Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Пишет  Makskozak:
26.06.2015 в 11:13


Ну, кстати, в этом случае я больше симпатизирую евреям.

Но после таких постов Человек с ружьём действительно должен не только поддерживать воссоединение Крыма, но и обосновывать границы Новороссии в пределах 8 областей.

URL комментария

Если такое пишут всякие там синдани, я даже не отвечаю. Но Makskozak человек серьёзный и если он не понимает, вопрос нуждается в разъяснении.

В 1967 году Израиль не ставил своей целью расширять территории. Мы и раздел 1948 приняли, хоть он и дикий. В те времена у Израиля было много проблем, пришлось принять 2 миллиона репатриантов, не у всех была нормальная крыша над головой. Жрать было нечего. Но нам навязали войну, мы её выиграли и заняли территории, с которых отступил разгромленный враг. Тогда была эйфория, но не по поводу захвата. Все думали, вот-вот обменяем эти земли на мир, достигнем соглашения с арабами, кончится блокада. Так, кстати, и собирались, менять всё, кроме Иерусалима. Но не до конца учли арабскую ментальность: предложить им такой мир и подачку - унизить. Арабы потребовали отступить без всякого мира, даже без признания. Вот сухой факт из Википедии: "В сентябре 1967 года в столице Судана состоялась конференция Лиги арабских государств, участники которой потребовали от Израиля возврата к границам 1967 года. Ими была объявлена политика «трёх нет»: «нет миру с Израилем, нет признанию Израиля, нет переговорам с Израилем»."

При такой ситуации Израиль не мог предотвратить поселенчество, заселение новых земель. Пытались, не смогли, сил на это не было. Потом, договорившись с Египтом, убрали поселения на Синае, поселения в Газе убрали без предварительных условий, как жест доброй воли.

Все 90-е годы и даже в нулевые Израиль пытался договориться с палестинцами по формуле: "Два государства для двух народов." За это время сменилось шесть премьер-министров Израиля, правых и левых, несколько президентов США, умер Арафат. Но не только в поселенческой среде, во всём нашем обществе, пришли к выводу, что договориться с палестинцами невозможно. В арабском сценарии Израилю отводится судьба ЮАР: загнать в страну 5 миллионов псевдобеженцев, превратить евреев в меньшинство и выжить из страны. За все эти годы над нашими головами пронеслось немало драм. Страшные теракты, ракетные обстрелы, похищения, убийства, внутрение раздраи. Всё никогда не бывает розово. Но в любой конкретный момент я понимал политику своей страны, знал её цели, доверял политикам. И в 80 процентов случаев поддерживал. В тех 20 процентах, когда я не поддерживал израильскую политику, я не скрывал своего отношения и критиковал то, что, по моему мнению, заслуживает критики. И даже тогда я понимал цели.

Кто-нибудь из россиян может мне внятно объяснить цели нынешней российской внешней политики, средства и сроки их достижения? Кто-то думает, достижимы ли эти цели и хороши ли они для русских? Что Россия преследует на Украине и какова желательная ей конфигурация урегулирования конфликта? Как это соотносится с мнением украинцев? Чего хотели добиться присоединением Крыма? Как можно вообще преследовать глобальные цели в локальном конфликте?

Это очень расхожая фраза о "вездесущей руке Госдепа". Но какой смысл повторять мантры? Даже, если это была бы правда, зачем зря повторять? Вы отрубили эту руку? Вы можете отрубить эту руку? Как?

Сколько денег было вбухано в украинский проект в рамках подготовки к решающей схватке, сколько попилено? Чего ради? Ради ДНР/ЛНР, которые не знают, как впихнуть в Украину обратно без потери лица? Ради Крыма, который два года назад де-факто был более российским, чем сегодня?

Если бы я был самым кондовым пророссийским имперцем и мне положили бы на стол план использования Майдана в Киеве через создание агентами влияния атмосферы "Янукович геть" и бегство (похищение) Януковича для восстания в 8 юго-восточных областях Украины и распила страны, я наложил бы вето. Не из любви к Украине, из беспокойства за Россию. Я видел с самого начала несколько непреодолимых вилок. Я писал об этом и именно эти вилки и случились.

Перечитайте, кому не лень, что я писал весной-летом 2014 года. И что в это же время писали все, кому не лень. Да хотя бы элементарная вещь, ментальности народов действительно похожи. Российский областной центр визуально отличить от украинского областного центра юго-востока можно было лишь по вывескам на украинском языке. И в российской, и в украинской ментальности есть обострённое чувство справедливости и правды. Поэтому вести дело при помощи троллинга, потоков лжи, киселёв-тв, переодевания зелёных человечков и перекрашивания танков - заведомо проигрышный вариант. Все эти годы т. н. "юго-восток" присматривался и к России, и к Украине. И там, и там были вещи, которые нравились, как и те, что пугали. Житель Днепропетровска и сам знает, сколько у него фашистов и какие они. Он бывал и в России, видел, что там и как. И есть одна вещь, которую он боится больше бандеровцев, Евросоюза и доллара по 25 гривен. Это оказаться в Бантустане, в Приднестровье-2, Абхазии-3. Если бы в Киеве пришёл Гамсахурдия, они бы и сами восстали. Но пока что только Саакашвили, да и тот в Одессе.

