Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Пишет  Makskozak:
26.06.2015 в 11:13


Ну, кстати, в этом случае я больше симпатизирую евреям.

Но после таких постов Человек с ружьём действительно должен не только поддерживать воссоединение Крыма, но и обосновывать границы Новороссии в пределах 8 областей.

URL комментария

Если такое пишут всякие там синдани, я даже не отвечаю. Но Makskozak человек серьёзный и если он не понимает, вопрос нуждается в разъяснении.

В 1967 году Израиль не ставил своей целью расширять территории. Мы и раздел 1948 приняли, хоть он и дикий. В те времена у Израиля было много проблем, пришлось принять 2 миллиона репатриантов, не у всех была нормальная крыша над головой. Жрать было нечего. Но нам навязали войну, мы её выиграли и заняли территории, с которых отступил разгромленный враг. Тогда была эйфория, но не по поводу захвата. Все думали, вот-вот обменяем эти земли на мир, достигнем соглашения с арабами, кончится блокада. Так, кстати, и собирались, менять всё, кроме Иерусалима. Но не до конца учли арабскую ментальность: предложить им такой мир и подачку - унизить. Арабы потребовали отступить без всякого мира, даже без признания. Вот сухой факт из Википедии: "В сентябре 1967 года в столице Судана состоялась конференция Лиги арабских государств, участники которой потребовали от Израиля возврата к границам 1967 года. Ими была объявлена политика «трёх нет»: «нет миру с Израилем, нет признанию Израиля, нет переговорам с Израилем»."

При такой ситуации Израиль не мог предотвратить поселенчество, заселение новых земель. Пытались, не смогли, сил на это не было. Потом, договорившись с Египтом, убрали поселения на Синае, поселения в Газе убрали без предварительных условий, как жест доброй воли.

Все 90-е годы и даже в нулевые Израиль пытался договориться с палестинцами по формуле: "Два государства для двух народов." За это время сменилось шесть премьер-министров Израиля, правых и левых, несколько президентов США, умер Арафат. Но не только в поселенческой среде, во всём нашем обществе, пришли к выводу, что договориться с палестинцами невозможно. В арабском сценарии Израилю отводится судьба ЮАР: загнать в страну 5 миллионов псевдобеженцев, превратить евреев в меньшинство и выжить из страны. За все эти годы над нашими головами пронеслось немало драм. Страшные теракты, ракетные обстрелы, похищения, убийства, внутрение раздраи. Всё никогда не бывает розово. Но в любой конкретный момент я понимал политику своей страны, знал её цели, доверял политикам. И в 80 процентов случаев поддерживал. В тех 20 процентах, когда я не поддерживал израильскую политику, я не скрывал своего отношения и критиковал то, что, по моему мнению, заслуживает критики. И даже тогда я понимал цели.

Кто-нибудь из россиян может мне внятно объяснить цели нынешней российской внешней политики, средства и сроки их достижения? Кто-то думает, достижимы ли эти цели и хороши ли они для русских? Что Россия преследует на Украине и какова желательная ей конфигурация урегулирования конфликта? Как это соотносится с мнением украинцев? Чего хотели добиться присоединением Крыма? Как можно вообще преследовать глобальные цели в локальном конфликте?

Это очень расхожая фраза о "вездесущей руке Госдепа". Но какой смысл повторять мантры? Даже, если это была бы правда, зачем зря повторять? Вы отрубили эту руку? Вы можете отрубить эту руку? Как?

Сколько денег было вбухано в украинский проект в рамках подготовки к решающей схватке, сколько попилено? Чего ради? Ради ДНР/ЛНР, которые не знают, как впихнуть в Украину обратно без потери лица? Ради Крыма, который два года назад де-факто был более российским, чем сегодня?

Если бы я был самым кондовым пророссийским имперцем и мне положили бы на стол план использования Майдана в Киеве через создание агентами влияния атмосферы "Янукович геть" и бегство (похищение) Януковича для восстания в 8 юго-восточных областях Украины и распила страны, я наложил бы вето. Не из любви к Украине, из беспокойства за Россию. Я видел с самого начала несколько непреодолимых вилок. Я писал об этом и именно эти вилки и случились.

