляйтесь, сколько душе угодно, правду не скроешь.

Насколько Вы полномочны судить, у вас есть документально подътверждённая статистика или ссылки на медицински труды, или вы сама врач (какой специализации)? 1. Полномочна 2. По статистике гугль вам в помощь, я для вас ссылки не храню 3. Я - не врач, у меня в избранном есть отличные профессиональные врачи и их здравое мнение 4. Дети -есть

если что гинеколог- женский врач, у мужчин- уролог-андролог, ну проктолог если что, может там посмотреть :), но не гинеколог). Без разницы: только благодаря отличному хирургу и ранней диагностике у моего племянника после трех операций в половой сфере все в порядке.

Простите если вопрос получится слишком личным, но когда вы познакомились с врачом этой специализации? сразу понравилось? Бгг, поход к врачу это не категория "нравится или "не нравится", это не первый секс, чтобы думать об удовольствии. Это - банальная необходимость, это как чистить зубы.

Как человек выросший в семье медика, побывавший на многих медицинских сходках (они же семейные праздники :) ), наслушавшийся много чего интересного буду придерживаться того же мнения, что и большинство знакомых медиков со стажем нечего туда лезть. тем более, что в большинстве случаев обычного стандартного обследования вполне хватает. Нечего туда лезть! Еще одна няша, страшно боящаяся называть вещи своими именами.
22.09.2014 в 14:01

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Простите если вопрос получится слишком личным, но когда вы познакомились с врачом этой специализации? сразу понравилось?
Ой, а мне вот до сих пор не нравятся обследования врачей "этой специализации", хотя прохожу их регулярно - вроде, должна была уже распробовать... Доктор, меня вылечат?
22.09.2014 в 14:54

kalinared, Еще одна няша, страшно боящаяся называть вещи своими именами. Вы меня оскорбить пытаетесь или это форма общения у Вас такая?

По статистике гугль вам в помощь Нууу, а я-то няша, как дурак прислушиваюсь к мнению, людей которые 6 лет отучились в мединституте, год в аспирантуре и более 30 лет непосредственной практики с живыми людьми, разных возрастов, но есть же "гуголь" =)

благодаря отличному хирургу и ранней диагностике у моего племянника после трех операций в половой сфере все в порядке Я не знаю, всех обстоятельств дела, не знаю возраста вашего племянника, не знаю диагноза и как к нему пришли, я за раню диагностику. Мне кажется вы что-то неправильно поняли (случай с мальчиками и гинекологом подтверждают такую возможность)

Это - банальная необходимость, это как чистить зубы. Вы не совсем правы. регулярное профилактическое посещение гинеколога для женщин (как и уролога для мужчин) это необходимость после определённого возраста (например после того, как началась активная половая жизнь, или хотя бы цикл) для остальных случаев (особенно для здоровых детей) хватит обычного медосмотра и стандартных анализов, анализа крови например (нечего не сформированному организму регулярно во не сформированное влагалище лазать, такая формулировка Вас устроит)

Вы путаете ранюю диагностику и диспансеризацию. Сначала регулярно проходят диспансеризацию, если анализы не в норме (но симптомы ещё не проявились) следует дальнейшая диагностика (ранняя). Просто диагностика, это когда анализы делают уже при явных симптомах.

Дети -есть Судя по Вашей агрессии, не желании слушать и запоминать, в тоже время активно навязыванию своего мнения, вы производите впечатление человека незрелого. Дети то Ваши, честно (может племянники или вообще нет, по Вашему дневнику не скажешь, что Вы мать)
22.09.2014 в 15:04

Рысик, Я не доктор, я вообще-то инженер :) Но если не нравится, то приходится терпеть, а вообще при устройстве на новую работу справку покупал, лишь бы по врачам не ходить (как вспомню, так вздрогну) ;-) Как в анекдоте "больной нуждается в уходе врача, и чем быстрее врач уйдёт, тем лучше" :)