Я считаю новый дискурс, на одном полюсе которого "путинслил", а на другом "упутинахитрыйплан" крайне опасным. Потому что нет никакого хитрого плана. Вот у Америки и Европы план. Не хитрый, топорный и тупой, но сработает. За ЮКОС, Боинг, Донбасс и т. п. на Россию наложат миллиарды. Много миллиардов. Каждому из двух миллионов беженцев, осевших на Украине (и везде, кроме России) компенсируют потери. На российские нефть и газ наложат исполнительные листы. И для саудитов нефть будет 90 долларов за барель, а для русских 45. И значительная часть разницы в цене вольётся в бюджет той же Украины через компенсации беженцам. Когда наладятся потоки, и тот миллион донбасцев, что сбежали в Россию, окажутся на Украине и закричат "Путин хойло!" Сомневаетесь? Не сомневайтесь.

А когда Донецк и Луганск вернутся в лоно неньки, оставшимся там жителям тоже компенсируют потери. Чужих денег не жалко, тем более, что цель - навредить России. Если есть сомнения, что в самый неподходящий момент в Донецке и Луганске вспыхнет восстание против ДНР/ЛНР, положитесь на Рината Ахметова. Уж он-то знает, с какой стороны на бутерброде масло. И когда в результате пертрубаций грозное "Путин хойло!" разнесётся над шахтёрским краем, поздно будет пить "Боржоми". Здесь, на дайриках. есть сообщество "Платить и каяться" Это то, что будет.

Израиль не наступает на подобные грабли. Мы, по крайней мере, честно ведём переговоры. И если нельзя сказать правду, говорим: "Без комментариев", ведь ложь опасна эхом. Российская же неуклюжая ложь о Боинге будет использована против самой России. Израиль честно пытается справиться с поселенческой активностью, а поселенцы продолжают строить. Полной остановки строительства форпостов среди пустыни не желают прежде всего арабы, у них же тоже форпосты. Что-то типа статуса-кво. И когда рушат бульдозерами форпосты, никто не кричит "Нетаньягу слил!" Потому что у нас знают, что есть "хитрый план Нетаньягу". Когда-нибудь мы посвятим в этот план и самого Нетаньягу. Наш хитрый план Нетаньягу заключается в издании в Кирьят Арбе учебников арабского. В том, чтобы вместе со своими соседями горевать по убитому в Сирии двоюродному брату Махмуда. В том, что мой человек Ицхак Маграфта собирает деньги на лечение в Израиле палестинских детей Хеврона. В том, чтоб чинить машину у Наиля, а подрядчиком нанимать Самира. Это очень хитрый план, расчитаный на десятки лет. И в один прекрасный день все поймут, что поселения перенести невозможно.

Моё возражение против действий России лежит не только в области "что",но и в области "как". И если в области "что" при манипулировании фактами можно обвинить меня в неком двоемыслии, в области "как" двоемыслие как раз у моих оппонентов. За последние полтора года нам показали такое гебельсовское "как", что уже не важно, какое у них "что" (и нет, я не принимаю отмазок "украинские фнйки фейковее", потому что на Украине именно фейки, тогда как в России - высокобюджетная машина дезинформации).

В СССР тоже была пропаганда, там были тысячи политинформаторов в т. ч. и профессионалы из общества "Знание". Но казавшаяся неуклюжей система мудрёных советских формулировок, умолчаний вместо отрицаний, типовых ответов на неудобные вопросы, была направлена в основном на то, чтобы журналисты, политинформаторы, пропагандисты могли оставаться нормативными людьми, такими же, как врачи или шахтёры. Не смейтксь над большевиками, большевики не ибыли идиотами.

В сегодняшней России десятки тысяч людей идут спать каждую ночь со знанием того, что они соучастники убийств и предательства жителей Донбаса. Понимая о себе такое, невозможно остаться нормативным. Да и общество, после такого воздействия, нормативным уже не будет. И волна безобразного лицемерия, падения нравов, нигилизма и цинизма, накроет такое общество с головой и разрушит его дотла. Вдова, которую заставляют улыбаться журналистам и говорить: "Мой муж жив и находится дома!" - бомба замедленного действия, заложеная под общество.

Не желаете слушать меня, послушайте Игоря Стрелкова-Гиркина. Он не аналитик, не лезет глубоко, но достаточно просто узнать некоторые факты. Примечательно, что будучи на позициях полярных, мы часто говорим об одном и том же. Закончу восьмистишием, которое перефразирую из стиха своего отца:

Боже, спаси Россию
От мирового срама,
Нынче не ждём Мессию,
Ждём Грядущего Хама.

Внемля молитвам слёзным,
К нам не придёт Мессия.
Каяться, братцы, поздно.
- Боже, спаси Россию!

Комментарии
28.06.2015 в 16:09

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Интифада - это несерьёзно штоле?
28.06.2015 в 17:51

Бог не без милости, казак не без счастья.
Что Россия преследует на Украине и какова желательная ей конфигурация урегулирования конфликта?

Человек с ружьем, чтоб это понять, нужно всего лишь почитать тексты минских соглашений и послушать Путина и Лаврова.

