Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Мизулина не считает нужным наказывать за многоженство

Девочки, поехали в Россию, там классно. Ну их к чёрту, наших законодателей с мировоззрением, плоским как мир муравья. Нам, сторонникам и сторонницам полигамии, лучше России всё равно страны не найти. Я потому тебя, Мавджуда, и назначил любимой женой, что русский язык быстро учишь. И Зульфие помоги, ей тяжело даётся. А всё потому, что култур-мултур ей в кишлаке не привили. Ту маро фахмеди, Зульфия? Есть великий русский култур-мултур. Как Пушкин прописал. И математик Одинцов написал, что многоженство всем пойдет на пользу. А математик жён считать умеет. И если ты, Зульфия, не выучишь русского языка, ты не сможешь прочитать, что пишет этот великий математик. Зейнаб не трогайте, она ещё маленькая. Вырастет, выучит русский язык. А-то получается, как Астахов сказал: "Замуж можно, в школу рано." Или он не так сказал? Мавджуда, не напрягай голову, какая разница, как сказал Астахов? Много будешь думать, рано сморщишься. Я сам подумаю. Петицию за Астахова наклепаю и в интернеты выложу. Все подпишете, даже Зейнаб крестик поставит. А-то против Астахова либерасты уже наклепали, несправедливо получается.

Поехали в Россию, девочки, на кой нам сдался этот Куляб? Россия - хорошая, правильная страна. Мы ж не пидоры гнойные, за что нас преследовать? Тверки не танцуем, в Храме Христа Спасителя песни не поём. Мы самый что ни на есть мэйнстрим, консенсус. У нас же всё по согласию, вы ж согласны, девочки. Вы просто счастливы, что вас купил я, а не мулло Абдурахим. Потому что мулло Абдурахим бьёт своих жён смертным боем, а я вас не бью и просвящаю, про Мизулину с Астаховым рассказываю. А четвёртую жену (Пророк сказал, что надо четыре) мы русскую возьмём. И она тоже будет счастлива, потому что с Донбаса. У неё дома нет, на него Боинг упал. Ну, тот, который укропы сбили по приказу этого, жида, фамилию забыл. Не морщи лобик, Мавджуда, тебе ещё 15-ти нет, а смарщиваешься, как будто все 27. Сам вспомню его фамилию. Каломойский, вот. Русские жёны немного строптивы, но если они с Донбаса, то они правильные жёны. За русский мир выступают. А мы и есть этот русский мир. Я, вы, Рамзанчик, мулло Абдурахим. А другого руссого мира у них не будет. Потому что, пока там у власти наши: Мизулина, Астахов, Путин, Гундяев, всё будет путём. В общем, собирайтесь, девочки. Не забудьте взять дедушкин мешок с героином, иначе мы на Рублёвке даже сарая не купим. Я сказал: "Поехали!" Мо аз Помир омадем, Москва равон шудем...

Комментарии
18.05.2015 в 16:56

вы действительно считаете, что женщине прокормить 4 взрослых мужчин - это то же самое, что мужчине прокормить 4 взрослых женщин?
Не забудьте про детей. Муж обязан содержать не только всех своих жен, но и детей, которых те нарожают. Нет, не будет в России многоженства. По крайней мере, это не будет распространено. И все равно я за многоженство.
18.05.2015 в 16:59

Райтер-изврайтер
Человек с ружьем, можно принудить силой или шантажом дать согласие... но это я так, вслух размышляю.
Православные встанут на дыбы.))

как вы мило на личности переходите, прям а-ня-ня ^__^
падрэ Алькадес, вы принимаете желаемое за действительное. Я до дебилизма прямой, при переходе на личности так сразу и говорю "юзернейм, ты дурак"))

Но зайдём с другой стороны - вы действительно считаете, что женщине прокормить 4 взрослых мужчин - это то же самое, что мужчине прокормить 4 взрослых женщин?
Вы о буквальном "прокормить"? То есть, заработать на еду и быт для себя, четырёх взрослых мужиков и детей?
Ну в общем, да. Я считаю, что это то же самое.
Разумеется, при существующей модели общества, которую вы описали, это сложнее в силу внешних обстоятельств. Однако если принимать по умолчанию сказочное "все равны, много жён можно, много мужей тоже можно" — то не вижу никакой принципиальной разницы. Видите ли... как бы объяснить, чтобы было понятно. О_о

Если бы все поголовно биологические мужчины были успешны, сильны и умны, то есть, всё это прилагалось бы просто по принципу наличия Y-хромосомы, то у меня даже и тени сомнений не возникло бы. Однако я вижу толпы и прямо-таки сонмы мужчин не успешных, не сильных, не умных, не способных содержать даже одну работающую жену и одного в меру скромного ребёнка. Более того — и не желающих. О какой полиандрии в таком разрезе может идти речь?

