Там, где нет людей, постарайся быть человеком.


Группа «Мобильные блондинки» в полном составе готова есть только российское.

Вообще, нам от российских санкций одни ништяки. Подешевели европейские продукты, в частности сыры. И немировская водка, и рошеновские сладости. Единственная неприятность: захочется иногда блондинку в российской патриотической футболке, а нельзя... Санкции.

Комментарии
26.09.2014 в 16:05

fire-dragon
знаешь мы уже давно ржем с этих санкций. Вороватые чиновники поняли что деньги нужно оставлять в своей стране. СХ и машиностроение таки получили пинок под задницу. Немецкие и французкие фирмы переносят производство к нам. Украинцы наконец то расчитываются за газ. Возможно этот кипеш пойдет только на пользу моей стране.
26.09.2014 в 16:10

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, а трюфели у вас растут? И без сыров французских с плесенью сможете? А элита? У нас например санкции с Ираном. Так вот, чтобы купить мои любимые исфаганские фисташки, мне приходится ходить через границу в "Палестину". Хорошо ещё, граница прямо за домом.
26.09.2014 в 16:24

fire-dragon
Человек с ружьем, ты спрашиваешь про элиту или про "элиту"? Первая усмехнется, вторая уже сейчас истерит.
26.09.2014 в 17:00

У майбутнього слух абсолютний (с)
Группа «Мобильные блондинки» в полном составе а они ещё существуют?????
26.09.2014 в 17:05

fire-dragon
Человек с ружьем, ты реально думаешь что тот же Черчиль тормознул бы холодную войну ради армянского коньяка?
26.09.2014 в 17:05

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
о, этот уже здесь))
В тему про футболки


26.09.2014 в 17:07

fire-dragon
Griffon, ты снова не в армии? как дела? отопление включили?
26.09.2014 в 17:29

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
А ты никак не выучишь географию за четвертый класс? Я в Карпатах, тут есть свой газ и его дохера. Русский газ используется только в промышленности.
26.09.2014 в 17:33

fire-dragon
Griffon, я все забываю ты же у нас дёревня. А как там в стольном граде?
26.09.2014 в 17:37

fire-dragon, лучше быть деревней , чем городскими дурами , которые прославляют и одобряют то
как они будут делать мясо из своих детей и чужих ...
26.09.2014 в 17:55

fire-dragon
listik22, Ви таки что то путаете.
В феврале был выдан кредит на 2 лярда на очень хороших условиях
Потом был майдан, Одесса, Славянск, Луганск, Донецк
Взяты кредиты в МВФ
Порваны производственные цепочки
Украина покупает уголь и сало за рубежом
Ввод российских войск только в ваших фантазиях


Это все факты, как впрочем и то что я написал про санкции выше.
26.09.2014 в 17:55

вы посмотрите на них ! хоть одна из них понимает значения этих санкций кроме пармезана или хамона ?
хоть одна из них понимает что это удар не столько по потребителям , сколь по поставщикам , при том не европейских, а тех фирм которые с этого жили , платили зарплату россиянам и налоги россии ?
это удар не только по магазинам и поставщикам , но и по всем ресторанам страны и их работникам ..
ладно , им на это наплевать , лично они страдать не собираются , найдут себе папиков который своизит их в Париж откуда они будут рассуждать о важности вставания с колен ......или лучше оставания на них ( да тут я пошлю )
и не одна из них не собирается страдать теми людьми которые из за этих санкций не получают нормального питания ( ведь под санкции попал не только сыр ) которое необходимо для выживания , или лекарства благодаря которым можно получить и другое качество жизни и не получить побочных проблем ...
а самое главное они прославляют что одобряют убийства и смерть других людей , не считая что лично их это как то может затронуть ....что им до чужих жизней ?
26.09.2014 в 17:59

fire-dragon, Ввод российских войск только в ваших фантазиях



ты знаешь это самое гадкое предательство с вашей стороны ...мы кричали над каждым погибшим , мы плакали даже над вашими погибшими ..потому что для нас они погибли из за обмана .....
а вы из патриотизма и тщеславия отрицали и отрицаете их смерть ...
ты даже не представляешь кое чувство гадливости мы испытываем от таких ваших слов ...
и можешь не распинаться за Одессу ,Одесса уж по лучше тебя знает что происходит и происходило ...
26.09.2014 в 18:03

