Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
У меня в блоге пасётся много народу, топящего за Россию. И вот у меня к ним вопросы. Не риторические, я действительно не понимаю.
В 2014 году, принимая решения по Крыму и по Донбассу, что расчитывала Россия получить через 3 года? То, что получила или что-то другое? Если другое, то что именно и почему не получила? Если именно это, что получила, то какой в этом смысл и на что Россия расчитывает дальше?
Просто мне очевидно, что динамика нынешнего формата противостояния не в пользу России и ей тяжело будет поддерживать его ещё долго. И хорошего для неё выхода, не фантастического, а реального, я не вижу.
В 2014 году, принимая решения по Крыму и по Донбассу, что расчитывала Россия получить через 3 года? То, что получила или что-то другое? Если другое, то что именно и почему не получила? Если именно это, что получила, то какой в этом смысл и на что Россия расчитывает дальше?
Просто мне очевидно, что динамика нынешнего формата противостояния не в пользу России и ей тяжело будет поддерживать его ещё долго. И хорошего для неё выхода, не фантастического, а реального, я не вижу.
А Вы почему интересуетесь?
Просто единая и неделимая страна существует только в постах пропаганды, а в реальности таковой нет. Мои харьковские и киевские знакомые видят несколько иную картину: может, не все разбегаются, но на заработки ездят многие, даже имея бизнес в стране, зарабатывают за ее пределами.
С другой стороны, меня как-то настораживает стабильная фиксация фигурантов на унитазах и анале (в зависимости от степени интеллигентности). Какие бы темы ни обсуждались, они всегда переходят на эти. (У Вас тут интеллигентные, кстати.) Я не психолог, но, наверное, это что-то значит, ведь не может же быть просто так, в таких масштабах.
Психологи это называют "анальная фиксация". Она развивается, если с детства человек
чувствует удовольствие от затрудненной дефекации. Иногда приводит к копрофилии или
латентному гомосексуализму.
Четвёртая волна украинской эмиграции пришлась на 1990-2000 годы: инженеры, художники, программисты, врачи обосновывались в России, Европе и Северной Америке. Четвёртая волна достигла пика в 2002 году. В 2013 году ситуация снова ухудшилась. В рекрутинговых агентствах "HeadHunter Украина" и WORLD STAFF говорят о том, что последние несколько лет все больше менеджеров среднего звена и IT-специалистов уезжают работать в страны Евросоюза. Аналитики HeadHunter подсчитали, что в 2015 году 83% украинских офисных работников рассматривают вариант трудоустройства за рубежом. По данным Федеральной службы государственной статистики РФ, в 2014 году в Россию прибыло 115,5 тысяч украинцев. По состоянию на 5 ноября 2015 года ее миграционная служба насчитала на территории страны 205,9 тысяч украинских граждан. По данным Комитета статистики Евросоюза, больше всего разрешений на проживание в ЕС в 2014 году получили именно граждане Украины — 303 тысячи человек. По данным того же Комитета, в 2013 году в странах ЕС просили убежища 1055 украинцев, в 2014 году — 14 050. По данным Евростата, в 2014 году 206 тысяч украинцев уехали в ЕС работать, 22 тысячи — учиться, 21 тысяча человек выехали по семейным обстоятельствам, а 53 тысячи указали другие причины для переезда, по статистике, больше всего украинских эмигрантов занято в сельскохозяйственном секторе и сфере услуг. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году агентством GfK Ukraine, в ближайшем будущем 3 миллиона наших сограждан планируют устроиться на работу в другой стране. 30% опрошенных ищут места в Польше, 19% — в Италии, 15% — в США, 12% — в России, 11% — в Канаде. Для сравнения, в 2007 году всего 7% опрошенных украинцев собирались работать в Польше. 41% трудовых мигрантов из Украины работают за рубежом нелегально. Это данные исследования 2015 года по заказу Украинского представительства Международной организации по вопросам миграции. 41% — это 281 тысяча человек. В 2011 году нелегально работали 28% мигрантов — 140 тысяч. 2/3 студентов, которые учатся в иностранных вузах, будут искать способ продолжить обучение, начать стажировку или найти работу за рубежом. И только в случае отсутствия каких-либо возможностей в Польше они вернутся в Украину. Как скоро мы сможем обеспечить молодежи больше возможностей, чем они могут получить в Польше? Польша даже упростила регистрацию приглашений для украинских работников и в 2014 году выдала 373 тысячи разрешений работодателям нанять украинцев
В Украинской ССР к концу существования Советского Союза жили почти 52 миллиона человек, после 1993 года началась непрекращающаяся депопуляция. Психологически важная отметка – менее 50 миллионов жителей – была достигнута уже в 1998 году, в 2009 году на Украине жило меньше 46 миллионов, а после призыва брать с собой термосы и хорошее настроение и выходить на Майдан, население Украины составляет 42 миллиона человек. И это ещё официальные цифры. Украина ежемесячно теряет в среднем по 15 тысяч человек. Премьер-министр Польши Беата Шидло заявила в начале года в Европарламенте, что Польша приняла у себя миллион трудовых мигрантов из Украины. Согласно последнему, 13-му докладу Управления верховного комиссара ООН по правам человека о ситуации на Украине, беженцами с юго-востока страны числятся более миллиона жителей Донбасса (без учёта тех, кто бежали из Донецкой и Луганской областей в другие регионы Украины). Основные страны, принимающие беженцев, – Россия и Беларусь. На западном направлении, помимо Польши, граждане Украины активно переезжают в Венгрию, Германию и Италию. За границей сейчас проживает несколько миллионов граждан Украины – даже приблизительную цифру назвать трудно, так как по оценкам европейских экспертов более трети украинцев находятся в странах ЕС нелегально и не регистрируются в миграционных службах. На Украине в реальности находится 36–38 миллионов её граждан. Такие цифры – демографическая катастрофа.
