Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я давно хочу рассказать вам об этом, со всей надлежащей осторожностью. По понятным причинам, фотографии поселенческих форпостов мы не публикуем в открытом доступе, чтобы не облегчать работу тем, кто хочет их разрушить. Поэтому в данном посте будут использованы фотографии уже легализованных поселений или тех, которые уже расконспирированы (или разрушены). По этой же причине в открытом доступе нет фотографий нашего с Леной хевронского дома.
Как возникает новое еврейское поселение в Иудее и Самарии (или, в арабской версии, на Западном берегу реки Иордан) ?
1) Сначала появляется инициативная группа из нескольких молодых семей или одиночек, религиозных или светских. Молодёжь, которая вместо того, чтобы курить наркотики бегает по холмам и ищет места для новых поселений, на иврите называется "Ноар а-гваот" (переведём как "дети холмов", хотя дословно "молодёжь холмов"). В течении нескольких месяцев ищется высотка для нового поселения. Обследуются целые пустынные районы, проверяется, не частная ли эта земля, на какой глубине вода, какова роза ветров. Много чего проверяется.
2) Когда выбрано место, мужчины инициативной группы селятся на голой земле. Спят в спальниках, вахтовым методом.

Окрестные бедуины должны привыкнуть, что у них новые соседи. Иногда бывают стычки, не без этого.

3) Когда бедуины привыкнут, на месте возводятся первые строения или привозятся передвижные дома (караваны).
4) Пара-тройка домиков, артезианская скважина, из которой наполняются бочки с водой, мощный генератор и распределительная линия на нескольких столбах, выгребная яма, грунтовая дорога... Жизнь налаживается.

На этом этапе важна скрытность, маскировка дорог, проложенных в поселение и т. п. Если активисты левацких организаций, сотрудничающих с Евросоюзом прознают о поселении, пока оно ещё маленькое, его очень легко будет снести. Этому поселению не повезло:

Кстати, иногда поселенцы выставляют обманки, отвлечь внимание леваков.
5) Прежде, чем расширять поселение, нужно рассказать о нём своим друзьям и попытаться найти мецената. Большое поселение уже не скроешь. Придётся несколько раз пережить снос и вернуться на прежнее место. У гражданской администрации просто нет сил держать бульдозеры всюду. Синагогу-форпост "Хазон Давид" около Кирьят Арбы сносили уже 65 раз:

6) Поселение обычно быстро разрастается, его сносят, а оно крепчает:
На этом этапе главное - упорство. Каждый раз возвращаться на место и отстраивать заново. Эта светская поселенка наблюдает за разрушением своего дома. Но она будет возвращаться и восстанавливать его столько раз, сколько будет нужно:

7) Чем больше поселение, тем труднее его снести. Но США и Евросоюз давят, они должны бдеть. В результате, сносы иногда выливаются в широкомасштабные армейские и полицейские операции, с использованием конницы и ЯСАМа (нашего ОМОНа):
Эта фотография разрушения Амоны получила Пулицеровскую премию. Поселенка пытается сдержать полицейских:

Арестовывают, кстати, по настоящему:

Страшно смотреть на картины разрушений, но каким бы удручающим не было зрелище, мы продолжим верить и строить:

8) В конце концов, власти отчаиваются и дают разрешение на поселение. Но это ещё не конец, надо выдержать разбирательства в Высшем Суде Справедливости. И можно возводить постоянные дома:

Иногда вырастают целые города:

Практически, все поселения в Иудее и Самарии прошли эти этапы. И сколько их ещё предстоит пройти.
Как возникает новое еврейское поселение в Иудее и Самарии (или, в арабской версии, на Западном берегу реки Иордан) ?
1) Сначала появляется инициативная группа из нескольких молодых семей или одиночек, религиозных или светских. Молодёжь, которая вместо того, чтобы курить наркотики бегает по холмам и ищет места для новых поселений, на иврите называется "Ноар а-гваот" (переведём как "дети холмов", хотя дословно "молодёжь холмов"). В течении нескольких месяцев ищется высотка для нового поселения. Обследуются целые пустынные районы, проверяется, не частная ли эта земля, на какой глубине вода, какова роза ветров. Много чего проверяется.
![]() |
![]() |
2) Когда выбрано место, мужчины инициативной группы селятся на голой земле. Спят в спальниках, вахтовым методом.

Окрестные бедуины должны привыкнуть, что у них новые соседи. Иногда бывают стычки, не без этого.

3) Когда бедуины привыкнут, на месте возводятся первые строения или привозятся передвижные дома (караваны).
![]() |
![]() |
4) Пара-тройка домиков, артезианская скважина, из которой наполняются бочки с водой, мощный генератор и распределительная линия на нескольких столбах, выгребная яма, грунтовая дорога... Жизнь налаживается.