Перечитайте, кому не лень, что я писал весной-летом 2014 года. И что в это же время писали все, кому не лень. Да хотя бы элементарная вещь, ментальности народов действительно похожи. Российский областной центр визуально отличить от украинского областного центра юго-востока можно было лишь по вывескам на украинском языке. И в российской, и в украинской ментальности есть обострённое чувство справедливости и правды. Поэтому вести дело при помощи троллинга, потоков лжи, киселёв-тв, переодевания зелёных человечков и перекрашивания танков - заведомо проигрышный вариант. Все эти годы т. н. "юго-восток" присматривался и к России, и к Украине. И там, и там были вещи, которые нравились, как и те, что пугали. Житель Днепропетровска и сам знает, сколько у него фашистов и какие они. Он бывал и в России, видел, что там и как. И есть одна вещь, которую он боится больше бандеровцев, Евросоюза и доллара по 25 гривен. Это оказаться в Бантустане, в Приднестровье-2, Абхазии-3. Если бы в Киеве пришёл Гамсахурдия, они бы и сами восстали. Но пока что только Саакашвили, да и тот в Одессе.

Я считаю новый дискурс, на одном полюсе которого "путинслил", а на другом "упутинахитрыйплан" крайне опасным. Потому что нет никакого хитрого плана. Вот у Америки и Европы план. Не хитрый, топорный и тупой, но сработает. За ЮКОС, Боинг, Донбасс и т. п. на Россию наложат миллиарды. Много миллиардов. Каждому из двух миллионов беженцев, осевших на Украине (и везде, кроме России) компенсируют потери. На российские нефть и газ наложат исполнительные листы. И для саудитов нефть будет 90 долларов за барель, а для русских 45. И значительная часть разницы в цене вольётся в бюджет той же Украины через компенсации беженцам. Когда наладятся потоки, и тот миллион донбасцев, что сбежали в Россию, окажутся на Украине и закричат "Путин хойло!" Сомневаетесь? Не сомневайтесь.

А когда Донецк и Луганск вернутся в лоно неньки, оставшимся там жителям тоже компенсируют потери. Чужих денег не жалко, тем более, что цель - навредить России. Если есть сомнения, что в самый неподходящий момент в Донецке и Луганске вспыхнет восстание против ДНР/ЛНР, положитесь на Рината Ахметова. Уж он-то знает, с какой стороны на бутерброде масло. И когда в результате пертрубаций грозное "Путин хойло!" разнесётся над шахтёрским краем, поздно будет пить "Боржоми". Здесь, на дайриках. есть сообщество "Платить и каяться" Это то, что будет.

Израиль не наступает на подобные грабли. Мы, по крайней мере, честно ведём переговоры. И если нельзя сказать правду, говорим: "Без комментариев", ведь ложь опасна эхом. Российская же неуклюжая ложь о Боинге будет использована против самой России. Израиль честно пытается справиться с поселенческой активностью, а поселенцы продолжают строить. Полной остановки строительства форпостов среди пустыни не желают прежде всего арабы, у них же тоже форпосты. Что-то типа статуса-кво. И когда рушат бульдозерами форпосты, никто не кричит "Нетаньягу слил!" Потому что у нас знают, что есть "хитрый план Нетаньягу". Когда-нибудь мы посвятим в этот план и самого Нетаньягу. Наш хитрый план Нетаньягу заключается в издании в Кирьят Арбе учебников арабского. В том, чтобы вместе со своими соседями горевать по убитому в Сирии двоюродному брату Махмуда. В том, что мой человек Ицхак Маграфта собирает деньги на лечение в Израиле палестинских детей Хеврона. В том, чтоб чинить машину у Наиля, а подрядчиком нанимать Самира. Это очень хитрый план, расчитаный на десятки лет. И в один прекрасный день все поймут, что поселения перенести невозможно.

Моё возражение против действий России лежит не только в области "что",но и в области "как". И если в области "что" при манипулировании фактами можно обвинить меня в неком двоемыслии, в области "как" двоемыслие как раз у моих оппонентов. За последние полтора года нам показали такое гебельсовское "как", что уже не важно, какое у них "что" (и нет, я не принимаю отмазок "украинские фнйки фейковее", потому что на Украине именно фейки, тогда как в России - высокобюджетная машина дезинформации).

