Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
То, что вашингтонский суд наложил на Россию дань 150,000 долларов в день, если та не передаст хасидам ХАБАДа архив Любавичских ребе, не удивляет. Чего ещё ждать от пиндосов встающей с колен молодой суверенной демократии. Они же только и норовят подпакостить всячески. В конце концов, русские тоже своих сирот в усыновление пиндосам не отдают. Меня всегда удивляло другое - по какому поводу шум-гам? Ведь все эти годы хасиды просят, но ни одно российское правительство, даже самые компродорские, типа Ельцина-Козырева, не сдвигалось с мёртвой точки. Границу с Китаем демаркировали, пару островов передали при этом, о Курилах даже предлагали вести переговоры, храмы, коммунистами отнятые, церквям, мечетям да синагогам вернули. А тут: "НЕТ!" Штраф будем платить (или не будем), но не отдадим.
Если учесть, что и фашисты, у которых архив перехватили в годы ВОВ, до этого вывезли его из Латвии и с Украины в Берлин, причина быть должна. Завесу тайны приподнимает Лев Рэмович Вершинин:
" ...Что там вообще хранится, досконально неведомо, далеко не все бумаги разобраны, а разобрать их дело не одного десятилетия, да к тому же и доступно это дело только профессионалам экстра-класса. Но совершенно точно, что авторы -- известные и неизвестные -- разрабатывали, в частности, методики теории и практии т.н. Высокой Каббалы. То есть, очень грубо говоря (и прошу не придираться, такова была концепция) -- эзотерика высшего уровня, в максимальном идеале дающая постигшему её возможность магического воздействия на реальность. И если хотя бы на секундочку допустить, что всё это не чепуха на постном масле, то разобраться в этих раритетах, заполнив лакуны и добившись действенного результата, могут -- пусть не в этом поколении, а в отдалённой перспективе -- не ученые-гебраисты и даже не простые раввины, но только специально заточенные это последователи седьмого и последнего Любавичского ребе. В таком варианте -- если, повторяю, допустить, -- становится понятным и стремление Хабада во что бы то ни стало заполучить рукописи, и готовность США оказать им в этом деле любую мыслимую помощь, и категорическое нежелание сперва властей СССР, а теперь и РФ расставаться с коллекцией ни за какие деньги.
...Но -- ещё раз повторяю, если допустить, что такое предположение верно, -- сам собой напрашивается единственно возможный вывод, озвучивать который я, честно говоря, по множеству причин не хочу.
...Одним словом, если это памятник древней культуры -- то его нельзя возвращать, чтобы не создавать заманчивых прецедентов. А если это (фиг знает) боевая магия -- то отдавать её специально обученным деятелям из враждебного хогвартса не стоит всё равно."
В общем-то, я понимаю причины, по которым Лев Рэмович не хочет озвучивать единственно возможный вывод. После Рабина, Шарона и множества более мелких неприятностей, опасаться начали даже закоренелые скептики. А постоянные читатели и писатели Дозоров, Протоколов и Катехисизов, те всегда об "этом" догадывались. Но, на самом деле, эти книги ничем не могут никому ни помочь, ни навредить. Воспользоваться содержащимися там инструкциями в разрушительных целях сверхдержавы просто не в состоянии. Это всё равно, что дать пошаговую подробную инструкцию по изготовлению водородной бомбы вождю племени канибаллов и ждать, когда рванёт.
Дело в том, что у Тайного Знания есть четыре ступени. И четыре степени защиты. В кабалистической традиции на каждый вопрос существует не один, а четыре ответа, на четырёх уровнях рассмотрения темы. Первый уровень - пшат (простое объяснение), потом идёт ремез (намёк), потом драш (сложное объяснение), и наконец, сод (тайна). Если записать в строчку: Пшат,Ремез,Драш,Сод и сократить по первым буквам (в иврите нет гласных), получится ПаРДеС - апельсиновая роща или, иносказательно, райский сад (поняли, откуда слово Парадайз). Вся Кабала исчерпывается одним коротким рассказом про четырёх мудрецов, вошедших в апельсиновый (райский) сад. Любой иудей знает, что есть две заповеди Торы, награда за которые не расплывчатая, а конкретная: долголетие, продление дней на Земле. Заповеди эти: Кибуд ав веэм (уважение к родителям) и шилоах а-кен (особая заповедь, требующая прежде, чем берёшь яйца из птичьего гнезда, отогнать птицу и взять лишь часть. Птица не умеет считать и она не поймёт, что несколько её птенцов не вылупятся никогда). В апельсиновой роще мудрецы увидели отца и сына. Отец сказал сыну залезть на дерево, к птичьему гнезду, и принести яиц. Сын повиновался (уважение к родителям), поставил лестницу, совершил "шилоах а-кен, взял яйца и, уже спускаясь, упал с лестницы и погиб на глазах у мудрецов. Т. е, налицо прямое противоречие реальности Торе.
Раби Бен Азай, увидев это, скончался.
Раби Бен Зома сошёл с ума.
Раби Элиша Бен Абоя потерял веру во Всевышнего и Тору.
И только раби Акива остался тем, кем он был и веру свою сохранил.
... Правда, потом его за эту веру римляне казнили самой страшною казнью на сцене амфитеатра в Кейсарии (с живого содрали кожу, а затем четвертовали и сожгли на костре). Если читатели моего блога полностью постигнут смысл этой истории, они смогут обойтись и без книг из архива Шнеерсона. А если нет, они просто не поймут этих книг, как первоклассник не поймёт учебник по квантовой теории. Чтобы приблизиться, только приблизиться к пониманию, написаны тысячи других книг, достаточно известных. Можно выучить иврит и арамейский и... вперёд.