Момент, где ж я это только что читал? Ах да, а у вас же и читал, вот:

это вариант "идите зарабатывать мне на ваше содержание"©
18.05.2015 в 17:04

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Торетти, когда-то я уже писал на все эти темы. Правда, это было очень давно (как я стар, я суперстар):

www.diary.ru/~Iskandar/p47083897.htm
www.diary.ru/~Iskandar/p47104907.htm
www.diary.ru/~Iskandar/p49444367.htm
www.diary.ru/~Iskandar/p49234431.htm
18.05.2015 в 17:05

Однако я вижу толпы и прямо-таки сонмы мужчин не успешных, не сильных, не умных, не способных содержать даже одну работающую жену и одного в меру скромного ребёнка.
Их растили женщины. В этом проблема современного воспитания.
18.05.2015 в 17:07

Райтер-изврайтер
Их растили женщины. В этом проблема современного воспитания.

Гость, а, да. Я забыл. Спасибо, что напомнили — злые бабы виноваты во всём!))) А бедные мужчины сидели в уголках и тихо плакали в платочки, что им не разрешают воспитывать детей. а так хотелось!))

Человек с ружьем, вот спасибо за ссылки! Непременно прочту.
18.05.2015 в 17:25

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Кхм... ваш сменщик вчера писал, что будет комментировать высказывания украинских политиков только за деньги. Я правильно понимаю, что за комментарии действий российских политиков вам уже заплатили?..
18.05.2015 в 17:25

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Торетти, Однако если принимать по умолчанию сказочное "все равны, много жён можно, много мужей тоже можно" — то не вижу никакой принципиальной разницы. Видите ли... как бы объяснить, чтобы было понятно. О_о - да вы уже объяснили, у вас же присутствует слово "сказочное". В стране розовых пони полиандрия, безусловно, обязана иметь место.

Если бы все поголовно биологические мужчины были успешны, сильны и умны, то есть, всё это прилагалось бы просто по принципу наличия Y-хромосомы, то у меня даже и тени сомнений не возникло бы. Однако я вижу толпы и прямо-таки сонмы мужчин не успешных, не сильных, не умных, не способных содержать даже одну работающую жену и одного в меру скромного ребёнка. Более того — и не желающих. О какой полиандрии в таком разрезе может идти речь? - как раз о такой полиандрии, о которой вы говорите, лол. Что же до смелых обобщений, то всем биологическим мужчинам и не надо быть успешными, сильными и умными, достаточно быть успешнее, сильнее и умнее большей части женщин, что и имеет место быть).
18.05.2015 в 17:26

Спасибо, что напомнили — злые бабы виноваты во всём!
Торетти, почему злые? Наоборот. Вот тут очень наглядно. pikabu.ru/story/kuda_delis_normalnyie_muzhiki_3...
Раньше мальчонке стукнуло лет 5-6, он уже с отцом, а не у маминой юбки. А сейчас, когда у папаш вообще никакого влияния в семье, кроме кошелька (в лучшем случае), откуда взяться нормальным мужикам?
18.05.2015 в 17:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Торетти, я дам ссылку ещё на пост о многомужестве:

www.diary.ru/~Iskandar/p49234431.htm

Но самое смешное даже не в этом. Мой комп случайно подключился к какому-то религиозному серверу. И посты о многожёнстве сервер спокойно пропускал. Пост же о многомужестве он браковал. Т. е. кто-то из пользователей занёс этот пост в число нескромных. Пришлось переподключаться.
18.05.2015 в 17:34

Райтер-изврайтер
падрэ Алькадес, ну оговорился. Оговорился!))) о какой полигамии)
Наверное мне в детстве пересадили пальцы мужика, вот они теперь и печатают, сволочи.)

Что же до смелых обобщений, то всем биологическим мужчинам и не надо быть успешными, сильными и умными, достаточно быть успешнее, сильнее и умнее большей части женщин, что и имеет место быть).

То есть, средней паршивости тщедушный мужичок с восемью классами образования, зарабатывающий примерно одобренный государством прожиточный минимум, уже по умолчанию успешнее, сильнее и умнее большей части женщин? Лол™))) Ну всё относительно, сударь, всё очень относительно.)

Гость, пикабу как аргумент.:facepalm3:
О мой мозг©
Я тоже иногда захожу на пикабу. Почитать мнения среднего слоя обывателей на животрепещущие вопросы. Выпадаю оттуда с приступом активной нелюбви к человечеству. Извините, ссылка на пикабу это не аргумент. Для меня. Сорри.