У майбутнього слух абсолютний (с)
listik22, не стОит так нервничать... было бы из-за кого. Судя по списку дамочек, они туда пришли исключительно попиариться, ибо стоят перед риском забытия. Сама суть происходящего им глубоко однофигственна.
26.09.2014 в 18:23

fire-dragon
listik22, Волынь и Львов эти эпизоды тоже вранье? Или ОБСЕ куплено Путиным и находило могилы лично по его указке? Что до Одессы как там с расследованием? Почему не слышно? Насколько я знаю назвали виновными 2 человек и все.
Кстати расскажите свою версию.
26.09.2014 в 18:38

У майбутнього слух абсолютний (с)
fire-dragon, как там с расследованием? Почему не слышно? напишите Ваш вопрос министру по профилю или Порошенко - они все есть в фб.Это будет более логично, чем приставать к рядовым пользователям интернета.
Правда, не факт, что там Вам озвучат подходящую именно Вам версию. Если не понравится, попробуйте обратиться в ФСБ.
26.09.2014 в 18:45

fire-dragon
Подушечка, так писали. ответ примерно такой: "мы не можем определить почему умерли 46 человек"
26.09.2014 в 19:09

У майбутнього слух абсолютний (с)
fire-dragon, ну что... примерно так оно и есть. Чтобы это выяснить, нужно допросить кое-кого... но увы, эти граждане России затерялись где-то на её просторах и не хотят помогать следствию.
26.09.2014 в 19:19

fire-dragon
Подушечка, один из них начальник одесской милиции. Я собственно про другое, убить 46 человек без огнестрельного оружия могут минимум 10 человек. где они? Где ультрасы которые людей загоняли в это здание. Где пресловутый сотник "микола". Кто отдавал приказы не препятствовать этому всему? Какой то одесский мент? Да вы чо верите в это? Я могу поверить в бардак, в распиздяйство, но я не верю в организованную акцию в организации которой ни кто не участвовал.
26.09.2014 в 19:30

fire-dragon ага, все к вам прямо рвутся, теряя тапки: Данон с начала года закрыл два молочных завода, Адоб сегодня объявил о закрытии офиса, Карлсберг сообщает, что будет закрывать свои заводы Балтики, Опель закрывает завод, Кока-кола закрыла завод по производству соков, а инвестиционные фонды заявляют, что больше не будут вкладывать в Россию. Хорошо, чо! Прямо дерутся все за право поработать в России!
26.09.2014 в 19:32

У майбутнього слух абсолютний (с)
fire-dragon, Кто отдавал приказы не препятствовать этому всему? Какой то одесский мент? Да вы чо верите в это? :facepalm: :pity:
На этом, думаю, можно и попрощаться на этот раз
26.09.2014 в 19:43

fire-dragon
ELGA_CROW, Я рассуждаю сугубо со своей точки зрения. Подразделение компании Сименс производит набор руководителей проектов на направление "САП". Причем гребут всех, я их HR озвучил что собственно с SAP не работал, рабочие языки у меня не немецкий и не английский. Однако меня ошарашил его ответ: это не важно. Выводы делайте сами. И учтите нефтянка, банки и ржд набор не производят.
26.09.2014 в 19:54