Россия в лице нынешней власти хочет зафиксировать ситуацию на 1.04.2014, то есть Крым часть России, вся остальная Украина едина, но Донбасс бузотёрит и мешает прозападному курсу страны. Вся остальная политика в течение 2014-2015 гг. представляет из себя запихивание пасты в тюбик, причём этому процессу сопротивляется и паста, и тюбик, но их мнение Путина не волнует.

Но я бы хотел сказать не об этом. Вы очень романтично описали то, как еврейские поселенцы приходят на земли, где жили их предки две тысячи лет назад, находят удобные для жизни места, прогоняют арабов, строят дома, которые сносит израильская же власть, но в итоге побеждают. Власть вынуждена их признать, и на месте поселений расцветают города.

В принципе, со времён Иисуса Навина гуманизма стало больше, но суть не изменилась. Израиль покоряет Ханаан.

А теперь давайте посмотрим на дело в другой части планеты. Добровольцы из России, Белоруссии, Казахстана из романтически-патриотических соображений едут на Донбасс, который не 2000 лет, а всего 25 лет назад был частью их страны. Они вступают в ополчение и сражаются с карателями, которые бомбят восставшие города. И мечтают о Новой России. (У каждого она своя, но это уже другое.) Мало того, вы написали, что израильские власти 69 раз снесли какую-то деревню. Российские власти тоже как могут тормозят государственное строительство ДНР и ЛНР. Почитайте про блокаду гуманитарной помощи зимой, про препоны для экспорта из республик в Россию, про поведение кураторов, которые, скорее, мешают, чем помогают. Но дело медленно, но идёт и, в итоге, Кремль вынужден помогать, в большей степени, чем ему бы хотелось.

И чем поселенцы отличаются от ополченцев-добровольцев? ;) Но одни для вас герои, а другие не совсем.
28.06.2015 в 22:03

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, спасибо за откровенность.
Makskozak, И чем поселенцы отличаются от ополченцев-добровольцев? Но одни для вас герои, а другие не совсем.

Кроме существенного поведенческого различия (поселенцы строят, орошают, осваивают, а ополченцы ничего не строят, только рушат), есть и принципиальное различие в целеполагании. Понятно, что и поселенцы, и ополченцы - средства, а цели преследуют государства, как бы мешающие им, но на самом деле стоящие за ними, в данном случае Израиль и Россия.

Глобальная цель Израиля не совсем в покорении Ханаана. Цель: оказывая давление на соседей, склонить их к прочному миру, установлению взаимопризнанных границ, признание евреев частью ближневосточного региона (в идеале, интеграция в Лигу арабских стран), интеграция страны в существующую систему, собирание всех евреев в Израиле и вокруг него, причём еврейское государство - лишь в его признанных границах. Т. е. такова конечная цель политического сионизма в его нынешнем виде. Все остальные этапы, как то воссоздание библейских границ от Нила до Ефрата, отводятся Мессии, когда тот придёт. Иными словами, в мифологическом будущем.
Когда данные цели достигаются и приходят в противоречие с продолжением поселенчества, поселения выселяют, как это было на Синае (и в Газе). По нынешней доктрине, при урегулировании вопроса с палестинцами поселенцам дадут выбор: переехать внутрь зелёной черты или стать гражданами будущей Палестины (число поселенцев не превысит 15 процентов от числа арабов и изменить политику страны они не смогут, никто ж не предполагает в Палестине парламентскую демократию, ей Богу). В общих чертах, я разделяю эти цели и средства и жду Мессию. При выселении поселенцам компенсируют потери с торицей, государство признаёт их роль авангарда. Ополченцев же утилизируют как пушечное мясо, зачем платить? Внутренняя цель поселенчества: постоянная генерация пассионарной элиты страны. Похожая роль у жителей Нагорного Карабаха в Армении. Стрелков хотел этого же в России, но где тот Стрелков?

Глобальной целью России является ослабление глобалистской "англосаксоцентоичной" цивилизации, возвращение конфронтационного многополярного мира с ядерным взаимосдерживанием, сферами влияния, холодной войной. А в конечном итоге, крушение либерально-капиталистической демократической западной модели, ибо пока она существует, авторитарная модель не может чувствовать себя в безопасности, она будет проигрывать в экономическом соревновании. Вместо нынешней западной модели, по мнению России, должна быть внедрена другая: авторитарно-патерналистская с базисным уровнем капиталистических отношений в экономике. Такими моделями богат как раз Восток (Дальний, Средний и Ближний). Такая модель в Малайзии, к подобной же идёт Китай, в Иране такая модель, Египет тоже. Для меня такое развитие событий - откат назад, возвращение нового варварства, опасность моему образу жизни. Это хуже коммунизма, коммунизм воспринимал многополярный мир как вынужденный, временный, а целью ставил победу коммунизма во всём мире (тоже вариант глобализации). А у этих многополярнвй мир и сферы влияния - идеал. "Я Вам, барин, не указываю, как вам драть своих холопов на конюшне, но и ВЫ на мою конюшню не лезьте!" Такую цель я, разумеется, не разделяю, я глобалист и панславист, выступаю за единое культурное славянское пространство от Загреба до Владивостока в рамках Евросоюза и глобального мира, в рамках западной модели (перегибы можно исправлять, но не пускать всё под откос).