В СССР тоже была пропаганда, там были тысячи политинформаторов в т. ч. и профессионалы из общества "Знание". Но казавшаяся неуклюжей система мудрёных советских формулировок, умолчаний вместо отрицаний, типовых ответов на неудобные вопросы, была направлена в основном на то, чтобы журналисты, политинформаторы, пропагандисты могли оставаться нормативными людьми, такими же, как врачи или шахтёры. Не смейтксь над большевиками, большевики не ибыли идиотами.

В сегодняшней России десятки тысяч людей идут спать каждую ночь со знанием того, что они соучастники убийств и предательства жителей Донбаса. Понимая о себе такое, невозможно остаться нормативным. Да и общество, после такого воздействия, нормативным уже не будет. И волна безобразного лицемерия, падения нравов, нигилизма и цинизма, накроет такое общество с головой и разрушит его дотла. Вдова, которую заставляют улыбаться журналистам и говорить: "Мой муж жив и находится дома!" - бомба замедленного действия, заложеная под общество.

Не желаете слушать меня, послушайте Игоря Стрелкова-Гиркина. Он не аналитик, не лезет глубоко, но достаточно просто узнать некоторые факты. Примечательно, что будучи на позициях полярных, мы часто говорим об одном и том же. Закончу восьмистишием, которое перефразирую из стиха своего отца:

Боже, спаси Россию
От мирового срама,
Нынче не ждём Мессию,
Ждём Грядущего Хама.

Внемля молитвам слёзным,
К нам не придёт Мессия.
Каяться, братцы, поздно.
- Боже, спаси Россию!

Комментарии
27.06.2015 в 21:28

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Кто-нибудь из россиян может мне внятно объяснить цели нынешней российской внешней политики, средства и сроки их достижения? Кто-то думает, достижимы ли эти цели и хороши ли они для русских? Что Россия преследует на Украине и какова желательная ей конфигурация урегулирования конфликта?
Так Путин же давно изложил всё, что ему нужно от Украины:
1)Крым - российская территория
2)Нейтральный статус Украины
3)Федеративное устройство Украины
И всё.
27.06.2015 в 21:30

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, что такое "федеративное устройство"?
27.06.2015 в 21:37

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
что такое "федеративное устройство"?
Вы имеете в виду что это такое в принципе или что под этим подразумевает Путин?
Если первое, то Википедия нам сообщает:
Форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью.
Для федерации характерно наличие территориальных образований — субъектов федерации, которые не обладают государственным суверенитетом, но имеет достаточно широкие полномочия в проведении внутренней политики.

Чего хочет Путин? Ну явно не ту версию федерализма, что существует в России. Конечно ему нужна федерация с сильными региональными властями.
27.06.2015 в 22:07

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, что имеет в виду Путин? Какими правами (внутренними, внешними) он считает правильным наделить области Украины? Кстати, Украина другая страна, сама постановка внутреннего вопроса извне справедливо раздражает украинцев.
27.06.2015 в 22:13

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
что имеет в виду Путин? Какими правами (внутренними, внешними) он считает правильным наделить области Украины?
Как только Путин даст развёрнутое интервью по этому вопросу, я вам первому наводку дам. А пока не могу сказать. Но, не исключено, что Порошенко в курсе.

Кстати, Украина другая страна, сама постановка внутреннего вопроса извне справедливо раздражает украинцев.
Жизнь - боль.
27.06.2015 в 22:18

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, сегодня уже поздно, а завтра мы об этом поговорим. Пока лишь вскользь замечу, что Вы подтверждаете мои слова. Наличествует требование (цель), конкретное содержание которого неясно. Т. е. мы не знаем и не понимаем цнлей России, т. к. требование некой неясной федерализации краеугольно.
А нейтралитет касается, по Путину, только НАТО или ещё и ЕС?
27.06.2015 в 22:26

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
А нейтралитет касается, по Путину, только НАТО или ещё и ЕС?
Поскольку в члены ЕС Украину никто не зовёт и никогда не звал, то вопрос видимо об ассоциации? Про это было сказано ещё в 2013 году, до майдана. Если Украина хочет иметь зону свободной торговли с Россией (каковую она имела в рамках СНГ) и при этом иметь ассоциацию с ЕС, то в переговорах об условиях ассоциации должна участвовать Россия. Если же Украина и ЕС отставляют российских переговорщиков в сторону, то Россия закроет свой рынок от товаров приходящих с территории Украины.
27.06.2015 в 22:31

Чего хотели добиться присоединением Крыма?