Раньше мальчонке стукнуло лет 5-6, он уже с отцом, а не у маминой юбки.
Бггг.

А сейчас, когда у папаш вообще никакого влияния в семье, кроме кошелька (в лучшем случае), откуда взяться нормальным мужикам?
Пойду мужу расскажу, а то он не знает.)))
Гость, а вы классный.)) вы кто?) не узнаю вас в гриме!)
18.05.2015 в 17:35

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
TrashTank, нет ещё. Но они за всё заплатят. А пока они не заплатят, хотя бы за все материальные убытки, понесённые нашей семьёй в результате развязанных ими войн, буду их гнобить за бесплатки. Для души.
18.05.2015 в 17:39

Райтер-изврайтер
Человек с ружьем, с Кадыровым - там о многожёнстве. Но интервью зачётное, слёзы умиления так и просятся на глаза))
18.05.2015 в 17:43

Извините, ссылка на пикабу это не аргумент. Для меня. Сорри.
Торетти, да я в общем и утверждала, что даю ссылку на диссертацию в тему. В картинках зерно, разверните дальнейшую мысль самостоятельно.
18.05.2015 в 17:43

не утверждала*
18.05.2015 в 17:47

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Торетти, я ошибся ссылкой. Вот:

www.diary.ru/~Iskandar/p47142553.htm
18.05.2015 в 17:47

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Торетти, То есть, средней паршивости тщедушный мужичок с восемью классами образования, зарабатывающий примерно одобренный государством прожиточный минимум, уже по умолчанию успешнее, сильнее и умнее большей части женщин? Лол™))) Ну всё относительно, сударь, всё очень относительно.)
- именно, вы абсолютно правы. Причём безо всякой относительности, достаточно взять среднего мужичка и среднюю женщину по планете. Я даже готов выступить в качестве примера, вы же любите конкретные примеры: у меня крайне нестабильный трудовой стаж, мне 30 лет, без образования, наркоман и алкоголик. Ещё я тщедушен и, уверен, моя паршивость определяется как средняя. При этом я зарабатываю порядка штуки баксов в неделю и что-то не вижу вокруг женщин вроде меня.
18.05.2015 в 17:55

Райтер-изврайтер
Человек с ружьем, спасибо.)

падрэ Алькадес, штука в неделю - средняя зарплата среднего мужика? На какой планете вы живёте? Вот бы посмотреть. Видите ли, я вот смотрю вокруг, и как-то не вижу засилья мужчин с месячной заработной платой 4000 баксов. Скажу больше — мне 40 лет (почти), у меня нестабильный трудовой стаж, без высшего образования, средней условной "красивости" с немодельной фигурой, я женщина с двумя детьми, второй раз замужем, я зарабатываю больше средней мужской зарплаты в моём регионе. Что я делаю не так?)) Солидное количество моих знакомых женщин зарабатывает больше среднего мужика в своей местности. Солидное количество моих знакомых мужчин не стремится зарабатывать больше и мечтает вообще не работать. Да, это не штука баксов в неделю — в моих палестинах это солидная сумма.
ПС: сколько у вас жён?

Гость, благодарю покорно, у меня нет желания разворачивать свои мысли по поводу, негодному по умолчанию.
18.05.2015 в 18:10

С уважением, Сергей Николаевич
Чем таким тяжелым известную борчиху за традиционные ценности стукнуло? Тоже что ль найти себе 17-летнюю? Или на меня Мизулина сразу заведет дело? Или послушает математика Одинцова и даст мне орден за героизм в постели (если, конечно, я от этого дела концы не отдам. Ну - тогда посмертно орден дадут.)

Математику Одинцову, да и госпоже Мизулиной, надо знать один великий парадокс - в России замужних женщин больше, чем женатых мужчин. Причем это было замечено еще 40 лет назад.
18.05.2015 в 18:21

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Торетти, Отлично, это всё, что я хотел про вас узнать.

Штука в неделю - безусловно, не средняя зарплата среднего мужика. Просто средняя зарплата среднего мужика будет больше средней зарплаты средней женщины, и дело тут не в гендерной политике. Женщинам обычно оказывается сложновато выточить за смену пять сотен деталей на фрезе или прополоть гектар картохи, как доходит до равноправия на деле, а не в комментариях.
18.05.2015 в 18:24

Райтер-изврайтер
падрэ Алькадес, про детали - соглашусь. На полях в основном бабы, так что сложно или не сложно, а делают. не в первый раз сталкиваюсь с таким интересным определением равноправия) Почти оруэлловским.
18.05.2015 в 18:32

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Торетти, конечно, не в первый раз сталкиваетесь - это же ваше равноправие, из ваших комментариев. "Хочу как у них, и точка!"