Разность целей и определяет разность средств, отмеченную выше, поведенческую разницу.
29.06.2015 в 03:37

При выселении поселенцам компенсируют потери с торицей
Это шутка такая? много газо-выселенцам досталось? Прям озолотились. Я слышала совсем другие истории от очень близких людей выселенных ис Кфар Даром.

Идеологически поселенцы и ополченцы конечно очень далеки. К тому же, поселенцы довольно однородная масса, отличающаяся только степенью религиозности. А вот ополченцы очень разные - и местные "мужики" и "отпускники" и романтично-уголовно-наёмнический сброд и "деловые люди", рубящие бабло. Между палестинцами и поселенцами довольмо малая кровь. А между Украиной и Донбассом - уже мощная река, грозящая превратиться в море. И это тоже критический вопрос в рассуждениях о перспективах. Но в обоих случаях есть непреодолимые препятствия. Не получится ни у украинцев ни у израильтян напророченой перамоги/мира. Только вековая вражда и ненависть.
29.06.2015 в 05:48

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
DeoKnory, озолотиться никто не озолотился, но я был в Ницане, постепенно люди отстраиваются на новом месте. Это, конечно, не оправдывает выселения, но всё же. Насчёт мира/перемоги. Я рассказываю о целях государства Израиль. Реально же всё пойдёт по иному пути. В Иудее и Самарии будет иначе, чем в Газе. Не будет двух государств для двух народов. А будет одно государство для одного народа, нашего, а другой народ будет значительным, но меньшинством. Внешнеполитические процессы не оставляют другого сценария. Но не это была изначальная цель.

Насчёт Украины, всё будет тяжелей и кровавей. Там нет сдерживающего фактора религиозности и трагической истории. Я уверен, что в конце концов украинская армия освободит Донецк и Луганск. Насчёт Крыма не уверен. И я полагаю, что с Моторолами разговор будет короткий.
29.06.2015 в 06:08

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Человек с ружьем,

Раз уж мы за откровенность, то вот тут у тебя ошибка астрономических размеров:

Глобальной целью России является .. возвращение .. мира ... с холодной войной. А в конечном итоге, крушение либерально-капиталистической демократической западной модели, ибо пока она существует,

Все пропущенные пункты - "ослабление глобалистской "англосаксоцентоичной" цивилизации, возвращение конфронтационного многополярного мира с ядерным взаимосдерживанием, сферами влияния" - верны.

А вот "холодная война" и "авторитарная модель" полностью ошибочны. Россия сейчас на практике одна из самых либеральных экономик мира. Либеральность эта реализуется в "серой" зоне экономики, но от этого она не становится менее либеральной.

Холодная же война для современной России вообще исключена - степень интеграции Российской экономики в мировую это просто исключает. Авторитаризм в России - авторитаризм Сингапурского типа.

Ты, как тебе свойственно, путаешь идеологическую пургу, которую гонят масс-медиа, с реальностью, в которой мы живём.
29.06.2015 в 06:24

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, невозможно иметь норвежскую экономику и сингапурскую надстройку. Я употребил сравнение с Малайзией, но Сингапур недалеко от этой модели. В чём разница между Малайзией и Сингапуром? В том, что в Малайзии есть и неэкономические ограничения. Если же мы учтём все факторы, как то серая "либеральная" экономика, рудименты псевдодемократических процедур, заидеологизированная надстройка, санкции, получится Иран.

Давайте посмотрим последние законопроекты. Например, пресловутое предложение КПРФ о запрете романов с женатыми мужчинами. И ведь это ещё не конец. Усиление роли религии и духовенства... Конечно, не будет копии один к одному. Но что-то в стиле.
29.06.2015 в 06:54

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, невозможно иметь норвежскую экономику и сингапурскую надстройку. Я употребил сравнение с Малайзией, но Сингапур недалеко от этой модели. В чём разница между Малайзией и Сингапуром? В том, что в Малайзии есть и неэкономические ограничения. Если же мы учтём все факторы, как то серая "либеральная" экономика, рудименты псевдодемократических процедур, заидеологизированная надстройка, санкции, получится Иран.

Давайте посмотрим последние законопроекты. Например, пресловутое предложение КПРФ о запрете романов с женатыми мужчинами. И ведь это ещё не конец. Усиление роли религии и духовенства... Конечно, не будет копии один к одному. Но что-то в стиле.
29.06.2015 в 07:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, насчёт интегрированности российской экономики, в этом отличие от Ирана. Но смотрите, экономика сырьевая в основном. Значительная часть доходов оседает в нескольких карманах. Есть сверхбогатство и бедность. Не сверхбедность, как в Армении, на Украине или в Таджикистане. Но бедность. Перелом в ценах на нефть наступил ещё до Крыма. И по логике вещей, бедные должны стать ещё беднее, потому что богатым не хватает на Крушавели. Классическое оскудение кормовой базы. Потенциально это несёт угрозу режиму. Выход Путина: ввязаться в некую управляемую конфронтацию, зашкалить патриотизм, напугать майданом своих граждан и списать падения уровня жизни на врагов и пятые колонны. Такой саудовский вариант. Быдло саудовское кормят страшными евреями, которые хотят отвратить народ от ислама, чтобы развратить. а потом трахать их, быдла, жён и дочерей. Быдло орёт: "Смерть жидам!", одевает жён и дочерей в чадру и запирая их в женской половине дома. А илитка тамошняя в Израиле лечится и над быдлом смеётся. Но имеется принципиальная разница: русские грамотнее и свободнее. Долго водить всех за нос и поддерживать градус патриотического угара не получится. Придётся выбирать: либо крушавели, либо патриотизм. Путин и его ближайшее окружение готовы на патриотизм, но сломать сопротивление части элит им трудно. Выразителем коллективного мнения компрадорских элит - Сурков с его идеей: "а давай сольём Донбас хохлам". Выразитель патриотических элит - Рогозин. Но при любом исходе этой возни народу и стране ничего хорошего не светит. Западу просто не нужна ещё одна саудия с имитацией холодной войны. Одна у него уже есть, систематически оттуда бен ладены выходят.
29.06.2015 в 07:22