Возвращения своей земли, население которой было недовольно , тем, что оказалось в составе Украины. Возвращения Крыма с целью не допустить размещения на полуострове у самых границ России баз НАТО и США. Возвращения Крыма, как места дислокации Черноморского, чтобы флот стоял у Российских берегов и не надо было каждый раз договариваться с другим государством по вопросу размещения флота, платить другому государству. Цели вполне очевидны.


В сегодняшней России десятки тысяч людей идут спать каждую ночь со знанием того, что они соучастники убийств и предательства жителей Донбаса. Понимая о себе такое, невозможно остаться нормативным.

Вы совершенно правы оценивая масштабы. Десятки тысяч людей на огромную многомиллионную страну. Это капля в море ни на что не влияющая. Это как раз те самые либералы, которые с надеждой смотрят на запад, для которых лучшим временем были 90-тые, когда страна жила на кредиты, разрушала армию, уничтожала вооружение, шла на поводу к США и их союзников.

Для остальных миллионов убийцами мирного населения в Донбассе те, кто воюет против ДНР/ЛНР.

Если бы я был самым кондовым пророссийским имперцем и мне положили бы на стол план использования Майдана в Киеве через создание агентами влияния атмосферы "Янукович геть" и бегство (похищение) Януковича для восстания в 8 юго-восточных областях Украины и распила страны, я наложил бы вето. Не из любви к Украине, из беспокойства за Россию. Я видел с самого начала несколько непреодолимых вилок. Я писал об этом и именно эти вилки и случились.


Не поняла, Вы считаете, что Россия сама ослабила позиции Януковича, чтобы вынудить его бежать в Россию? Чтобы к власти пришли пришли, тек то пришли? И что через это бегство / похищение было устроено восстание этих 8-ми областей?
27.06.2015 в 22:41

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Хотели, не хотели, а устроили апартеид и такой неспешный геноцид. Патамушта безопасность.
28.06.2015 в 01:08

fire-dragon
Человек с ружьем, Кстати как насчет коллективной ответственности?
28.06.2015 в 06:30

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Accio, размещение баз НАТО скорее жупел, чем реальная угроза, в остальном соглашусь. Просто НАТО и так имеет доступ к Чёрному морю. Но кто-нибудь считал риски? Кто-нибудь говорил, что сначала надо хотя бы заявить о намерениях, выставить ультиматум, предъявить требования? Кто-то подумал использовать в качестве повода не "прогнали Януковича" потому что Янукович "пропал" как раз из Крыма, из расположения российской базы ВМФ, а некую "юридическую ничтожность" хрущёвского акта о передаче Крыма Украине. Тоже притянуто за уши, но хоть вписывается в некую юридическую канву.

Но обо всём этом не думали, ибо цель была иная - поджечь 8 областей. Надо считать народ совсем идиотом, чтобы он на подобное купился.

По поводу российских либералов, они в этой истории не играли вообще никакой роли. У них нет на это влияния сейчас. Я о тех, кто работает в сфере пропаганды.

Не поняла, Вы считаете, что Россия сама ослабила позиции Януковича, чтобы вынудить его бежать в Россию? Чтобы к власти пришли пришли, тек то пришли? И что через это бегство / похищение было устроено восстание этих 8-ми областей?

Вершинин носился именно с этой идеей. Но я не думаю, что всё делалось именно так.Скорее, воспользовались ситуацией.
28.06.2015 в 08:08