На этом этапе важна скрытность, маскировка дорог, проложенных в поселение и т. п. Если активисты левацких организаций, сотрудничающих с Евросоюзом прознают о поселении, пока оно ещё маленькое, его очень легко будет снести. Этому поселению не повезло:

Кстати, иногда поселенцы выставляют обманки, отвлечь внимание леваков.
5) Прежде, чем расширять поселение, нужно рассказать о нём своим друзьям и попытаться найти мецената. Большое поселение уже не скроешь. Придётся несколько раз пережить снос и вернуться на прежнее место. У гражданской администрации просто нет сил держать бульдозеры всюду. Синагогу-форпост "Хазон Давид" около Кирьят Арбы сносили уже 65 раз:

6) Поселение обычно быстро разрастается, его сносят, а оно крепчает:
![]() |
![]() |
На этом этапе главное - упорство. Каждый раз возвращаться на место и отстраивать заново. Эта светская поселенка наблюдает за разрушением своего дома. Но она будет возвращаться и восстанавливать его столько раз, сколько будет нужно:

7) Чем больше поселение, тем труднее его снести. Но США и Евросоюз давят, они должны бдеть. В результате, сносы иногда выливаются в широкомасштабные армейские и полицейские операции, с использованием конницы и ЯСАМа (нашего ОМОНа):
![]() |
![]() |
Эта фотография разрушения Амоны получила Пулицеровскую премию. Поселенка пытается сдержать полицейских:

Арестовывают, кстати, по настоящему:

Страшно смотреть на картины разрушений, но каким бы удручающим не было зрелище, мы продолжим верить и строить:

8) В конце концов, власти отчаиваются и дают разрешение на поселение. Но это ещё не конец, надо выдержать разбирательства в Высшем Суде Справедливости. И можно возводить постоянные дома:

Иногда вырастают целые города:

Практически, все поселения в Иудее и Самарии прошли эти этапы. И сколько их ещё предстоит пройти.
Человек с ружьем поселения уменьшают насилие. Я как-то читала, что при сносе очередного поселения пострадало 230 человек. И сносили ведь тоже евреи.
Если она просто пустынна, поводов её заселить может быть множество. Например, какие-то неотменённые планы по созданию поселений, безопасность, расширение, археология, геология, сейсмология охрана антенны сотовой связи, бурение скважин для обеспечения водой арабов же, непрерывное проживание, которое не было оспорено в оговоренные законом сроки (это чаще всего, поэтому вначале важна сверхскрытность, вплоть до жизни в пещерах)
Ваша цель такая "святая", что требует использования вранья, циничного использования имени науки, лицемерия в помощи людям?
это святая для нас земля и если я не поселюсь на ней, не помогу воскресить её к жизни, буду чувствовать себя задротом, который только в бложиках умеет писать. И от горя перееду в Воронеж
Святая эта земля выглядит крайне безобразно, нет ни деревьев, ни воды, какие-то камни. Рядом бедуины и постоянная угроза конфликта, терракта и сноса всего. Ладно, там одинокие упоротые с боженькой головного мозга, но нормальному здравому человеку растить детей в таком месте?! Фу . . .
Просто у нас святость связана с родным пепелищем и отеческими гробами. У тебя святость как самоцель, а это - пустое.
"Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.
Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе,
Она умрет, если будет ничьей.
Пора вернуть эту землю себе."
Среди 230 человек, раненных в Амоне - мои лучшие друзья и подруги, ученики, соседи. Меня не ранили, я просто был на соседнем холме. И ни один человек, ни один из них, а там были очень тяжёлые ранения, не сказал, что оно того не стоило. Все готовы повторить. Среди них были и профессора, известные люди, даже один нобелевский лауреат. Мы не врём и не лицемерим, мы действительно заботимся об археологии и сейсмологии, помогаем арабам добывать воду. Мы возвращаем земле хозяина. И да, это святая цель.
Мы не врём и не лицемерим, мы действительно заботимся об археологии и сейсмологии, С такими "друзьями" науки и врагов не надо, занятие территорий и строительство поселений под предлогом археологии - неэтично и безнравственно.
И да, это святая цель. Никакая цель не оправдывает средства.
Каждый раз, когда я слышу про святую землю, я вспоминаю этот ролик
Почему границы Израиля постоянно расширяются и это хорошо и почему границы Новоросии расширяются и это плохо?
По русски: с 47 года Израиль только расширялся
По новорусски: с 47 года Израиль только расширялся
По-новоросски: нас тут за лохов держат, а мы конкретные пацаны и туфту нам задвигать не надо.
Никто ж не против)))
Значит всё-таки еще раз туфту прогнал)))
Что же до твоей интерпретации языка Новороссии ты опять попал впросак. Твое изложение это типичный стереотип который подхватили украинские сми.
С одной стороны "донецкие" действительно не "агнцы в белых одеждах", с другой стороны их шалости просто меркнут перед тем что сейчас происходит.
Родственники сейчас очень "интересные" новости сообщают. О бизнес процессах и всяком другом. Прямая цитата : "такого беспредела не было даже в 90х". В 2013 неназванный жаловался на "енакиевских" мол приезжают и расстреливают.
Сейчас даже требований не предъявляют просто убивают.
Что же до Чечни тут еще более забавная ситуация. Кадыров тебе объяснить все подробно.
мы утверждаем, что народ иудейский всегда жил в этой земле тчк
Если быть точным, то сам иудейский народ считает, что на этой земле он таки пришлый.
Бля че за жизнь, русский учит американку израильской истории, а еврей таджик не помнит своей истории.
Человек с ружьем, в цфате по-моему тоже вроде не прекращалось поселение, даже во время вавилонского пленения.