Ради Крыма, который два года назад де-факто был более российским, чем сегодня?

Автор опять упоролся.
Два года назад Крым был украинским, там действовали украинские законы, какие ещё де факто нужно?

И значительная часть разницы в цене вольётся в бюджет той же Украины через компенсации беженцам

А-А-А-А!!! Да когда же тебя отпустит то!
Порошенко на 50 языках уже знает фразу: "Денег нет, пошёл нахер, хохол!"
Побирушку-Украину гоняют ссаными тряпками, а тут предположение что с ней кто то чем-то поделится.

Про арест по делу ЮКОСа из газет узнали? Ну так не читайте газет.
29.06.2015 в 07:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
Человек с ружьем, ну разрушают на Донбассе в основном ВСУ. Или вы тоже верите в то, что сепаратисты сами себя обстреливают?

Что касается целей, то, извините, это пропаганда для самых маленьких: мы хотим мира, благодати и благорастворения воздухов, а они хотят погрузить мир в пучину ядерной войны.

Цель нынешней российской власти - спокойно править у себя, контролировать республики бывшего СССР и копить деньги. Учитывая, что пророссийскими политиками считались и считаются такие люди как Лукашенко и Янукович, а основной метод контроля над республиками - раздача кредитов и прощение долгов, то политика России напоминает травоядного динозавра. Вроде бы большой и сильный, а на деле разве что затопчет с перепугу.

Поэтому не надо рассказывать про коварные цели Кремля по переустройству мира. Кремль это амёба, которая не способна к активной политике и лишь реагирует на внешние воздействия.

При этом про цель в виде крушения либерально-капиталистической экономики лучше говорить разве что американским провинциалам, которые до сих пор верят в красную угрозу, и российским ура-патриотам на зарплате. Российская элита до самого последнего времени хранила деньги, воспитывала детей и обустраивала гнездышки на Западе. При этом внутри страны олигархический капитализм. США в начале ХХ века были не лучше.
29.06.2015 в 09:44

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Человек с ружьем,
Но смотрите, экономика сырьевая в основном.

Это - типичная ошибка людей, оценивающих российскую экономику всё еще 90-ыми годами. Сейчас уже экономика 50/50. Доля основного сырья - углеводородов (нефть+газ) - в структуре экспорта составляет одну треть от общего объёма. Это много, это очень много. Но это уже не сырьевая экономика в чистом виде.


Есть сверхбогатство и бедность. ... Потенциально это несёт угрозу режиму. Выход Путина: ввязаться в некую управляемую конфронтацию, зашкалить патриотизм, напугать майданом своих граждан и списать падения уровня жизни на врагов и пятые колонны.

Это всё - бредовые фантазии оторванных от реальной жизни людей. Школьников, "правозащитников" и прочих аутистов, видящих мир только через призму своего экрана. Ситуация в конце 90-ых - начале нулевых была настолько хуже, по отдельным регионам - в разы, что никакой социальной базы для восстаний и революций в России сейчас нет. Ну и кроме всего прочего Кремль - эксперт по управлению бедностью. Уж что-что, а гасить экономические ямы гос. проектами, поддерживать на плаву коммерчески мёртвые предприятия и прочее - в этом мы эксперты, спасибо советскому наследию.

Реальная причина готовности Кремля держать конфликт на таком градусе предельно проста - за полтора года с очередной "победы Майдана" никто, повторюсь, никто из нынешей украинской власти не пошёл даже на разговор о компромиссе с Кремлём. И я говорю не юридическом договоре по Крыму, я говорю о негласном соглашении по торговле. Напомню, что предыдущие "победители майдана" нашли общий язык с Кремлём по всем вопросам, включая газ, за полгода.

На Россию приходится от 30% до 40% всего торгового оборота Украины, а внутренней экономики на Украине практически нет. При номинальном ВВП в 180 миллиардов USD, общий объём внешней торговли составляет порядка 140 миллиардов USD. Это значит, что из десяти долларов, заработанных украинцем, восемь приходятся на внешние рынки - либо импорт, либо экспорт. И из этих восьми долларов - от двух до четырёх приходят через российскую границу.