На полях в основном бабы - на каких, простите, полях? Вы в этих полях сами давно бывали? То, о чём вы говорите, справедливо для мест, откуда мужики съебали на заработки. Мужики, подчеркиваю.
18.05.2015 в 18:38

Райтер-изврайтер
"Хочу как у них, и точка!"
падрэ Алькадес, а вот нинада, нинада мне приписывать ваши влажные фантазии о сферических феминистках в вакууме.))) У меня лично с равноправием всё более чем волшебно, поэтому как у каких-то гипотетических "них" я не хочу. Просто я осознаю, что то, что есть у меня, не обязательно наличествует у других хомо сапиенс моего пола и возраста.

Вы в этих полях сами давно бывали?
Два дня назад. Мужики никуда не съебали, я знаю этих людей. Ещё аргументы?
Позвольте, а когда вы последний раз бывали на полях и за фрезой?
18.05.2015 в 18:43

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Торетти, Да-да, я заметил, как у вас всё волшебно. Как в волшебной стране. Но ваших же прошлых комментариев это не отменяет, какой бы влажности фантазии вы мне не приписали.

Позвольте, а когда вы последний раз бывали на полях и за фрезой? - я слесарь МСР. Ваше любопытство удовлетворено?
18.05.2015 в 18:54

Райтер-изврайтер
падрэ Алькадес, слесарь — уважаю. Без подколов. Хорошая профессия, люблю людей, способных результативно работать руками с приложением мозга.
Как насчёт полей? Вы просто так безапелляционно заявили, что пропалывают картоху сплошь могучие мужики с мускулистыми спинами, что моё любопытство поневоле почувствовало некий зуд.))

Но ваших же прошлых комментариев это не отменяет, какой бы влажности фантазии вы мне не приписали.
У вас своя волшебная страна — с великими мужиками и ничтожными женщинами, у меня своя волшебная страна, с равными возможностями для всех. Моя страна лучше. У меня где-то в комментариях написано "я хочу как у них"? Покажите, пожалуйста, своим могучим пальцем.)
18.05.2015 в 19:12

Bats
Мне кажется, что когда общество перестаёт интересоваться тем, что у человека в трусах и смотрит на человека как на человека, а не как на набор половых принадлежностей, у людей есть возможность показать себя. И тогда работа и заработок достаётся тому, кто умеет лучше делать конкретную работу, а не тому, кто хорошо вмастил в стереотипы принимающего на работу.
То же самое относится не только к полу, но и к национальности, сексуальной ориентации, возрасту и т.д.
18.05.2015 в 19:12

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Торетти, У меня где-то в комментариях написано "я хочу как у них"? Покажите, пожалуйста, своим могучим пальцем.) - да на здоровье: www.diary.ru/~Iskandar/p204214134.htm?from=0#68...

В полях я был в прошлом году, Воронежская область. Кстати, если вы пишете про себя, что вы прямолинейны и всё такое, то, может, хватит уже завуалированных личных подъёбов? А то какая-то шибко цельная картина современной феминистки выходит со всеми этими вашими гендерными комплексами из всех щелей.

У вас своя волшебная страна - у меня страна безжалостной статистики. Менее 60% занятых женщин при более чем 70% занятых мужчин.
18.05.2015 в 19:14

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Dana Eilian, Нереальный сценарий в текущих условиях, к сожалению.
18.05.2015 в 19:16

Bats
падрэ Алькадес, ну, шведы так живут, у нас в Латвии во многом такая ситуация. Можешь - делаешь, не можешь - уступи дорогу. Всё равноправно, потому что равные права - это и равная нагрузка. Пошёл грести на викингский корабль - греби наравне. И всем всё равно, что там в трусах.
18.05.2015 в 19:20

Райтер-изврайтер
падрэ Алькадес, ааа, а остальное вы великодушно решили опустить — мы ведь обсудили сарказм в последующих комментариях, или вы забыли?))
Помилуйте, а что вы приняли за личный подъёб? Мой респект за вашу профессию? Ну так это проблема вашего восприятия, а не моих формулировок, я искренне пишу, что действительно уважаю профессию слесаря.
Ну а что вы фантазируете на тему моих якобы имеющихся гендерных комплексов, то это тоже ваша проблема, а не моя. Я так понимаю, что вы про родовые окончания — у вас есть некий штамп, и вы на него ориентируетесь. Напрасно, "алмазная донна"™.

Менее 60% занятых женщин при более чем 70% занятых мужчин.
И каким образом десятипроцентный разрыв свидетельствует о безусловном превосходстве мужчин?)))
18.05.2015 в 19:20

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Dana Eilian, В теории звучит прекрасно, на практике выливается в кучу дел под знаменем "он меня потрогал, дайте мне повышение".