Человек с ружьем, Логика и план -он там скорее всего есть. И он пока работает, в принципе.
-Закрыть границу. Для движения товаров(там конфисковвывают всё за Юкос, украину, прочее), для движения людей(нас там ненавидят, даже беженцев)
-Закрыть банк - вообще выйти из мировой финансовой системы.
Да, благосостояние упадёт. Но, в принципе то, Россия самодостаточна, на простом уровне может производить всё. Дорого? Неэффективно? но в отсутствии импорта и конвертации это не будет иметь значения. Обнищание населения не является значимым фактором для этой власти, скорее всего.. Да и населению покажут картинку полного развала соседей.
Вопрос - при 45 за кубометр, что помешает и так кругом должной России просто - остановить трубу. Ударом. Возможно, начав перекачку в обратном направлении. Суд за нарушение контракта - уже ничто, они и так всем должны. Дальше - не важно сколько денег дадут украине, газа ей не дадут. Неоткуда. В долгосрочной перспективе катар легко заместит любые обьёмы, но в масштабах - зима, топите чем хотите - весь его газ уйдёт на южную европу. Германия перейдёт на американский сланец и норвежский газ- но помочь украинцам не сможет никто. Если у Израиля одномоментно взлетят цены на энергию на 30-40%(американский сланец с доставкой или сжиженый газ) - сможет ли ваш кнессет посылать газ на украину, продолжая поднимать цены?
Украина вымерзает. Может, без жертв, но промышленность встанет. И потом потребует замены труб и всего, что нельзя останавливать. Те, кто из Донбасса утёк в Россию, вернутся к холоду? Каких встретят? Какая ненависть будет вокруг? Немалая. Она уже, судя по комментам, немалая. Россия с точки зрения сообщества превратится в КНДР. Причём воевать с ней не будет никто, ЯО никто не отменял. Границы закрыты с обоих сторон. Элита или сбежала, или национализирована по факту конфискаций на западе. Население обеднело, вновь упало на карточки, но получило ответ на запрос - почему живём плохо.

120 миллионов и ядернуй арсенал у страны, которая идёт по пути Германии 1933 года. Территория не нужна, консолидация достигнута, народ занят, либералов линчуют, путин вождь, ООН в ярости, но сделать ничего не может - экономические санкции уже тотальны(компы контрабандой обменивают на золото где-то в монголии), воевать никто не хочет(даже взрыв арсенала на территории России уже изгадит шарик).
28.06.2015 в 10:17

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Кто-нибудь говорил, что сначала надо хотя бы заявить о намерениях, выставить ультиматум, предъявить требования?

...Подождать пока Запад продумает контрмеры, вправит мозги Яценюку и Ко, высадит десант в Крыму...
28.06.2015 в 10:28

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, Запад не высадит десант в Крыму, там российские войска. Это прямое столкновение. Даже в Сирии осторожничают из-за военной базы. Даже в Вашем изложении требования России это по сути ликвидация суверенитета Украины. У Палестинской автономии больше суверенитета, чем Россия хотела оставить Украине. Понятно, что они сопротивляются.
28.06.2015 в 10:39

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Человек с ружьем, в любом случае, Вы считаете, что Россия должна была занять в 2014 позицию просителя. Выставить аргументы в пользу того, что Крым наш так, как будто существует некий справедливый и беспристрастный международный арбитраж, который решает какие земли какому государству принадлежат. А такого арбитража нет. Какие бы документы кому бы мы не предъявили - Крым от этого российским бы не стал.
Это ваше выставить ультиматум, предъявить требования - просто демагогия, извините.
28.06.2015 в 11:31

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, в мире есть правила, писанные и неписаные. Никакой арбитраж, конечно, заседать бы не стал, но достаточно тех, кто хотел и мог поддержать Россию. А то сегодня воспринимается: "Хотели Крым, нашли повод, отжали." Так при всём желании никто не поддержит.
28.06.2015 в 11:34

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
После Косова нет ни каких правил.
28.06.2015 в 11:58

fire-dragon
Человек с ружьем, ты таки уверен? Предъявить пробирку с порошком, потом уничтожить страну, после извиниться ну мы ошиблись.
Хер бы с ним если это еденичный случай, но это повторяется постоянно.
ООН не дает согласия на ввод войск? Похер вводим сами.


Уважаемый про какой закон ты говоришь?
28.06.2015 в 12:05

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, именно поэтому в мире есть много людей, которые говорят: "Нам надоел беспредел!" И их взоры были обращены на Россию. И что они увидели? Российский беспредел под лозунгом: "Пиндосам можно, а мы чё, рыжие?" strukturnyj_elf, это и к Вашему замечанию.
28.06.2015 в 12:12

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Человек с ружьем, просто считайте, что Крым - это наши Голанские высоты.
28.06.2015 в 12:21

fire-dragon
Человек с ружьем, Да ты прав и много этих людей увидели всю картину. Одна страна подкармливала оппозицию и одновременно сдерживала президента, после его свержения часть страны абсолютно законно вышла из нее и присоединилась к другой. Еще одна часть страны погрузилась в кровавую баню.