Всем ключевым игрокам ситуация предельно ясна. ЕС согласился пересмотреть соглашение об ассоциации и "учесть озабоченность Москвы" еще в июне прошлого года. Сейчас вопрос только в том, когда в Киеве наберутся мужества проиграть.
29.06.2015 в 09:45

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Чорный Лось, разумеется разумеется. На Украине голод, все вымирают пачками. Да и сама Украина развалилась и между голодающими городами скачут фашисты за американскими печеньками. Американские и европейские фермеры разорены, вот вот они свергнут проклятый Госдеп, чтобы продавать свою продукцию мистеру Путину. В Крым нет никаких заторов на переправах, там работают визы и мастер-карты, а пляжи полны россиян, европейцев, израильтян. И нет никакого дела ЮКОСа, арбитраж решил, что это Ходорковский России должен 50 мильярдов. Не слушайте меня упоротого, Киселя слушайте.

Makskozak, строго говоря, Вы правы насчёт ВСУ. И Газу наши разрушают, не арабы же сами себя. Но тут такое дело: если поставить артиллерию в жилых кварталах, куда полетит ответка? По этому поводу даже митинг был в Донецке.

С целями прав я: то, что Вы говорите это да цель (контролировать республики бывшего СССР и копить деньги), но достичь её можно, только поставив более глобальные цели. Описаная Вами система кредитования друзей не зря такая. Просто так пилят бабло. И оно возвращается откатами, в обход даже зачаточных российских антикорупционных институтов. Что охраняешь (крышуешь), то (с того) и имеешь. Крышуешь Рахмона, имеешь с Рахмона, крышуешь Януковича, имеешь с Януковича. Но и Янукович должен иметь, с того, что осталось после отката. Нельзя же себя обидеть. И на оставшиеся как-то крутиться. Рахмон эту проблему решил просто: львиная доля оставшегося идёт на поддержание силовиков, набранных из выходцев из кулябского региона (сам он оттуда). Наиболее приближённые и сытые выходцы из Дангары (родной кишлак падишаха). Силовики показали в 90-х всему народу, что они умеют. Резать уши, вспарывать животы, уничтожать семьи за проступок главы семьи или отказ освободить место. Самого Рахмона в Душанбе не даёт свергнуть Россия (201 мотострелковая), за убийство сатрапа убьют сотню. И о народе можно не заботиться, сам о себе позаботится или сдохнет. Рахмона устраивают оба варианта.

Но всюду так не получится, на Украине не получилось. В Армении не получается. В Грузии пришлось идти на сложный компромис. Азербайджан у себя на уме. Узбекистан и Туркменистан на двух стульях. Сужается пространство. И приходится идти на конфронтацию под лозунгом: "Дайте мне пороть холопов, вы же Горбачёву обещали." Потому что когда не работают попилы-откаты, дело решают чекисты и солдаты. Разница в уровнях жизни между Киевом и Варшавой, Минском и Варшавой, которая неизбежно возникнет, будет вечным источником нестабильности. И в конце концов Кремль окажется в цейтноте. Наша цель, загнать его в цейтнот сейчас, пока козыри у нас на руках. Если промедлить 5 лет, шестая часть суши автономизируется, но авторитарные воровские режимы нестабильны и источником нестабильности будет сам факт существования и процветания Запада. И столкнувшись с опасностью, автономный и независимый от нас Кремль инициирует кризис, который закончит наше существование. Израиля так точно (через ядерный Иран, нас просто разменяют), но и другие части Запада не будут в безопасности. Поэтому я не поддерживаю "крымнаш".
29.06.2015 в 10:01

fire-dragon
Человек с ружьем, Зачем слушать? Есть же люди поехавшие в Крым в этом году примерно пол часа заняла переправа.
Американцам в общем то похуй на санкции, товарооборот был относительно мал. А вот европе и украине резко поплохело.
Насчет визы и мастеркард, тут ты прав причем какая не сработает не угадаешь.
А про ходора отвечу анекдотом: "слон должен сьедать 20 литров йогурта, Должен то он должен- но ктож ему даст"
29.06.2015 в 10:02

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, никакой социальной базы для восстаний и революций в России сейчас нет.
А речь и не идёт за сейчас. Что будет через 5 лет? А после Путина? Если вести политику "здесь и сейчас", просидишь недолго.
В Европе есть много сторонников идеи: "Давайте позволим мистеру Путину пороть своих холопов и будем с ним торговать и взаимовыгодно пилить." Но у Европы плохая историческая память. Все помнят, чем кончилось в 30-40 прошлого века с мистером Гитлером. И хотя Путин кричит: "Я ж не Гитлер! Я евреев не убиваю!", никто не хочет даже пытаться. Люди смотрят на Донбас, на пропаганду, на ложь, на полудурков в Интернете, на виляния вокруг сбитого Боинга и говорят себе: "Лучше переплатим за газ!"
29.06.2015 в 10:23

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Человек с ружьем,

А речь и не идёт за сейчас. Что будет через 5 лет? А после Путина?

Наше солнце станет красным гигантом. Потом - белым карликом. Вселенная схлопнется в одну точку, "Большой взрыв". Всё как обычно.

В Европе есть много сторонников ...Все помнят, ..Люди смотрят на Донбас ...

Ты меня с Каздалевским попутал. Он еще клюнет на такие речевые обороты как на осмысленную реплику. Я эту демагогию "всего прогрессивного человечества" привык пропускать мимо ушей еще со школьной скамьи.
29.06.2015 в 14:37

Бог не без милости, казак не без счастья.
Человек с ружьем, посмотрите на фотки укреплений ВСУ в Авдеевки. Там точно так же всё хозяйство стоит между домами.