Количество украинцев, которые готовы переехать за границу на постоянное проживание значительно выросло. Если, как свидетельствуют данные опроса компании TNS Online Track, в 2014 году желающих уехать из Украины было всего 42%, то в 2016 году 65% опрошенных украинцев указали, что хотели бы уехать из страны. Треть из них не имеют возможности выехать, 8% хотели бы уехать временно, пока ситуация не стабилизируется, а 20% хотели бы уехать за границу на постоянное место жительства
До недавнего времени половина украинских трудовых мигрантов работали в России, а остальные – в европейских странах. Миграционный обмен с Россией имел циркулярный характер – человек поработав там, возвращался. Принципиально иная ситуация складывалась в европейских странах. Из-за трудностей выезда, и особенно легализации, украинцы стремились не только остаться там надолго, но и вывозить детей и, если возможно, семьи полностью. За минувший год страну посетили 13,02 млн иностранных граждан, в то время как количество украинцев, выезжающих заграницу, достигло 23,36 млн человек. В структуре выездного потока уверенно лидирует Польша. Для украинских трудовых мигрантов здесь достаточно благоприятный режим. В прошлом году в Польшу выезжали 9,52 млн человек, что почти на четверть больше, чем в 2014 году. Только за 6 месяцев 2016 года Польша выдала украинцам около 700 тысяч разрешений на работу. В основном украинцы хотят остаться в Польше надолго, до конца 2016 года граждане Украины получат примерно 100 тыс. документов, дающих возможность проживать и работать в Польше от одного до трех лет. А вот поток наших соотечественников, выезжающих в Россию, несмотря на украинско-российский конфликт, в прошлом году не изменился, туда выехало около 4 миллионов украинцев. Также активная бизнес-миграция идет в Венгрию, куда в прошлом году выехало 2,44 млн человек – это третье по популярности направление.
Во-первых, есть разочарование части населения, и это показывают разные социологические опросы, теми изменениями, которые происходят в стране: больше 50% опрошенных граждан говорят о том, что изменения не ведут к улучшению их жизни, люди чувствуют себя в меньшей безопасности. Многие начинают опасаться связывать свою судьбу со страной. В реальности количество рабочих мест сокращается, в том числе и рабочих мест с высокими заработными платами. Это касается не так Киева и городов-миллионников, где ситуация еще более-менее стабильна, как многих городов поменьше. Там закрываются предприятия, сворачивается сфера услуг, люди теряют работу. Они чувствуют, что не могут прокормить свою семью, и потому возникают настроения связанные с эмиграцией. Люди верили, что придет какая-то группа политиков, которые что-то поменяют, причем до конца не понятно, что конкретно и как именно поменяют, и сразу резко станет лучше жить. Эти политики убеждали народ, что это все произойдет быстро. А в итоге прошло два с половиной года, а социально-экономическое положение хуже, чем в 2013 году, возможности уменьшились, соответственно, возникает тотальное разочарование, которое заканчивается или отъездом из страны, или внутренней эмиграцией наших соотечественников
И все сайты - из доменной зоны .ua, от жеж зрада-то яка((
Валовой внутренний продукт Украины в USD на душу населения:
2009 год - 2545,5
2010 год - 2974,0
2011 год - 3570,8
2012 год - 3856,8
2013 год - 4030,3
2014 год - 3014,6
2015 год - 2115,4
2016 год - 1907,2
Т.е. мы таки можем говорить об определенном экономическом росте Украины. Но, увы, только при Януковиче. После победы революции гидности все цифры почему-то уверенно ползут вниз
Ответьте ДЛЯ СЕБЯ на вопрос, что происходит сейчас в вашей стране АТО или гражданская война и Вы поймете свое место.
Мы говорим о дне сегодняшним. Сегодня хоть где-то наблюдается экономический рост, на территориях подконтрольных Киеву, разумеется?
Мы говорим о дне сегодняшним. Сегодня хоть где-то наблюдается экономический рост, на территориях подконтрольных Киеву, разумеется?
Здесь речь идет не о географии, а о мировоззрении, я и пытаюсь узнать Ваше мировоззрение, чтобы правильно строить с Вами диалог, а географию оставьте школьникам.