fire-dragon Знаете, это очень плохой признак, если Сименс согласен брать неквалифицированного человека на такую позицию. Очень плохой: брать человека, который не сможет нормально работать с европейским офисом и не знает собственно сути работы... Хотелось бы только уточнить - это вам рекрутеры такое сказали или вы получили от них job offer? Это разные вещи.
Насколько я могу судить по своей отрасли FMCG, Food - в РФ грядет серьезный кризис и те компании, которые закрыли свои заводы - это только первые ласточки. После Нового года многие компании будут подводить финансовые итоги и возможна следующая волна сокращений.
26.09.2014 в 20:18

fire-dragon
ELGA_CROW, я в принципе согласен, признак цейтнота. Я в общем то сильно в другом направлении работаю. Меня и самого удивил этот звонок.
27.09.2014 в 00:27

fire-dragon, знаешь мы уже давно ржем с этих санкций. Бгг, мы не сеем , мы не пашем, в интернетах хуем машем. Доллар уже по 39 рублей, у нас дефицит мяса в крае, цены выросли на 50% на некоторые товары, безработица выросла. Ты - идиот?


Где ультрасы которые людей загоняли в это здание. За жопу надо было брать того, кто призывал людей собираться в здании профсоюзов и баррикадироваться там, вместо того, что бы успокоить толпу и предложить разойтись людям по домам. Сам, причем, успешно скрылся.
27.09.2014 в 03:37

fire-dragon
kalinared, сочувствую вам. к доктору не пробовали ходить?
27.09.2014 в 15:41

fire-dragon я в принципе согласен, признак цейтнота. Я в общем то сильно в другом направлении работаю. Меня и самого удивил этот звонок. Это не признак цейтнота, это или лень кадровика или желание пригласить такого кандидата для клиента, чтобы на его фоне другой кандидат смотрелся "ещё очень ничего".
Или - это означает, что HR не может найти не просто грамотного человека, но просто человека, который пройдет минимальные требования (а язык - это проходной минимум в такого рода компании). Такое может быть только в одном случае: все мало-мальски грамотные люди свалили из вашего региона и, внимание (!) никто не хочет туда переезжать (обычной практикой кадровиков ещё год назад было приглашать спецов из Украины, с оплатой переезда и жилья). Если это так, то вам не радоваться росту надо, а паковать манатки.
В любом случае такое сообщение от кадровика не говорит о каком-либо росте в вашем регионе, хотя в первом посте вы почему-то решили, что это так: "Возможно этот кипеш пойдет только на пользу моей стране." Нет, кипеш не идет на пользу вашей стране, возвращаемся к исходному тезису: столько заводов уже давно не закрывалось. Производство входит в затяжной кризис, не имея возможности привлечь инвестиции.
27.09.2014 в 16:07

fire-dragon
ELGA_CROW, я довольно хорошо знаю рынок труда в нашем городе.

Есть 3 фирмы "пылесоса", несколько фирм помельче. Тусовка у нас относительно маленькая а склонность к аналитике большая.
Так что предположения проверяются довольно легко. Так что мои выводы подтвердили не с одной стороны, в том числе и из сименса.
Люди под нда, но как бы делятся впечатлениями.

Ну и до кучи они же выставили вакансии на переводчиков + зарезервировали call meneger
27.09.2014 в 16:23

fire-dragon что-то у вас концы с концами не сходятся: то ли ваши выводы о грандиозном росте основаны на предложении вам вакансии, то ли это просто вам друзья из Сименса что-то сказали. Кстати, на сайте Сименса нет вакансии, которая хотя бы немного напоминала ваше описание. :) Разве что IT infrastructure support specialist, но она открыта для Питера, а не Воронежа, плюс даже сам текст вакансии на английском, что как бе символизирует.
Кажется, вас просто разыграли. Жестоко, учитывая, что Воронеж - город с высоким уровнем безработицы.
27.09.2014 в 16:27

fire-dragon
ELGA_CROW, ви таки не в курсе:)
Компания сименс выделила отдел разработки в отдельную компанию voronezh.hh.ru/search/vacancy?clusters=true&are...