Я смотрел часовой вариант митинга. Граждане требовали начать штурмовать Пески, чтоб прекратить обстрелы.

Кремль является источником нестабильности лишь в пропагандистских штампах. Вы же сами всё описали - люди спокойно пилили бабло и никого не трогали. И тут бабах! Сербия, Грузия, Украина, Ливия, Египет, Сирия, опять Украина! Напомню, деньги широкой рекой хлынули в российскую оборонку в 2011 году, аккурат после начала событий в Ливии. За попытку сопротивления этому поплатился местом Кудрин. Как говорят, друг Путина.

Можно что угодно думать о Путине, но инстинкт самосохранения у него есть. И после того как показательно снесли несколько режимов, которые сидели себе спокойно в своей песочнице и никого не трогали, он насторожился.

При этом Путин уже десять раз выступил с заявлениями о том, что он хочет мира во всем мире, а дважды подписанный Минск, явно даёт понять всем имеющим глаза и уши, что России не нужен Донбасс. Причем оба раза Минск подписывают после поражений ВСУ, когда, казалось бы, можно требовать чего угодно. Так что не Кремль является источником нестабильности, далеко не Кремль.
29.06.2015 в 16:23

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Makskozak, если у Путина развито самосохранение, то пусть прикинет: Мубарака скинули и судили, Кадафи убили, Милошевич умер в тюремной камере. А Нетаниягу, ненавистный Обамой, у власти. Уж как Обама пытался его сместить, что только не выдумывал. Саакашвили и Кучму отстранили на выборах, оба живы, здоровы, на Украине.

Может лучше на выборах? Честные выборы в Думу попробовать, например (Президентом-то его и так перевыберут). А если чуть меньше воровать? Но об этом даже речи не идёт, как Вы можете такое предлагать? Или независимые суды, им и Госдеп не страшен. Но в России они зависимые.

Невозможно популярное правительство в демократической стране надолго отстранить от власти. На следующих выборах оно вернётся. А тирании всякие снести вполне возможно.
29.06.2015 в 16:33

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, невозможно иметь норвежскую экономику и сингапурскую надстройку. Я употребил сравнение с Малайзией, но Сингапур недалеко от этой модели. В чём разница между Малайзией и Сингапуром? В том, что в Малайзии есть и неэкономические ограничения. Если же мы учтём все факторы, как то серая "либеральная" экономика, рудименты псевдодемократических процедур, заидеологизированная надстройка, санкции, получится Иран.

Давайте посмотрим последние законопроекты. Например, пресловутое предложение КПРФ о запрете романов с женатыми мужчинами. И ведь это ещё не конец. Усиление роли религии и духовенства... Конечно, не будет копии один к одному. Но что-то в стиле.
29.06.2015 в 17:43

Бог не без милости, казак не без счастья.
Человек с ружьем, Ким Чен Ир и аятоллы в Иране тоже в целости и сохранности.

При этом помним, что короля играет свита. Путин может хотеть демократии, но чего хотят окружающая его элита? Брежнев вон тоже, говорят, хотел на пенсию.

Например, пресловутое предложение КПРФ о запрете романов с женатыми мужчинами.

Ну ёлки-палки! Это не инициатива КПРФ, это голосование на сайте КПРФ в разделе "народная инициатива". Тот самый народ демократично предлагает идеи, которые, при одобрении большинством, могут быть предложены в качестве законопроекта. Зарегистрируйтесь на сайте (там достаточно адреса электронной почты) и предлагайте свои инициативы.
29.06.2015 в 18:39

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Но Makskozak человек серьёзный и тут я засмеялся(
29.06.2015 в 18:41

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Радио_Шторм, Хуле ты ржешь, тут серьёзные люди серьёзные вещи обсуждают.
29.06.2015 в 19:06

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Makskozak, с Ираном не всё так просто. Это теократия, но внутри неё присутствуют квазидемократические механизмы. Президент и маджлис избираются на состязательных выборах с открытым исходом, хотя и с ограничением доступа. Династия Кима пока да, являет пример длительной диктатуры. Но по сути, это некая разновидность монархии уже. Насчёт предложений на сайте КПРФ, я понимаю, что не пройдёт, но это показывает состояние общества. Ещё пять лет назад эта идея была бы сверхмаргинальной, а сегодня её наличие воспринимается, как нечто обыденное.

Разумеется, и вторая крайность тоже не фонтан, когда демократия без башни, без сдержек и противовесов. Это, кстати, не совсем демократия. Но я всё же думаю, что выборы - лучшая панацея от узурпации власти агрессивными крикунами. Но для этого должно быть согласие о правилах игры между мейнстримными игроками. Проблема российской вертикали в её абсолютной вертикальности. Ей очень легко даётся иерархический тип взаимодействия, но вот с равноправно-договорным проблема. НЕ владеют искусством договариваться. В этом слабость.
29.06.2015 в 19:17

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
ссученый заяч, Хуле ты ржешь, ну удачная шутка че)
29.06.2015 в 19:18

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Радио_Шторм, А, впрочем, да!
29.06.2015 в 19:30

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
2015-06-29 в 09:54
Тэцу, невозможно иметь норвежскую экономику и сингапурскую надстройку. ... . Но что-то в стиле.