Если учесть, что и фашисты, у которых архив перехватили в годы ВОВ, до этого вывезли его из Латвии и с Украины в Берлин, причина быть должна. Завесу тайны приподнимает Лев Рэмович Вершинин:
" ...Что там вообще хранится, досконально неведомо, далеко не все бумаги разобраны, а разобрать их дело не одного десятилетия, да к тому же и доступно это дело только профессионалам экстра-класса. Но совершенно точно, что авторы -- известные и неизвестные -- разрабатывали, в частности, методики теории и практии т.н. Высокой Каббалы. То есть, очень грубо говоря (и прошу не придираться, такова была концепция) -- эзотерика высшего уровня, в максимальном идеале дающая постигшему её возможность магического воздействия на реальность. И если хотя бы на секундочку допустить, что всё это не чепуха на постном масле, то разобраться в этих раритетах, заполнив лакуны и добившись действенного результата, могут -- пусть не в этом поколении, а в отдалённой перспективе -- не ученые-гебраисты и даже не простые раввины, но только специально заточенные это последователи седьмого и последнего Любавичского ребе. В таком варианте -- если, повторяю, допустить, -- становится понятным и стремление Хабада во что бы то ни стало заполучить рукописи, и готовность США оказать им в этом деле любую мыслимую помощь, и категорическое нежелание сперва властей СССР, а теперь и РФ расставаться с коллекцией ни за какие деньги.
...Но -- ещё раз повторяю, если допустить, что такое предположение верно, -- сам собой напрашивается единственно возможный вывод, озвучивать который я, честно говоря, по множеству причин не хочу.
...Одним словом, если это памятник древней культуры -- то его нельзя возвращать, чтобы не создавать заманчивых прецедентов. А если это (фиг знает) боевая магия -- то отдавать её специально обученным деятелям из враждебного хогвартса не стоит всё равно."
В общем-то, я понимаю причины, по которым Лев Рэмович не хочет озвучивать единственно возможный вывод. После Рабина, Шарона и множества более мелких неприятностей, опасаться начали даже закоренелые скептики. А постоянные читатели и писатели Дозоров, Протоколов и Катехисизов, те всегда об "этом" догадывались. Но, на самом деле, эти книги ничем не могут никому ни помочь, ни навредить. Воспользоваться содержащимися там инструкциями в разрушительных целях сверхдержавы просто не в состоянии. Это всё равно, что дать пошаговую подробную инструкцию по изготовлению водородной бомбы вождю племени канибаллов и ждать, когда рванёт.
Дело в том, что у Тайного Знания есть четыре ступени. И четыре степени защиты. В кабалистической традиции на каждый вопрос существует не один, а четыре ответа, на четырёх уровнях рассмотрения темы. Первый уровень - пшат (простое объяснение), потом идёт ремез (намёк), потом драш (сложное объяснение), и наконец, сод (тайна). Если записать в строчку: Пшат,Ремез,Драш,Сод и сократить по первым буквам (в иврите нет гласных), получится ПаРДеС - апельсиновая роща или, иносказательно, райский сад (поняли, откуда слово Парадайз). Вся Кабала исчерпывается одним коротким рассказом про четырёх мудрецов, вошедших в апельсиновый (райский) сад. Любой иудей знает, что есть две заповеди Торы, награда за которые не расплывчатая, а конкретная: долголетие, продление дней на Земле. Заповеди эти: Кибуд ав веэм (уважение к родителям) и шилоах а-кен (особая заповедь, требующая прежде, чем берёшь яйца из птичьего гнезда, отогнать птицу и взять лишь часть. Птица не умеет считать и она не поймёт, что несколько её птенцов не вылупятся никогда). В апельсиновой роще мудрецы увидели отца и сына. Отец сказал сыну залезть на дерево, к птичьему гнезду, и принести яиц. Сын повиновался (уважение к родителям), поставил лестницу, совершил "шилоах а-кен, взял яйца и, уже спускаясь, упал с лестницы и погиб на глазах у мудрецов. Т. е, налицо прямое противоречие реальности Торе.
Раби Бен Азай, увидев это, скончался.
Раби Бен Зома сошёл с ума.
Раби Элиша Бен Абоя потерял веру во Всевышнего и Тору.
И только раби Акива остался тем, кем он был и веру свою сохранил.
... Правда, потом его за эту веру римляне казнили самой страшною казнью на сцене амфитеатра в Кейсарии (с живого содрали кожу, а затем четвертовали и сожгли на костре). Если читатели моего блога полностью постигнут смысл этой истории, они смогут обойтись и без книг из архива Шнеерсона. А если нет, они просто не поймут этих книг, как первоклассник не поймёт учебник по квантовой теории. Чтобы приблизиться, только приблизиться к пониманию, написаны тысячи других книг, достаточно известных. Можно выучить иврит и арамейский и... вперёд.
Ведьмак, если Вы не знаете, что у нас три трактовки КМ и ДВЕ физики (а не одна) и если Вы не знаете, что копенгагенская трактовка НЕ рассматривает вещество как «волну вероятности», то это не моя вина, а Ваша недоработка.
www.pravda.ru/science/eureka/discoveries/17-01-...