Россия в этой ситуации ссылается на законы, ее слышать не хотят. Хотя похерено практически все.
Так что люди получили позитивный опыт насчет стоимости "международных законов".
28.06.2015 в 13:02

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, тогда что ваша Тверия? Просто с Голанских высот в течении 19 лет сирийцы обстреливали город Тверию и окрестные кибуцы.

fire-dragon, этот "законный референдум за три дня" аукнется на российском Кавказе самой России.
28.06.2015 в 13:07

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Человек с ружьем, мы учли израильский опыт и не стали дожидаться, когда появится наша Тверия.
28.06.2015 в 13:19

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, а из Харьковской области уже обстреливают?
28.06.2015 в 13:19

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
мы учли израильский опыт и не стали дожидаться, когда появится наша Тверия.
И правда что. Вон на складах Донецкой и Луганской областей сколько оружия было! А ГСМ сколько! Ополченцам почти на год войны хватило. Ну, точно Янукович вторжение готовил.
28.06.2015 в 13:28

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
а из Харьковской области уже обстреливают?
Нет не обстреливают. И из Керчи на Анапу "Скады" не летели бы. Не обязательно должно было быть повторение ситуации под копирку. Я привёл Голаны в пример как территорию стратегически важную для Израиля, а вовсе не как ПОЛНЫЙ аналог Крыма.
28.06.2015 в 13:49

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
То есть ты ругаешь Россию не потому что мы разжигаем конфликт и отторгаем чужие территории, а потому что мы это неправильно желаем?
28.06.2015 в 14:45

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ссученый заяч, если бы речь шла об отторжении территорий, я рассматривал бы это как конфликт, захват. Мне есть что сказать о ситуации в Западной Сахаре, например. Мне не нравилась оккупация Восточного Тимора. Я полагаю, что присоединение Занзибара к Танганьике было не совсем "кашерным". Но последствия подобных захватов для мира не слишком серьёзны. Последствия попрания Будапештского меморандума, разрушительной пропаганды, провокаций, наглой лжи и разжигания ненависти ощутят на себе миллиарды людей на Земле, это уже ощущает почти каждый русскоязычный. Раздраи идут в семьях, между родителями и детьми, братьями, супругами, друзьями, соседями. Каждый человек в СНГ будет жить хуже от этого конфликта. Израильские адвокаты отмечают всплеск тяжб в "русском" секторе, упали внутренние сдержки и противовесы. А будут ещё долгосрочные последствия. "Как" в данном случае даже хуже, чем "что". Я не буду разводить тут теологию, но в иудаизме это состояние называется "паресия" - "нагло и демонстративно". Грех с "паресией" наказывается в десять раз сильнее по земному и небесному судам.
28.06.2015 в 15:48

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
*неправильно делаем, прошу прощения.
28.06.2015 в 15:55

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Кто-нибудь из россиян может мне внятно объяснить цели нынешней российской внешней политики,
50-60 миллиардов долларов США с хорошей перспективой роста этой суммы до двух - трёх сотен миллиардов в средне- и долгосрочной перспективе.

средства
Социальная дестабилизация через торговую войну, поддержка "оппозиционной" центральному правительству армии деньгами, людьми и оружием, пропаганда, дипломатическое давление.
Если бы работали "куклы вуду", я уверен, задействовали бы и их.

и сроки их достижения?
3-5 лет.

Кто-то думает, достижимы ли эти цели
Достижимы.

и хороши ли они для русских?
Из известных мне русских число людей, желающих получить дополнительные деньги, сильно превосходит число людей, этого не желающих.

Что Россия преследует на Украине
Сохранение и расширение рынка сбыта российской продукции.
Сохранение и развитие украинских компаний, работающих на российский рынок.

и какова желательная ей конфигурация урегулирования конфликта?
Похороны торговой интеграции Украины с ЕС.
Создание де-юре "автономных регионов" с де-факто независимыми от Киева властями.
Отказ Украины от претензий на Крым.

Как это соотносится с мнением украинцев?
По экономическим вопросам - 50 на 50 до конфликта. Сейчас, благодаря пропаганде, совпадает где-то в районе 40/45 против 60/65.
По политическим - 10/20 против 80/90.

Как можно вообще преследовать глобальные цели в локальном конфликте?
Жизнь состоит из мелочей. Копейка рубль бережёт. Тут рынок сбыта, там рынок сбыта - глядишь, и ты уже успешная промышленная "европейская" страна.