2015-06-29 в 19:33
Тэцу, невозможно иметь норвежскую экономику и сингапурскую надстройку. ... Но что-то в стиле.


Охохо...

Я понимаю еще в разных тредах одну и ту же копипасту, но в одном и том же?!?
30.06.2015 в 08:04

Бог не без милости, казак не без счастья.
Человек с ружьем, вот видите, начали с того, что Кремль поджигатель ядерной войны, а закончили тем, что ему не хватает немного демократии и умения договариваться.

Про демократию не скажу, а вот умения договариваться с равными и соблюдать договоренности у Кремля достаточно. Все договоры с теми же Европой, Штатами и пр. он выполняет. Он даже Минск пытается выполнять, хотя это соглашение изначально мертворожденный ребёнок.

Инициативу на сайте КПРФ поддержали 2,4%. Это и есть маргинальность.
30.06.2015 в 09:03

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Makskozak, начали мы с того, почему я не поддерживаю захват 8 областей Юго-Востока Украины, будучи поселенцем. Согласитесь, случаи всё же разные. Палестинского государства и не было никогда, а 60 лет назад и народа такого не было.

Некоторые блогеры выставляют меня в Сети чуть ли не главным врагом России. Но проблема не в том, что я пишу, а в том, что они читают. Иногда это диаметрально противоположные вещи. А я все эти годы пишу и говорю несколько простых мантр, кричу о граблях, которые необходимо обойти. Но наступают на эти грабли с маниакальным упорством, а потом обвиняют Госдеп. О Западе можно говорить разное, тут тоже не все ангелы с крылышками, но в некоторых внщах Запад вполне последователен. По большому счёту, никто не возражает, что какие-то страны пойдут в российском фарватере. Но для этого нужно, чтобы широкие массы народа не возражали. Запад просто не может механически начертить линии на карте, а там хоть трава не расти. Понятно, как и в любой геополитической игре, каждый пытается уделать другого. Но во всех перечисленных Вами странах были и внутренние проблемы. Посмотрите на ту же Украину, там все выборы 15 лет заканчивались одним результатом: 50 на 50. Да, Юго-Восток был пророссийским. Но если в Крыму, Донецке и Луганске речь шла о 90 процентах, в Херсоне, Днепропетровске, Одессе где-то 65-70. Когда есть 30 процентов другого мнения, можно быть уверенным в том, что ещё 30 процентов присматривается к этому другому мнению, сравнивает. Давайте подумаем вместе, что случилось? А случилось то, что вот эти самые 30 процентов "мягких" сторонников России перешли на другую сторону, причём переход этот закрепился и электоральное поле стабилизировалось на новом уровне (прости за кальку с иврита, я просто не знаю, как эти термины звучат по-русски). Что напугало этих людей? Почему они приняли такое решение? Можно ли отыграть обратно и как? Я не хочу навязывать своего мнения, скажите Вы. Почему, по Вашему мнению, жители основных районов Юго-Востока Украины отшатнулись от России? Это, на самом деле, самый важный, ключевой вопрос. Это решило дело. Стандартный ответ: "Пропаганда майдановцев и печеньки Госдепа." Можно точно так же рассмотреть Ливию, Сирию, Сербию, но давайте пока рассмотрим Украину. Когда я чиню дома бойлер, я сначала смотрю: "Что сломалось?", а потом: "Почему оно сломалось?" Применим этот способ.
30.06.2015 в 09:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
Человек с ружьем, опять сначала. Ну давайте я заявлю, что эти области Украине отдал Ильич, что Украины не было и т.д. К чему придём? Сто лет назад и Иордании с Сирией не было не то что Палестины с Израилем.

Почему, по Вашему мнению, жители основных районов Юго-Востока Украины отшатнулись от России?

Потому что Россия отшатнулась от них. Вы сами написали, что в Крыму, Донецке и Луганске 90% были пророссийскими. В Крым вошли вежливые, а в Донецк и Луганск - нет. Кернеса не приняли в Кремле. Мы видим разницу в результатах. Если бы вежливые вошли в Донецк и Луганск, я посмотрел бы на Харьков и Одессу.

Большинство принимает победителей. Победил Порошенко, которого признала Россия.
30.06.2015 в 10:48

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Makskozak, в историю палестино-израильских отношений вдавались и не раз. Главное отличие, речь тут не идёт об анексии. Палестинское государство в Иудее и Самарии не может быть создано из-за того, что лидеры народа не могут отказаться от доктрины уничтожения Израиля. Они пытаются сделать это при помощи вселения и предоставления гражданства любому арабу, считающему себя беженцем 1948 года. Без решения этой проблемы, никакого договора не будет. И проблема эта не территориальная.

Ваше мнение о причинах отката населения Юго-Востока от России я услышал и оно не лишено оснований. Это я называю вилкой. Россия не может ввести вежливых на Донбасс и с самого начала это было ясно. Создание "Новороссии" в формате ДНР/ЛНР это большая кровь. И это тоже стало ясно достаточно быстро. Т. е. выбранный способ достижения цели включал параметр: "Население Юго-Востока можно развести как лохов." Но это неправильный параметр. Против "развода как лохов" и восстала луганская часть моей семьи (кроме одного человека, пошедшего в ополчение).